Faxe_Radeep 1 · ID: #1 Опубликовано 19 апреля, 2022 1. Ваш никнейм: Johnny_Bolvanov 2. Никнейм игрока: Dmitry_Oktyabrskiy 3. Суть жалобы: Не осматрев и не оказв первую мед помащь повезли в больницу. 4. Скриншот/видео от своего лица: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Опер упал намоченный 0 · ID: #2 Опубликовано 19 апреля, 2022 Привет) Я сотрудник ЦГБ-П Dmitry Oktyabrskiy. В чем суть претензии? Я тебя госпитализировал и отдал санитару на госпитализацию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Faxe_Radeep 1 · ID: #3 Опубликовано 20 апреля, 2022 В 19.04.2022 в 22:22, Опер упал намоченный сказал: В чем суть претензии? Приветствую! Вы не осмотрели меня и не оказали первую помощь на месте. Что прописано в FAQ. по МЗ. Спойлер Алгоритм использования биндов на вызовах: 1. Если вы видите, как лежит человек - это не признак того, что нужно сражу же доставать каталки; 2. В первую очередь вы должны представиться, узнать причины вызова, и что беспокоит человека, после этого только решать что делать; 3. В случае, если у игрока 0 хп, то необходимо достать каталку. Для этого необходимо открыть двери на G, РП отыгровками взять каталку и выкатить её по РП, а также через кнопку Е. По РП необходимо человека переложить на каталку (кнопка Q, доступно только тому, кто принял вызов), также по РП закатить каталку с пациентом, двери должны быть открыты. Только после этого уже можно пациента госпитализировать. Закрыть двери можно через Ш; 4. Не забывайте делать доклады вызовов: в начале, как только прибыли, итог по вызову (госпитализация или обработка на месте), прибытие на базу; 5. Провести лечение внутри ЦГБ. Также прошу заметить, что каталки есть не только в АСМП, но и ВСМП, где тоже нужно по РП отыграть открытие/закрытие дверей и вытаскивание/закатывание каталки. В 19.04.2022 в 22:22, Опер упал намоченный сказал: Я тебя госпитализировал и отдал санитару на госпитализацию Прошу выдать наказание за не уважительное отношение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael_Miller 0 · ID: #4 Опубликовано 20 апреля, 2022 В 20.04.2022 в 00:51, Faxe_Radeep сказал: 1. Ваш никнейм: Johnny_Bolvanov 2. Никнейм игрока: Dmitry_Oktyabrskiy 3. Суть жалобы: Не осматрев и не оказв первую мед помащь повезли в больницу. 4. Скриншот/видео от своего лица: Здравствуйте. Перейдём к разбору жалобы. Сотрудник действительно не выполнил верный алгоритм действий согласно FAQ по МЗ. С ним будет проведена профилактическая беседа, а также проверка квалификации состава. В 20.04.2022 в 12:19, Faxe_Radeep сказал: В 20.04.2022 в 04:22, Опер упал намоченный сказал: Я тебя госпитализировал и отдал санитару на госпитализацию Прошу выдать наказание за не уважительное отношение. Сотруднику будет выдано наказание за нарушение пункта 4.2. ОПСГО Цитата 4.2. Каждый сотрудник обязан вежливо, без лишних фразеологизмов и сарказма, общаться в теме (жалобе) на форуме | Наказание - 1 выговор. Остались ли у вас вопросы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Faxe_Radeep 1 · ID: #5 Опубликовано 20 апреля, 2022 Прошу выдать наказание за нарушение алгоритма. Ожидаю ответа от СзФ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey_Mikhailovsky 13 · ID: #6 Опубликовано 20 апреля, 2022 Здравствуйте. Частично согласен с мнением лидера. На мой взгляд, на видеоролике недостаточно доказательств. Неизвестно была ли вам оказана помощь или нет, поскольку видео начинается с момента перемещения вас на каталки. В FAQ МЗ нет определённого порядка обработки вызова. Но мы можем обратиться к ОУМЗ, а конкретней 2.25: Спойлер 2.25. На вызове сотрудник обязан спросить согласие у пациента на госпитализацию, если та необходима; в случае отказа - оказывать максимально возможную помощь на месте. Исключение: нет физической возможности ответа, но есть необходимость в госпитализации. Например, пациент не приходит в сознание, имеет приступ и т.д. По данной ситуации может подойти только данный пункт, поскольку более нигде не прописано, что сотрудник обязан вам оказать ПМП. Однако, это логично с точки зрения RP. Поскольку не во всех ситуациях врач может знать, что вы выживите во время госпитализации или же положение усугубится, и должен оказать максимальную помощь для этого уже на месте. В остальном согласен с лидером по поводу наказания. Вопросы остались ещё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Faxe_Radeep 1 · ID: #7 Опубликовано 21 апреля, 2022 Вновь приветствую! Отыгровки осмотра и оказания ПМП должены быть в чате их нет соответственно можно сделать вывод о том что сотрудник не оказал и не осматривал меня. В 20.04.2022 в 23:54, Sergey_Mikhailovsky сказал: В FAQ МЗ нет Вот тут все это есть - И там всё прописано. Тем более сотрудник сам признался об том, что он не оказал помощь на месте. В 19.04.2022 в 22:22, Опер упал намоченный сказал: Привет) Я сотрудник ЦГБ-П Dmitry Oktyabrskiy. В чем суть претензии? Я тебя госпитализировал и отдал санитару на госпитализацию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey_Mikhailovsky 13 · ID: #8 Опубликовано 21 апреля, 2022 Действительно порядок есть, но есть одно но. Давайте подробней изучим его: Спойлер 1. Если вы видите, как лежит человек - это не признак того, что нужно сражу же доставать каталки; 2. В первую очередь вы должны представиться, узнать причины вызова, и что беспокоит человека, после этого только решать что делать; 3. В случае, если у игрока 0 хп, то необходимо достать каталку. Для этого необходимо открыть двери на G, РП отыгровками взять каталку и выкатить её по РП, а также через кнопку Е. По РП необходимо человека переложить на каталку (кнопка Q, доступно только тому, кто принял вызов), также по РП закатить каталку с пациентом, двери должны быть открыты. Только после этого уже можно пациента госпитализировать. Закрыть двери можно через Ш; 4. Не забывайте делать доклады вызовов: в начале, как только прибыли, итог по вызову (госпитализация или обработка на месте), прибытие на базу; 5. Провести лечение внутри ЦГБ. Также прошу заметить, что каталки есть не только в АСМП, но и ВСМП, где тоже нужно по РП отыграть открытие/закрытие дверей и вытаскивание/закатывание каталки. Действительно 2 пункт говорит о том, что каждый сотрудник обязан представиться и узнать, что вас беспокоит. Далее идёт фраза "решать что делать". Довольно спорная фраза ибо нет уточнения, что является решением. Это может быть всё что угодно, любое действие, которое повлияет на ситуацию в дальнейшем. На месте сотрудника, который решил прочитать данные уточнения по принятию вызова, не совсем понятно, что именно подразумевается под выражением "решать что делать". Так что к большому сожалению оказание ПМП это как я уже сказал ранее более правильно с точки RP, но нигде не прописано. В 21.04.2022 в 05:34, Faxe_Radeep сказал: Отыгровки осмотра и оказания ПМП должены быть в чате их нет соответственно Неизвестно, сколько времени прошло между началом видео началом оказания. Ситуация могла улететь в чате. В 21.04.2022 в 05:34, Faxe_Radeep сказал: Тем более сотрудник сам признался об том, что он не оказал помощь на месте. Может он и не оказал ПМП вам, но неизвестно, а был ли проведён осмотр вообще. Если нет, то тут действительно уже можно наказать, поскольку в FAQ прямым текстом прописано про то, что каждый сотрудник прибывший на вызов, должен узнать, что вас беспокоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Faxe_Radeep 1 · ID: #9 Опубликовано 21 апреля, 2022 В 21.04.2022 в 17:15, Sergey_Mikhailovsky сказал: Неизвестно, сколько времени прошло между началом видео началом оказания. Ситуация могла улететь в чате. Чат был большой и только начал игать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey_Mikhailovsky 13 · ID: #10 Опубликовано 22 апреля, 2022 Итак, конечный вердикт. Сотрудник получит 2 выговора за неподобающий ответ в жалобе и игнорирование правил обработки вызова, поскольку не был проведён осмотр вас. Поэтому сотрудник нарушил данный документ, а он обязан его знать, что говорит пункт 2.1 ОУМЗ: Спойлер 2.1. Каждый сотрудник Министерства Здравоохранения обязательно должен быть ознакомлен со всеми нюансами и правилами своей государственной организации и непосредственно данного устава. Вопросы остались? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Faxe_Radeep 1 · ID: #11 Опубликовано 22 апреля, 2022 Вопросов нет. Всего доброго! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey_Mikhailovsky 13 · ID: #12 Опубликовано 22 апреля, 2022 Вопросов не возникло. Жалобу закрываю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться