Перейти к содержанию
Faxe_Radeep

[ЦГБ-П] Dmitry_Oktyabrskiy

Рекомендуемые сообщения

Faxe_Radeep

1. Ваш никнейм: Johnny_Bolvanov

2. Никнейм игрока: Dmitry_Oktyabrskiy

3. Суть жалобы: Не осматрев и не оказв первую мед помащь повезли в больницу.

4. Скриншот/видео от своего лица: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опер упал намоченный

Привет) Я сотрудник ЦГБ-П Dmitry Oktyabrskiy. В чем суть претензии? Я тебя госпитализировал и отдал санитару на госпитализацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Faxe_Radeep
В 19.04.2022 в 22:22, Опер упал намоченный сказал:

В чем суть претензии?

Приветствую! Вы не осмотрели меня и не оказали первую помощь на месте. Что прописано в FAQ. по МЗ.

Спойлер

Алгоритм использования биндов на вызовах:

1. Если вы видите, как лежит человек - это не признак того, что нужно сражу же доставать каталки;

2. В первую очередь вы должны представиться, узнать причины вызова, и что беспокоит человека, после этого только решать что делать;

3. В случае, если у игрока 0 хп, то необходимо достать каталку. Для этого необходимо открыть двери на G, РП отыгровками взять каталку и выкатить её по РП, а также через кнопку Е. По РП необходимо человека переложить на каталку (кнопка Q, доступно только тому, кто принял вызов), также по РП закатить каталку с пациентом, двери должны быть открыты. Только после этого уже можно пациента госпитализировать. Закрыть двери можно через Ш;

4. Не забывайте делать доклады вызовов: в начале, как только прибыли, итог по вызову (госпитализация или обработка на месте), прибытие на базу;

5. Провести лечение внутри ЦГБ.

Также прошу заметить, что каталки есть не только в АСМП, но и ВСМП, где тоже нужно по РП отыграть открытие/закрытие дверей и вытаскивание/закатывание каталки.

 

В 19.04.2022 в 22:22, Опер упал намоченный сказал:

Я тебя госпитализировал и отдал санитару на госпитализацию

Прошу выдать наказание за не уважительное отношение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Michael_Miller
В 20.04.2022 в 00:51, Faxe_Radeep сказал:

1. Ваш никнейм: Johnny_Bolvanov

2. Никнейм игрока: Dmitry_Oktyabrskiy

3. Суть жалобы: Не осматрев и не оказв первую мед помащь повезли в больницу.

4. Скриншот/видео от своего лица: 

 

Здравствуйте. Перейдём к разбору жалобы. Сотрудник действительно не выполнил верный алгоритм действий согласно FAQ по МЗ. С ним будет проведена профилактическая беседа, а также проверка квалификации состава.
 

В 20.04.2022 в 12:19, Faxe_Radeep сказал:
В 20.04.2022 в 04:22, Опер упал намоченный сказал:

Я тебя госпитализировал и отдал санитару на госпитализацию

Прошу выдать наказание за не уважительное отношение.

Сотруднику будет выдано наказание за нарушение пункта 4.2. ОПСГО

Цитата

4.2. Каждый сотрудник обязан вежливо, без лишних фразеологизмов и сарказма, общаться в теме (жалобе) на форуме | Наказание - 1 выговор.


Остались ли у вас вопросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Faxe_Radeep

Прошу выдать наказание за нарушение алгоритма.

Ожидаю ответа от СзФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergey_Mikhailovsky

Здравствуйте. Частично согласен с мнением лидера. На мой взгляд, на видеоролике недостаточно доказательств. Неизвестно была ли вам оказана помощь или нет, поскольку видео начинается с момента перемещения вас на каталки. В FAQ МЗ нет определённого порядка обработки вызова. Но мы можем обратиться к ОУМЗ, а конкретней 2.25:

Спойлер

2.25. На вызове сотрудник обязан спросить согласие у пациента на госпитализацию, если та необходима; в случае отказа - оказывать максимально возможную помощь на месте.

Исключение: нет физической возможности ответа, но есть необходимость в госпитализации. Например, пациент не приходит в сознание, имеет приступ и т.д.

По данной ситуации может подойти только данный пункт, поскольку более нигде не прописано, что сотрудник обязан вам оказать ПМП. Однако, это логично с точки зрения RP. Поскольку не во всех ситуациях врач может знать, что вы выживите во время госпитализации или же положение усугубится, и должен оказать максимальную помощь для этого уже на месте. В остальном согласен с лидером по поводу наказания. Вопросы остались ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Faxe_Radeep

Вновь приветствую!

Отыгровки осмотра и оказания ПМП должены быть в чате их нет соответственно можно сделать вывод о том что сотрудник не оказал и не осматривал меня. 

В 20.04.2022 в 23:54, Sergey_Mikhailovsky сказал:

В FAQ МЗ нет

Вот тут все это есть -

 

И там всё прописано.

Тем более сотрудник сам признался об том, что он не оказал помощь на месте.

В 19.04.2022 в 22:22, Опер упал намоченный сказал:

Привет) Я сотрудник ЦГБ-П Dmitry Oktyabrskiy. В чем суть претензии? Я тебя госпитализировал и отдал санитару на госпитализацию

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergey_Mikhailovsky

Действительно порядок есть, но есть одно но. Давайте подробней изучим его:

Спойлер

1. Если вы видите, как лежит человек - это не признак того, что нужно сражу же доставать каталки;

2. В первую очередь вы должны представиться, узнать причины вызова, и что беспокоит человека, после этого только решать что делать;

3. В случае, если у игрока 0 хп, то необходимо достать каталку. Для этого необходимо открыть двери на G, РП отыгровками взять каталку и выкатить её по РП, а также через кнопку Е. По РП необходимо человека переложить на каталку (кнопка Q, доступно только тому, кто принял вызов), также по РП закатить каталку с пациентом, двери должны быть открыты. Только после этого уже можно пациента госпитализировать. Закрыть двери можно через Ш;

4. Не забывайте делать доклады вызовов: в начале, как только прибыли, итог по вызову (госпитализация или обработка на месте), прибытие на базу;

5. Провести лечение внутри ЦГБ.

Также прошу заметить, что каталки есть не только в АСМП, но и ВСМП, где тоже нужно по РП отыграть открытие/закрытие дверей и вытаскивание/закатывание каталки.

Действительно 2 пункт говорит о том, что каждый сотрудник обязан представиться и узнать, что вас беспокоит. Далее идёт фраза "решать что делать". Довольно спорная фраза ибо нет уточнения, что является решением. Это может быть всё что угодно, любое действие, которое повлияет на ситуацию в дальнейшем. На месте сотрудника, который решил прочитать данные уточнения по принятию вызова, не совсем понятно, что именно подразумевается под выражением "решать что делать". Так что к большому сожалению оказание ПМП это как я уже сказал ранее более правильно с точки RP, но нигде не прописано.

В 21.04.2022 в 05:34, Faxe_Radeep сказал:

Отыгровки осмотра и оказания ПМП должены быть в чате их нет соответственно

Неизвестно, сколько времени прошло между началом видео началом оказания. Ситуация могла улететь в чате.
 

В 21.04.2022 в 05:34, Faxe_Radeep сказал:

Тем более сотрудник сам признался об том, что он не оказал помощь на месте.

Может он и не оказал ПМП вам, но неизвестно, а был ли проведён осмотр вообще. Если нет, то тут действительно уже можно наказать, поскольку в FAQ прямым текстом прописано про то, что каждый сотрудник прибывший на вызов, должен узнать, что вас беспокоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Faxe_Radeep
В 21.04.2022 в 17:15, Sergey_Mikhailovsky сказал:

Неизвестно, сколько времени прошло между началом видео началом оказания. Ситуация могла улететь в чате.

Чат был большой и только начал игать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergey_Mikhailovsky

Итак, конечный вердикт. Сотрудник получит 2 выговора за неподобающий ответ в жалобе и игнорирование правил обработки вызова, поскольку не был проведён осмотр вас. Поэтому сотрудник нарушил данный документ, а он обязан его знать, что говорит пункт 2.1 ОУМЗ:

Спойлер

2.1. Каждый сотрудник Министерства Здравоохранения обязательно должен быть ознакомлен со всеми нюансами и правилами своей государственной организации и непосредственно данного устава.

Вопросы остались? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Faxe_Radeep

Вопросов нет.

Всего доброго!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergey_Mikhailovsky

Вопросов не возникло. Жалобу закрываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...