Перейти к содержанию
Platon_Seven

Правила подачи жалоб на мошенничество

Рекомендуемые сообщения

Platon_Seven

Правила подачи жалоб на мошенничество / взлом

 


 

  • В данном разделе вы можете подать жалобы на игроков, которые совершили мошеннические действия по отношению к вам. А также на тех, кто нечестным образом заполучил доступ к вашему аккаунту
  • В разделе действуют все правила форума и правила прописанные в данной теме.
  • Допустимый срок давности событий, указанных в жалобе: мошенничество - 7 дней; взлом - неограничен.
  • Суть жалобы должна быть написана спокойно и адекватно, а также содержать подробное описание произошедшей ситуации. Суть не должна содержать никакой лишней информации, неуместных рассуждений и глупых умозаключений. Минимум должно быть два предложения.
  • В каждой теме рассматривается конкретная ситуация, связанная с мошенническими действиями или получением доступа к аккаунту. За обсуждение иной ситуации в рассмотрении вам может быть отказано.
  • Все доказательства, прикрепляемые в жалобе, должны быть полными, сделанными от вашего лица и не отредактированными. На доказательствах в особом порядке необходимо иметь дату и время (/timestamp или отметка даты и времени над худом). На доказательствах должны прослеживаться все ваши действия и шаги. Предоставление доказательной базы является обязательным действием. Жалобы без доказательств не рассматриваются. 
    • Видео: принимается только с видеохостингов, на которых возможен просмотр без скачивания и регистрации - преимущественно YouTube. При обсуждении условий сделки в голосовой чат, разговоры должны быть слышны с обеих сторон - ваш голос и голос вашего оппонента. Если видео превышает пять минут, то необходимо указать тайм-коды основных моментов. Иначе в рассмотрении жалобы вам может быть отказано; 
    • Скриншоты: принимаются преимущественно с imgur и yapxРедактированные, обрезанные, сделанные фотографии с телефона или скриншоты с консоли не принимаются;
    • Скриншоты переписок в социальных сетях, разговоры в в программах голосовой связи, а также логи в качестве доказательств не принимаются. Все договоренности сделки должны быть прописаны преимущественно в текстовый чат. В крайнем случае в голосовой чат. 
  • Срок рассмотрения жалобы составляет от нескольких часов и до n-ого количества дней. Жалобы рассматриваются при наличии свободного времени.
  • В обсуждении жалобы принимает участие только автор жалобы, администратор рассматривающий жалобу, а также игрок, который имеет непосредственное отношение к ситуации, обладающий дополнительной доказательной базой.

 


 

В рассмотрении жалобы может быть отказано, если:

  • Название жалобы составлено не по форме (заголовок жалобы должен состоять из никнейма мошенника или взломщика);
  • Жалоба составлена не по форме;
  • Жалоба составлена игроком, который не имеет никакого отношения к ситуации (по просьбе друга и т.п.);
  • Срок давности событий превысил допустимые 7 дней;
  • Отсутствуют доказательства по произошедшей ситуации;
  • Скриншоты / видео были обрезаны, замазаны, сделаны с телефона или консоли;
  • На скриншотах / видео отсутствует дата и время; 
  • Видео было подвержено редактированию (наложены эффекты, музыка и т.д.);
  • На видео отсутствует ваш голос или голос вашего оппонента;
  • Нарушены правила форума или правила данного раздела

 


 

Условия возврата имущества

 

Если вас обманули на машину, квартиру, деньги и у вас имеются доказательства обмана, то в некоторых случаях вы можете рассчитывать на возврат этого имущества. Важно понимать, что не во всех случаях гарантируется возврат имущества. 

 

Полный возврат имущества может быть возможен, если:

  • Обман произошел во время наблюдения администратора сервера за сделкой;
  • У вас имеется подробное видео сделки, которое демонстрирует всю произошедшую ситуацию (с /timestamp или отметкой даты и времени над худом);
  • У вас имеется большое количество скриншотов, которые показывают все ваши шаги и действия в ситуации (с /timestamp или отметкой даты и времени над худом).

 

В возврате имущества будет отказано, если:

  • Вы ошиблись, заполняя данные;
  • Вы приняли запрос на покупку/продажу/обмен чего-либо, не читая его или по ошибке;
  • На ваших доказательствах не видно всей ситуации, то есть, не только момента передачи имущества, но и того, что ему предшествовало (договоренность);
  • Вы обменивались транспортом в обход официальной системы (продажа за 0 рублей);
  • Вы передали транспорт другому игроку в обход официальной системы (продажа за 0 рублей);
  • Вы сами осознанно пошли на риск и добровольно передали имущество игроку/дали в долг;
  • Если вы сами осознанно пошли на риск, обменивая игровую валюту на донат в максимальном соотношении х2.

 


 

Как составить жалобу? 

 

Для написания жалобы воспользуйтесь формой, представленной ниже. После заполнения всех необходимых полей, нажмите кнопку - "Подать". После нажатия на кнопку у вас появится новое окно, в котором через пару секунд появится введенная вами информация. После проверки введенной вами информации, вам остается только подать жалобу, нажав - "Отправить тему".

 


 

Образец написания жалобы
 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wander
 
Подача жалобы на мошенничество

Текст и заголовок впечатается в форму автоматически через пару секунд, после полной загрузки окна. Вам останется только нажать кнопку "Отправить".

Ваш никнейм:


Никнейм мошенника:


Суть жалобы:


Доказательства (ссылки на скриншоты/видео):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Добавлен пункт 26. Добавлен 3-ий запрет в подписи.