Nikita_Baltiyskiy 2 · ID: #21 Опубликовано 16 февраля, 2022 Товарищ следящий, вопрос всё тот же. По факту сотрудник должен был заново доехать до нарушителя и выдать предупреждение об остановке Исходя из полученных док-в я сделал вывод о том, что сотрудник просто так ехал по городу 320 км/час, соответственно делал это по нонРП, уже второе нарушение. Что можете сказать этому поводу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Jonathan Jones 34 · ID: #22 Опубликовано 16 февраля, 2022 Стоит углубиться в правила ведения погони, в которых четко и ясно написано, что сотрудник может продолжать погоню за нарушителем, если это было не ДТП. В приложенном мною видео от лица сотрудника четко видно, как его подрезали и его авто загорелся. Выписка: Спойлер 4.7 | Запрещено уезжать с места ДТП с другим участником дорожного движения, продолжать погоню после ДТП с другим участником дорожного движения. Исключение: Легкое ДТП. Обязательная выплата компенсации. Примечание: В случае столкновения со столбами, зданиями, сооружениями и пр. сотрудник может продолжить погоню. По факту первая погоня была закончена, когда у сотрудника взорвался патрульный автомобиль, также на приложенных уже в ответе от сотрудника доказательствах можем наблюдать погоню уже по новой, то бишь снова 3-5 предупреждений с интервалами. Вторая погоня, когда сотрудник попал с вами в ДТП началась также исходя поиску по камере наблюдения. Другое дело, если бы сотрудник находился на гражданке и увидел правонарушение при этом использовав логаут, то это уже был бы другой разговор и соответственно наказание. Все же данная ситуация будет уже обсуждена с ГСзФ, и если будут какие-то решения, то сотрудник будет наказан, а пока так. Сотрудник по данной жалобе получит выговор за 1.2 ПдСФ за уход с места ДТП. Компенсация: ссылка Более тут обсуждать нечего. Закрыто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...