Перейти к содержанию
Karl_Daimler

[УГИБДД-М] Yuri_Corgiev

Рекомендуемые сообщения

Karl_Daimler

1. Ваш никнейм: Young_Gromov
2. Никнейм сотрудника: Yuri_Corgiev
3. Суть жалобы: ДМ Килл и соответственно нарушение ФЗ, а именно незаконное применение оружия, нарушение АР ГИБДД, а именно даже не старался сводить нарушения ПДД к минимуму, просто ехал по встречке, таранил. Также интересно как это чудо будет стрелять на 250, высунувшись из окна.
4. Скриншот/видео доказательство**:

 

Изменено пользователем Young_Gromov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Metajesusus

Доброго времени суток, я - Yuri_Corgiev. Благодарю за написанную жалобу. Я ценю ваше время!❤❤❤❤

 

Начнем с того, что в самом начале видео вы нарушили 1.7 УК РП "Попытка сокрытия с места остановки или задержания сотрудником правоохранительных органов. [3 уровень розыска].", приравняв себя этим действием к особо опасному преступнику.
Обращаясь к 3.7.1 АР ГИБДД: 

Спойлер

3.7.1 | В случае невыполнения требований об остановке транспортного средства, сотрудники вправе применить специальные меры для принудительной остановки транспортного средства:
 

- Слэм-маневр - обгон преследуемого транспортного средства с постепенным снижением скорости перед ним, тем самым замедлив автомобиль нарушителя до полной остановки.

- Пит-маневр - Намеренный удар в задние крылья преследуемого автомобиля с целью его разворота или обездвиживания.

- Коробочка - перегруппировка и маневры патрульных автомобилей таким образом, чтобы окружить преследуемого со сторон и постепенно сбрасывать скорость.

- Стрельба по колесам - выполняется за городом, или при ситуациях, установленных действующим ФзОП. Стрельба ведется только по колесам. Нарушитель должен быть предупрежден в мегафон о начале стрельбы.

 

5.6.1 ФзОП: 
 

Спойлер

5.6.1. Сотрудник полиции имеет право применить огнестрельное оружие в следующих случаях:
1) для защиты лица или себя от посягательства на жизнь или здоровье;
2) для пресечения попытки завладения огнестрельным оружием и транспортным средством полиции;
3) для отражения нападения и освобождения заложников;
4) для задержания лица, совершившего тяжкое преступление и пытающегося скрыться, если его действия угрожают обществу и иными специальными средствами задержать лицо не представляется возможным;
5) для задержания лица, оказывающего вооруженное сопротивление;
6) для остановки транспортного средства путем его повреждения, если управляющее им лицо отказывается выполнить требования сотрудника полиции об остановке и пытается скрыться, создавая угрозу жизни и здоровью граждан;
7) для производства предупредительного выстрела;


И 5.6.4 Фз "о Полиции" соответственно

Спойлер

5.6.4. Сотрудник полиции может прибегнуть к применению огнестрельного оружия лишь в том случае, если использование спец. средств не оказывается возможным. 


1) На 0:18, согласно 3.7.1 АР ГИБДД, я попытался перекрыть вам путь своей патрульной машиной, но не рассчитав должным образом влияние низких фрикционных значений между заснеженным дорожным полотном и покрышками а/м, в купе с большой массой и импульсом, допустил столкновение с вашей машиной. Хочу также обратить внимание на то, что в этот момент я тормозил, а в последний момент до удара скорость составляла всего порядка 80-ти км/ч: https://yapx.ru/u/QfunA Маневр был выполнен пассажирской стороной при учете того, что ваше ЛТС существенно меньше и легче (1100кг у RX-7 и 2200кг у BMW X5m соответственно), а также ниже (удар придется в самую высокопрочную часть моего автомобиля - в порог, при несущем кузове выполняющим основную прочностную задачу и являющийся наиболее усиленной стороной всех автомобилей такого типа)

2) На 0:48 вашей записи вы, сдавая назад, уходя с перекрытой мной заранее траектории, вы допускаете дорожно-транспортное происшествие, а равно столкновение с ЛТС гражданского лица, не причастного к ситуации, по совместительству являющегося пострадавшим. 

3) На 0:52 вашей записи я произвожу пит-маневр ударом в переднее левое крыло вашего ТС,  после чего убеждаюсь в бессмысленности этого действия ввиду бага коллизии (X5m просто заезжает на вашу машину): https://yapx.ru/u/QfvLi

4) Применив все вышеуказанные действия, а также вместе с представлением вами опасности гражданским, выражавшемся в прецеденте на 0:48, с пониманием факта, что ваш "фулловый" заднеприводный автомобиль трудно контролируется, я счёл вас потенциально опасным для невовлечённых  в процесс лиц, после чего открыл огонь, руководствуясь 5.6.4, а также подпунктами 4 и 6 5.6.1 Федерального Закона о Полиции. Эта "класс, беспречинная стрельба" за несколько выстрелов приносит больше плодов, чем все минутные попытки остановить вас менее летальными способами, при этом совершенно безопасно для окружения.

 

5) Предприняв попытку приблизиться на 2:04, я столкнулся с тем, что вы, видя направленный на вас в состоянии полной боеготовности автомат Калашникова АК-74М,  лишь беспечно начали разрывать дистанцию простым бегом (Скорее всего, это можно расценить, как нарушение 6.9 ВПС). Вместе с тем, ранее упомянутые сведения о вашей общественной опасности, статусе ООП (а равно лица, совершившего тяжкое преступление и пытающегося скрыться), а также невозможности как либо иначе вас задержать (возьмем во внимание ещё и то, что я один в тот момент был онлайн во всем Мирном), я, руководствуясь 7-ым подпунктом 5.6.1 ФзОП, решаюсь произвести выстрел в вашу сторону (звуки вы, ввиду несовершенности игрового движка и мода, не услышали бы, поэтому стрелять в воздух не имело смысла).  Ввиду того, что у вас было крайне мало ХП, попавшая в вас пуля становится фатальной.  Насколько рациональным с такими "показателями здоровья" после сильнейшего (а в жизи - смертельного) удара в столб было продолжать погоню с предрешенным концом - вопрос, адресованный явно не мне.

 

Касаемо "DM Kill", что был вами упомянут. К ВПС: 

Спойлер

6.3.3 - "DM Kill" – убийство игрового персонажа без IC-причины. Под убийством подразумевается отправка игрока в больницу и полное снесение hp, после которого игрок лежит в беспомощном состоянии. [Бан 5 дней]

Разрешено убийство, если на то была веская IC-причина. 

К IC-причинам для убийства относятся: действия преступного характера, оскорбления, которые переходят всевозможные грани морали, взаимная драка, убийство Вашего друга/знакомого на Ваших же глазах (Запрещено использовать OOC информацию в данных ситуациях), а также иные ситуации, по итогу которых логически ясно то, что игровой персонаж может быть убит.

Где явно прописано, что к IC-причинам относятся действия преступного характера. К этим действиям можно логично отнести все то, что дает вам статус преступника.  Отсюда ясно, что ваше нарушение 1.7 УК РП также причисляется к таковым, из чего закономерно следует, что ВПС я не нарушал, а вопрос правомерности летального оружия будет рассмотрен лидером и следящим.

На этом пока всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Karl_Daimler
В 07.02.2022 в 18:59, Metajesusus сказал:

Где явно прописано, что к IC-причинам относятся действия преступного характера. К этим действиям можно логично отнести все то, что дает вам статус преступника.  Отсюда ясно, что ваше нарушение 1.7 УК РП также причисляется к таковым, из чего закономерно следует, что ВПС я не нарушал, а вопрос правомерности летального оружия будет рассмотрен лидером и следящим.

Го тогда при выезде за ООП, видя его, сразу расстреливать, внатуре. Я даже толком убежать то не пытался, что мешало подъехать на ПА и выстрелить с тазера? IC причины на килл нету. В жизни - это невозможно.

 

В 07.02.2022 в 18:59, Metajesusus сказал:

Обращаясь к 3.7.1 АР ГИБДД: 

3.7.1 АР ГИБДД - стрельба выполняется за городом. Какого ты стрелял в черте города, ты сам же создавал не шуточную угрозу своими выездами на встречку, которых я, кстати, не допускал, в погоне для меня главное сохранить хоть чуточку РП, а не чисто поржать и пофаниться в отличии от вас.

 

В 07.02.2022 в 18:59, Metajesusus сказал:

удара в столб было продолжать погоню с предрешенным концом - вопрос, адресованный явно не мне.

Да ты что?)) Ты мне сейчас про РП после удара затирать будешь?) Ты сам в столб ушатался на 80+, причем крышей, а мне еще тут что-то говоришь.

 

В 07.02.2022 в 18:59, Metajesusus сказал:

автомат Калашникова АК-74М

автомат Калашников автомат калашников-74 модернизированный, ладно.

 

В 07.02.2022 в 18:59, Metajesusus сказал:

1) На 0:18, согласно 3.7.1 АР ГИБДД, я попытался перекрыть вам путь своей патрульной машиной, но не рассчитав должным образом влияние низких фрикционных значений между заснеженным дорожным полотном и покрышками а/м, в купе с большой массой и импульсом, допустил столкновение с вашей машиной. Хочу также обратить внимание на то, что в этот момент я тормозил, а в последний момент до удара скорость составляла всего порядка 80-ти км/ч: https://yapx.ru/u/QfunA Маневр был выполнен пассажирской стороной при учете того, что ваше ЛТС существенно меньше и легче (1100кг у RX-7 и 2200кг у BMW X5m соответственно), а также ниже (удар придется в самую высокопрочную часть моего автомобиля - в порог, при несущем кузове выполняющим основную прочностную задачу и являющийся наиболее усиленной стороной всех автомобилей такого типа)

ты меня специально снес, сам же это признаешь, что пытался меня остановить, при том как! Решив произвести *тык* на пробел при скорости явно не меньше 150км/ч и полетев в меня. Браво!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Robert Mercury

Добрый вечер, я начальник ДПС УГИБДД по г. Мирный.

Изучил материалы жалобы могу вынести свой вердикт.
Начнём по порядку по поводу подрезов и таранов, тут нарушений я не наблюдаю, согласно пункту 3.7.1 АР ГИБДД, сотрудник имеет право применять спец. манёвры для остановки ТС преследуемого. 
По поводу оружия, обратимся к пункту 5.6.1 ФЗ "О полиции", сотрудник в праве открыть огонь по тс преследуемого в целях его вывода из строя, в случае если гражданин не соблюдает требования об остановке и представляет опасность, на вашем же виде видно, что вы несётесь 110+ по городу, тем самым уже представляли опасность для граждан.
Огонь от сотрудника на скорости выше 150 километров в час я не наблюдаю, тут нарушения не вижу. Однако за сотрудником есть нарушение, у ТРЦ он вас убил без причины, что является грубейшим нарушением пункта 5.6.1 ФЗоП. В конкретной ситуации на это не было никакой причины, вы просто стояли и никому не причиняли вреда и вас можно было поймать с помощью специальных средств, таких как тазер, дубинка. Но никак не при помощи огнестрельного оружия. Следовательно тут уже вытекает нарушение пункта 5.6.4 ФЗоП так как в данной ситуации возможно было задержание при помощи специальных средств перечисленных мной ранее. Отсюда уже вытекает другие нарушения пунктов 4.1 и 5.7 АР ГИБДД.
Итог: За вышеупомянутые нарушения сотрудник получит письменный выговор, а также строгую воспитательную беседу.

По поводу нарушений ВПС, так как я не являюсь администратором сервера, следовательно и степень виновности за нарушения данных правил сказать ничего не могу.
По этому поводу вам ответит следящий администратор, ожидайте его ответ в установленные сроки.

Надеюсь я всё понятно объяснил, если у вас остались вопросы - смело задавайте.

Статьи фигурирующие в моём ответе:
ФЗоП:

Спойлер

5.6.1. Сотрудник полиции имеет право применить огнестрельное оружие в следующих случаях:
1) для защиты лица или себя от посягательства на жизнь или здоровье;
2) для пресечения попытки завладения огнестрельным оружием и транспортным средством полиции;
3) для отражения нападения и освобождения заложников;
4) для задержания лица, совершившего тяжкое преступление и пытающегося скрыться, если его действия угрожают обществу и иными специальными средствами задержать лицо не представляется возможным;
5) для задержания лица, оказывающего вооруженное сопротивление;
6) для остановки транспортного средства путем его повреждения, если управляющее им лицо отказывается выполнить требования сотрудника полиции об остановке и пытается скрыться, создавая угрозу жизни и здоровью граждан;
7) для производства предупредительного выстрела;

Спойлер

5.6.4. Сотрудник полиции может прибегнуть к применению огнестрельного оружия лишь в том случае, если использование спец. средств не оказывается возможным. 


АР ГИБДД:

Спойлер

3.7.1 | В случае невыполнения требований об остановке транспортного средства, сотрудники вправе применить специальные меры для принудительной остановки транспортного средства:
 

- Слэм-маневр - обгон преследуемого транспортного средства с постепенным снижением скорости перед ним, тем самым замедлив автомобиль нарушителя до полной остановки.

- Пит-маневр - Намеренный удар в задние крылья преследуемого автомобиля с целью его разворота или обездвиживания.

- Коробочка - перегруппировка и маневры патрульных автомобилей таким образом, чтобы окружить преследуемого со сторон и постепенно сбрасывать скорость.

- Стрельба по колесам - выполняется за городом, или при ситуациях, установленных действующим ФзОП. Стрельба ведется только по колесам. Нарушитель должен быть предупрежден в мегафон о начале стрельбы.

Спойлер

4.1 | Каждый сотрудник ГИБДД обязан знать и соблюдать все Правила дорожного движения и законы Республики Провинция

Спойлер

5.7 | Сотруднику запрещено нарушать действующие нормативно-правовые акты Республики Провинции.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sergey_Streltsov

Здравствуйте, с ответом лидера согласен. Нарушений ВПС не наблюдаю, все маневры обоснованы сотрудником. Убийство в данной ситуации не ДМ Килл, при этом было неправомерным. Остались вопросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Karl_Daimler
В 07.02.2022 в 23:21, Sergey_Streltsov сказал:

Нарушений ВПС не наблюдаю, все маневры обоснованы сотрудником.

Запишу... Вот ниже жалоба с ооочееень похожим маневром от сотрудника, только вместо м5 х5м, а вместо левого подставленного борта, правый. Как можете объяснить нетребуемый в данной ситуации выезд на полосу встречного движения, в нарушение 9.1.1 ПДД на тайминге 0:25 моего ролика? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sergey_Streltsov

Смотреть видео, не имеющее отношение к существу жалобы и отвечать на вопросы по нему не считаю нужным. Вопросы будут по существу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Metajesusus
В 08.02.2022 в 03:38, Young_Gromov сказал:

Запишу... Вот ниже жалоба с ооочееень похожим маневром от сотрудника, только вместо м5 х5м, а вместо левого подставленного борта, правый. Как можете объяснить нетребуемый в данной ситуации выезд на полосу встречного движения, в нарушение 9.1.1 ПДД на тайминге 0:25 моего ролика? 

 

Это могло бы являться "судебным" прецедентом, если бы вы обеспечили нас фактом наказания сотрудника на видео. 

Спасибо за обращение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sergey_Streltsov

Вопросов не поступило, закрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...