Gurgen_Doms 1 · ID: #1 Опубликовано 22 января, 2022 1. Ваш никнейм: Morris_Zartan 2. Сотрудник: Yaroslav_Kuzmenko 3. Суть: Приехал на КПП за другом ( срочником ) Не назвав причины, не представившись расстрелял меня. Задавал ему 1 вопрос, он меня игнорировал, а затем расстрелял и меня и авто. Мой банковский счет: 164463 4. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): https://youtu.be/x71M_4wkdHY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav_Bloods 1 · ID: #2 Опубликовано 22 января, 2022 Здравия желаю! Я военнослужащий Yaroslav_Kuzmenko. Признаю свою вину. Я увидел свои ошибки и готов выплатить сумму, которую нужно. Но прошу больше не оскорблять сотрудников. (всех не только меня.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gurgen_Doms 1 · ID: #3 Опубликовано 22 января, 2022 Никто вроде и не оскорблял. Счет: 164463 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav_Bloods 1 · ID: #4 Опубликовано 22 января, 2022 В 22.01.2022 в 16:03, Morris_Zartan сказал: Никто вроде и не оскорблял. Счет: 164463 Какую сумму? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться