Перейти к содержанию
Tatraphile

RP биография || Svyatoslav_Electron

Рекомендуемые сообщения

Tatraphile

· Личное фото: https://yapx.ru/u/PvK8g

· Имя, Фамилия (в данный момент): Святослав Электрон

· Возраст: 33 года

· Национальность: украинец

· Место рождения: г. Львов

· Место проживания: г. Мирный

· Гражданство: Украина

· Профессия: машинист; инженер электроподвижного состава 

· Деятельность: работа в ОАО «РЖД»

· Мировоззрение: православное

· Семейное положение: не женат

· Пол: мужской

· Рост: 195см

· Вес: 88кг

· Цвет глаз: карие

· Цвет кожи: светлый

· Волосы: тёмные

· Телосложение: мезоморф

· Татуировки: отсутствуют

Детство

Святослав Дмитриевич Электрон родился в г.Львов в семье двух юристов. Поначалу родителям было непросто с этим своенравным и упёртым ребёнком. Однако уже в 6 лет Святослав пошёл в городскую школу N30, где и получил основное общее образование.

Юность

После окончания девяти классов, Святослав поступил в железнодорожный колледж. В целом, он любил весь городской транспорт и, непосредственно, железную дорогу.
Студенческие годы

После окончания колледжа и получения корочки помощника машиниста, С. В. Электрон поступил в местный железнодорожный ВУЗ.
Поначалу у него были проблемы с успеваемостью из-за разгильдяйства, но уже на втором курсе он взялся за ум и к концу обучения стал одним из лучших выпускников университета.

Взрослая жизнь

Во время обучения Святослав разочаровался в профессии железнодорожника. Интерес к городскому транспорту у него так и не пропал, поэтому он решил устроиться на работу водителем в местном троллейбусное депо.
После полугодичной стажировки и получения прав категории Tb, Святослав был официально устроен на работу водителя пассажирского троллейбуса. Поначалу за ним закрепили видавшую виды чехословацкую машину «Skoda 14Tr» с бортовым номером 518. Однако уже после года добросовестной работы ему доверили один из самых новых (на тот момент) троллейбусов в депо — Electron T19101. Однако после простой в управлении и обслуживании Шкоды разобраться в новой технике, напичканной различного вида электроникой, для него было проблематичным. По этой причине начальство парка пересадило его на уже освоившийся во Львове троллейбус — Богдан Т60111.

Святослав любил свою машину: она была простой в управлении по сравнению с «Электроном», комфортной, динамичной и качественной. Однако уже спустя 4 месяца работы «Богдан» отправили на средний ремонт в депо, который из-за низкого уровня профессионализма сотрудников и проблем с поставками запчастей растянулся на неопределённый срок.
Именно поэтому Святославу доверили немолодую, но и не пожилую машину ЛАЗ Е183D1. Уже с первых дней ЛАЗ, наряду с «Богданом», стал любимой у Святослава моделью троллейбуса.
Дизайн, надёжность, манёвренность, новые технологии — всё это говорится как раз про Е183D1. На этой машине он и проездил все оставшиеся 5 лет работы в троллейбусном депо. После этого Святослав решил сменить вид деятельности и переквалифицировался на вагоновожатого.
После годовой стажировки С. Д. Электрон получил удостоверение вагоновожатого и официальное трудоустройство во Львовском трамвайном депо.
На протяжении всего времени работы водителем трамвая за ним закрепляли только чешские узкоколейные вагоны, например, Tatra KT4SU, KT4D, KT4Dm. Эту технику он считал символом своего города, поэтому относился к подвижному составу аккуратно и бережно.
Прошло 10 лет. Святослав узнал, что у него есть родственники в республике Провинция, и у них очень большие проблемы с финансами. Спустя несколько месяцев, он вынужденно уволился из трамвайного депо г. Львов и отправился в Провинцию на помощь родственникам.
Почти сразу после приезда и на протяжении 6 лет Святослав работал в руководстве частного автотранспортного предприятия. Внезапно в его жизни случился резкий поворот: по радио прозвучали объявления, что в ОАО «РЖД» был дефицит машинистов-инструкторов. Поэтому Святослав решил, что наконец-то ему понадобилось его основное образование, и он без проблем устроился в компанию. На должности инструктора он проработал 8 лет, после чего ему предложили должность заместителя начальника депо по общим вопросам, кадрам (ТЧЗК). «Такой пост на дороге не валяется!», — решил Святослав и воспользовался этим предложением.
С. Д. Электрон уже три года успешно занимает должность ТЧЗК, заслужив за это время уважение со стороны начальства и почитание от подчинённых сотрудников.
В будущем, после М. Аммендорфа, Святослав планирует встать на пост начальника депо г. Мирный.

 

Изменено пользователем Svyatoslav_Bobalo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gleb_Shkarupin

Приветствую!
Я ответственный за Roleplay биографии!
Ваша биография одобрена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...