Перейти к содержанию
Onidzuka_Kawasaki

[ОГИБДД-Н] Vitaliy_Taunly

Рекомендуемые сообщения

Onidzuka_Kawasaki

1. Ваш никнейм: Onizuka_Kawasaki
2. Никнейм сотрудника: Vitaliy_Taunly
3. Суть жалобы: Я стоял, ждал зелёного сигнала светофора, потом влетает это чудо на бемельве, летел он быстро, да так, что мигалки стали слышны только в момент дтп, да и поделать я ничего не мог, просто стоял на красный. Слава богу не уехал, как это делают большинство его товарищей, вышел, оплатил мне ремонт, но только часть, я запросил больше, но они единогласно сказали, что мне и так хватит. Спорить против сотрудника не стал, да и сам он сказал писать на городской портал, если имею что-то против него. Дали 15 тысяч, ремонта вышло почти на 28, а просил я 25. И что в таких ситуациях делать - непонятно. Вроде как у них маячки, но они несутся свои 285км/ч убеждая, что это вовсе не 300, но я никак не могу избежать этой ситуации. Случившееся - полностью их вина, прошу выплатить мне на ремонт + моральную компенсацию, а также по возможности письменный выговор сотруднику. 

Таймкоды:
0:15 - Момент дтп. 
0:33 - Мне передают 15к и я прошу дать ещё 10к на ремонт.
1:55 - Меня уверяют, что 15к это вполне достаточно
3:40 - Видно сумму ремонта на СТО. 
 

4. Скриншот/видео доказательство: *(ссылка на ресурс, ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ присутствие /timestamp или времени в HUD'e)

 

Изменено пользователем Onizuka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vitaliy Taunly

Добрый день. Измените заголовок на [ОГИБДД-Н] Vitaliy_Taunly

В своё оправдание могу сказать данную выписку. 
 

Цитата

3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства. При приближении транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).

К сожалению система провинции устроена так что скорость там немного завышена от реакции людей. Поэтому я остановился и выплатил вам примерную стоймость ремонта, так как вина в ДТП не моя, а из-за игровой механики скорости. Нигде не регламинтированно на каком основании я обязан вам выплачивать ремонт автомобиля, так что это ещё хорошо что выплатил его.
 

Цитата

5.11. Сотрудники полиции имеют право применить маячки совместно с СГУ в следующих ситуациях:
1) Во время ведения погони за нарушителем.
2) При выезде на вызовы и запросы, требующие быстрого реагирования.
3) Для остановки транспортного средства с целью привлечения внимания водителя.
4) В прочих случаях для привлечения внимания граждан.

В чате можете увидеть запрос на Ричарда Шелби. С которым до этого мы начали погоню, плюсом на видеозаписи от моего лица, можно увидеть что появились вы  у меня не сразу что бы среагировать. Так что ни вашей, ни нашей вины в ДТП тут нету.
Запись погони от моего лица - 

 

(На видеозаписи слышны сторонние звуки моего друга в дискорде, но думаю это никаким образом не повлияет на рассмотрение вердикта).
У меня на этом всё. Ждём вердикт лидера и СзФ. В случае вопросов по дальнейшей теме жалобы, ответ предоставлю завтра днём.

Так же хочу заметить, что двигался я из личных побуждений к гражданам. Нарушая пункт 9.3 ПДД, тем самым пытаясь поедотвратить аварийные ситуации.

Цитата

9.3. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.4, 16.1 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.

Это прекрасно видно на моей же видеозаписи как я стараюсь держаться крайней левой полосы, в то время когда двинаться нужно, держась правого края из формулировки выше.

Изменено пользователем Vitaliy Taunly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Krasnow

Доброго времени суток, на связи Начальник ДПС ОГИБДД по городу Невский! Обратимся к п. 4.12 АР ГИБДД:

Цитата

4.12 | Сотрудник ГИБДД в случае ДТП во время погони, обязан остановиться, доложить в рацию о выходе из погони и узнать нет ли пострадавших, если есть, то вызвать карету скорой помощи и при необходимости оказать первую доврачебную помощь. Также сотрудник обязан оплатить компенсацию за ущерб, если вина со стороны сотрудника. Если пострадавших нет - сотрудник обязан первым делом представиться, а также вызвать экипаж ГИБДД к месту дорожно-транспортного происшествия, для его дальнейшего разбора.
[Примечание: если сотрудник ГИБДД является виновником ДТП, то он может признать вину и выплатить компенсацию за ущерб пострадавшему]

Солидарен с ответом сотрудника, однако получит устный выговор за нарушение ПДД (ст. 12.27.2 КоАП), Не дождался вашего согласия на расход. Компенсация на ремонт была выплачена. Вопросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vitaliy Taunly

Снова здравствуйте. Не согласен с вердиктом лидера. Условие расхода - формальность ООС процесса игры. Мы же разбираем ДТП как IC-процесс. С юридической точки зрения пункт 4.12 Административного Регламента гласит что я должен остановиться, и выплатить компенсацию за ущерб, но в этом же пункте не сказано, что я обязан выплатить ущерб, который желает пострадавший.

Цитата

4.12 | Сотрудник ГИБДД в случае ДТП во время погони, обязан остановиться, доложить в рацию о выходе из погони и узнать нет ли пострадавших, если есть, то вызвать карету скорой помощи и при необходимости оказать первую доврачебную помощь. Также сотрудник обязан оплатить компенсацию за ущерб, если вина со стороны сотрудника. Если пострадавших нет - сотрудник обязан первым делом представиться, а также вызвать экипаж ГИБДД к месту дорожно-транспортного происшествия, для его дальнейшего разбора.
[Примечание: если сотрудник ГИБДД является виновником ДТП, то он может признать вину и выплатить компенсацию за ущерб пострадавшему]


Следовательно ущерб выплачиваю на своё усмотрение. Далее, я был с СГУ и маячками, у меня была погоня, о чём свидетельствовала запись выше, следовательно раз они у меня были включены я мог покинуть место ДТП, так как ремонт оплачен, значит и расход по европротоколу в отделении УВД.

Цитата

4.15 | При использовании проблесковых маячков и подачей звукового сигнала, сотрудник все также обязан сводить нарушения КоАП и ПДД к минимуму, если то возможно. Нарушения КоАП и ПДД допускаются только при необходимости.
[Примечание: если Вы ведете погоню - это не значит, что Вы можете лететь по встречной полосе движения 300+ км/ч, когда предоставляется возможность ехать по своей полосе]

Необходимость как я сказал выше была - погоня. Моя вина только лишь в том что я не убедился, в порядке ли вы, но раз уж вы вышли из автомобиля и спокойно ходили при таком то ДТП, логически понятно что в порядке. Следовательно все мои действия были сделаны в рамках закона Республики Провинция. И все мои действия являются правомерными.

Ожидаю вердикта СзФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexander_Bismarck

Доброго времени суток.

Согласно:

Цитата

4.12 | Сотрудник ГИБДД в случае ДТП во время погони, обязан остановиться, доложить в рацию о выходе из погони и узнать нет ли пострадавших, если есть, то вызвать карету скорой помощи и при необходимости оказать первую доврачебную помощь. Также сотрудник обязан оплатить компенсацию за ущерб, если вина со стороны сотрудника. Если пострадавших нет - сотрудник обязан первым делом представиться, а также вызвать экипаж ГИБДД к месту дорожно-транспортного происшествия, для его дальнейшего разбора.
[Примечание: если сотрудник ГИБДД является виновником ДТП, то он может признать вину и выплатить компенсацию за ущерб пострадавшему]

Нет установленных рамок того, сколько нужно выплатить компенсации на ремонт.

Поэтому сотрудник посчитал, что данной суммы будет достаточно.

Оставьте свой банковский счёт для выплаты полной компенсации.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Onidzuka_Kawasaki

Добрый день. Счёт 871283

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexander_Bismarck
Цитата

Вопросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Onidzuka_Kawasaki

Воооо нармальна навалил. Вопросов не имею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexander_Bismarck

Закрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...