Rocket Rentgen 50 · ID: #1 Опубликовано 4 января, 2022 1. Ваш никнейм: Musho_Yerevanskiy 2. Название преступной группировки: Gromov 3. Никнейм участника преступной группировки: Francesco_Gromov 4. Суть жалобы: EПП или ЕПТ при погони (не разбираюсь) + DM Kill. На каком основании ты меня убил ? 5. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): ссылка на скриншоты/ссылка на видеоролик с /timestamp): Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться