Jason Reed 1 · ID: #21 Опубликовано 15 декабря, 2021 1. Останавливать вас имеет право не только ГИБДД. 2. Запрошу у сотрудника доказательную базу, на причину требования документов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Severine Tuyarova 25 · ID: #22 Опубликовано 15 декабря, 2021 Если вы имеете к сотруднику еще претензии, предоставьте доп. доказательства нарушений Если вопросов более нет, тему закрою, обычное рассуждение ситуации ни к чему не приведет, я не увидела опровержения ваших слов доказательствами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jason_Sanchez 0 · ID: #23 Опубликовано 16 декабря, 2021 А что лидер скажет по поводу доказательств сотрудника? На каком основании он у меня запросил документы? 2.1.1 ПДД? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Severine Tuyarova 25 · ID: #24 Опубликовано 17 декабря, 2021 Ожидаем док-ва от сотрудника Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim_Frast 9 · ID: #25 Опубликовано 17 декабря, 2021 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jason_Sanchez 0 · ID: #26 Опубликовано 17 декабря, 2021 Как видно на опре, у нас было ДТП, то есть сначала мы должны были разобрать ДТП, и это нарушение не повод для просьбы документов как я считаю, вы не просили у меня документы с причиной того, что я нарушил ДТП, а ДТП мы так и не разобрали за что вы могли улететь в бан мой дорогой Фрастик) Скажите, мы разобрали ДТП? Не увиливайте от ответа и говорите правду))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jason_Sanchez 0 · ID: #27 Опубликовано 19 декабря, 2021 В общем, вы уже прокололись, почему нет ответа от сотрудника на мой вопрос? Уже прошло порядком больше 24 часов, даже больше 48, такой же вопрос к следящему, я спокойно могу на вас подать жалобу за слишком долгий ответ, прошу выдать наказание сотруднику за столько долгий ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Severine Tuyarova 25 · ID: #28 Опубликовано 19 декабря, 2021 Сотрудник предоставил вам доказательства. Основанием было ваше неадекватное вождение. Пункт устава, говорящий об этом, был предоставлен. За задержку в рассмотрении жалобы приношу извинения. Вопросы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jason_Sanchez 0 · ID: #29 Опубликовано 20 декабря, 2021 Вы наверное не видите мой вопрос заданный ему. Он мне на него не ответил в течении 24 часов, накажите его за это, так же я на ваше имя напишу жалобу за слишком долгий ответ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Severine Tuyarova 25 · ID: #30 Опубликовано 20 декабря, 2021 Какие конкретно у вас вопросы к сотруднику остались? На все то, что вы сейчас мне задаете, сотрудник предоставил ответ ранее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jason_Sanchez 0 · ID: #31 Опубликовано 20 декабря, 2021 Какое у вас зрение? Я у него спросил разобрали ли мы ДТП с ним, а он молчит, ещё раз повторюсь, накажите его за долгий ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Severine Tuyarova 25 · ID: #32 Опубликовано 21 декабря, 2021 Какое отношение это имеет к жалобе? Сотрудник предоставил все ответы на нужные вопросы, как и доказательства, ему и нет смысла отвечать, как и вести дальше обсуждение в этой жалобе. Поэтому в конце отвечаю я. На все ваши претензии я ответила. Нарушение было опровергнуто и более я не вижу смысла вести обсуждение в этой жалобе. Если вы имеете претензии к моему вердикту, пишите жалобу на меня. На этом тема закрыта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться