Перейти к содержанию
ᴅᴀɴɪʟᴀ_ᴋꜱᴇɴᴏꜰᴏɴᴛᴏᴠ

📖 Устав открытого акционерного общества «Республиканские железные дороги»

Рекомендуемые сообщения

ᴅᴀɴɪʟᴀ_ᴋꜱᴇɴᴏꜰᴏɴᴛᴏᴠ

 

УСТАВ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА
«РЕСПУБЛИКАНСКИЕ ЖЕЛЕЗЫЕ ДОРОГИ»

 


 

I. – Общие положения

1  Открытое акционерное общество «Республиканские железные дороги» (далее - общество) является коммерческой организацией.

2  Общество является юридическим лицом и организует свою деятельность на основании законодательства Республики Провинции и настоящего устава.

3  Полное фирменное наименование общества на русском языке - открытое акционерное общество «Республиканские железные дороги».
Сокращенное фирменное наименование общества на русском языке -
ОАО «РЖД»
Место нахождения общества: Республика Провинция, г. Мирный, пр. Мира, д. 21, стр. 1.

4  Обществу принадлежит вся железнодорожная инфраструктура, включая следующие структурные подразделения (любое посягательство на имущество общества наказуемо законом):

1) эксплуатационное депо ТЧЭ-1 «Мирный»;

2) ремонтное депо ТЧР-2 «Невский»;

3) моторвагонное депо ТЧ-3 «Приволжск».

5  Общество разделено на 4 дирекции, 2 службы, 1 управление и 1 аппарат - это:

1) Центральный аппарат (Ц);

2) Управление дороги (Н);

3) Приволжская служба управления персоналом (К);

4) Приволжская служба корпоративных коммуникаций - структурное подразделение ЦОС-ПС (ПС);

5) Приволжская дирекция по ремонту тягового подвижного состава - структурное подразделение ЦТР (ТР);

6) Приволжская дирекция управления движением - структурное подразделение ЦД (Д);

7) Приволжская дирекция тяги - структурное подразделение ЦТ (Т);

8) Приволжская дирекция по ремонту пути - структурное подразделение ЦДРП (П).

6 – Любые документы общества, подписанные аппаратом управления и управлением филиала имеют такую же законную силу, как настоящий устав общества.

 


 

II. – Цели, задачи и виды деятельности общества

8  Главными целями деятельности общества являются обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, осуществляемых (оказываемых) обществом, а также извлечение прибыли.

9  Основными задачами общества являются:

1) сохранение единой сетевой производственной инфраструктуры железных дорог и централизованного диспетчерского управления;

2) обеспечение недискриминационного доступа перевозчиков к инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования, принадлежащей обществу;

3) обеспечение безопасности движения поездов, в том числе при перевозках опасных грузов по инфраструктуре, принадлежащей обществу;

4) обеспечение сохранности перевозимых грузов;

5) выполнение перевозок для государственных нужд, в том числе для обеспечения обороноспособности и национальной безопасности государства;

6) повышение уровня социальной защиты работников общества.

10  Для достижения целей, указанных в настоящем уставе, общество вправе осуществлять следующие основные виды деятельности:

1) оказание услуг по предоставлению железнодорожных путей необщего пользования, принадлежащих обществу;

2) выполнение работ по эксплуатации, содержанию и ремонту инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и железнодорожных путей необщего пользования;

3) перевозка пассажиров, включая перевозку пассажиров в пригородном сообщении, грузов, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования, в том числе для государственных нужд, воинские и специальные железнодорожные перевозки;

4) транспортировка грузов (перемещение грузов без заключения договора перевозки) по железнодорожным путям общего и необщего пользования;

5) погрузочно-разгрузочная деятельность на железнодорожных путях общего и необщего пользования;

6) сопровождение и охрана грузов в пути следования и на железнодорожных станциях;

7) производство, текущее содержание и эксплуатация железнодорожного подвижного состава (в том числе пожарных поездов), контейнеров и технических средств, используемых на железнодорожном транспорте;

8) оказание услуг по проведению планового и текущего ремонта, технического обслуживания вагонов и локомотивов, по проведению ремонта колесных пар, а также промывочно-пропарочных работ;

9) производство работ по ремонту электромашин, изготовлению электрощитов, электроосветительной аппаратуры и металлоконструкций;

10) выполнение работ по предупреждению и ликвидации пожаров, других аварийных и чрезвычайных ситуаций на железнодорожном транспорте, в том числе проведение аварийно-восстановительных работ;

11) медицинская деятельность;

12) проведение выставок и презентаций;

13) строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.

 


 

III. – Обязанности, права и запреты работников общества

11  Каждый работник общества обязан:

1) знать всю нормативно-правовую базу общества, а также придерживаться обязанностям и запретам, установленным Трудовым кодексом Республики Провинция;

к нормативно-правовой базе относятся такие документы, как: Трудовой Кодекс Республики Провинция (ТК РП), Правила технической эксплуатации (ПТЭ) и приложение к правилам, Регламент переговоров и иные.

2) обеспечивать безопасность движения локомотивов или составов по всей железнодорожной инфрастукртуре;

3) ответственно относится к своей работе и полномочиям, соблюдать трудовую дисциплину, субординацию и культуру поведения;

4) бережно относится ко всему имуществу общества;

5) в случае чрезвычайной ситуации сообщить управлению дороги и поездному диспетчеру отделения дороги, на котором сотрудник находится;

6) ознакомиться с нормативно-правовой базой общества и заступить на должность в течение 7 дней. [Увольнение];

7) постоянно проходить проверку на профессиональную пригодность, утвержденную соответствующим положением общества. [Выговор и недопуск к работе];

8) иметь при себе служебное удостоверение, бейдж и служебную радиостанцию, переведя ее в режим прослушивания. [Выговор и недопуск к работе];

под режимом прослушивания служебной радиостанции следует понимать использование /fracvoice 2.

12  Каждый работник общества имеет право на:

1) соответствующее рабочее место, а также на получение достоверной информации о риске и опасности работы;

2) получение определенных знаний после трудоустройства и в процессе работы;

3) получение стабильной заработной платы и премиальной выплаты, установленные обществом;

4) использование служебного автотранспортного средства, приписанного к обществу;

5) бесплатный проезд на любом виде движения на всей железнодорожной инфраструктуре.

13  Каждому работнику общества запрещено:

1) нарушать установленные должностные инструкции (приложение к Правилам технической эксплуатации железных дорог Республики Провинция), нормативные документы общества, обязанности, приказы и распоряжения общества;

мера наказания напрямую зависит от степени нарушения работником нормативных документов и т.п..

2) использовать служебную радиосвязь вне служебных целей, отклоняться от установленного регламента переговоров по радиостанции;

3) передвигаться на служебном автотранспортном средстве более 60 км/ч по бездорожью, 40 км/ч при пересечении рельс и (или) оставлять служебное автотранспортное средство на железнодорожном пути для выполнения каких-либо задач;

для выполнения работ на железнодорожном пути работник должен оставить средство на насыпи у пути, так, чтобы корпус транспорта не пересекался с габаритом пути.

4) находиться во сне более 15 минут в здании ОАО «РЖД», более 5 минут на улице и более 2 минут на железнодорожном пути или при взаимодействии с гражданскими лицами и (или) бездельничать, находясь в форме;

также к данному пункту приравнивается нахождение в здании офиса на протяжении длительного времени (более 30 минут) без весомой на то причины. Под «бездельничать» подразумевается невыполнение своих служебных обязанностей, во время рабочего дня.

5) использовать личное автотранспортное средство, находясь на смене;

использование личного автотранспортного средства разрешено только работникам, которые собираются отправиться на перрон (или переезд) для несения дежурства. При взятии транспорта необходимо отписаться об этом в соответствующую беседу. Нельзя просто заспавнить транспорт и сидеть в нем. Управление дороги вправе отклоняться от данного пункта, если имеются на то веские причины.

6) работникам, занимающимся управлением движения поездов (дирекция управления движением поездов, начальство дирекций и управление дороги), отказывать в посадке на рейс без уважительной причины;

любой работник, имеющий право сажать в рейса обязан по первой просьбе, во время рабочего дня явиться в офис и дать разрешение на занятие состава.

7) работникам дирекции управления движением и дирекции тяги, а именно старшему поездному диспетчеру и машинисту-инструктору, использовать возможность повышения, и (или) понижения, и (или) увольнения сотрудников в любых целях;

запрещено использовать ( /giverank или панель [Ю] ) в любых целях, даже в шуточной форме, либо с самой благородной целью.

8) начальству дирекций (служб) и управлению дороги невыполнение, и (или) игнорирование, и (или) частичное выполнение установленной еженедельной нормы;

если работник систематически не выполняет установленную еженедельную норму, то данный работник может быть освобожден от занимаемой должности без права на восстановление.

9) пропускать установленную минимальную норму без уважительной причины;

10) относиться к своей работе халатно, то есть не исполнять или ненадлежаще исполнять своих обязанностей;

11) встревать в работу управления дороги и (или) начальства дирекций (служб) без обоснованной на то уважительной причины;

12) унижать, и (или) оскорблять, и (или) издеваться, и (или) подшучивать в негативном контексте над другими сотрудниками (или гражданскими).

данный пункт распространяется на все источники общения. Рации, официальные беседы фракции, официальный Discord фракции и другие источники общения.

 


 

IV. – Ведение учета и отчетности в обществе

14  Общество осуществляет учет результатов своей деятельности, ведет оперативный, бухгалтерский, статистический учет, в соответствии с законодательством Республики Провинции.

15  Общество обязано хранить следующие документы:

1) устав общества, изменения и дополнения, внесенные в устав общества, зарегистрированные в установленном порядке;

2) внутренние документы общества;

3) положения о дирекциях (службах) (или центрах) и представительствах общества.

16  Для организации бесперебойной работы общества установлены следующие нормы работников:

  Общая норма филиала
  • Проведение не менее 2 ремонтов железнодорожного пути, по заявкам;
  • Проведение не менее 3 мероприятий, направленных на обучение сотрудников, с целью повысить уровень знания нормативно-правовой базы и принципов работы на железной дороге и (или) RP составляющей.
  Управление дороги / начальники и заместители начальников дирекций/служб
  • Норма динамична и устанавливается начальником филиала каждую субботу на следующую неделю для выполнения работниками.
  Приволжская дирекция по ремонту тягового подвижного состава [ТР]
  • Ежедневная минимальная норма: выполнение ремонта локомотивов в депо г.Мирный;
  • Ежедневная основная норма: выполнение ремонта локомотивов в депо г.Мирный и г. Невский;
  • Ежедневная дополнительная норма:выполнение ремонта локомотивов во всех депо;
  Приволжская дирекция управления движением [Д]
  • Ежедневная минимальная норма: выполнение 3 рейсов;
  • Ежедневная основная норма: выполнение 4 рейсов;
  • Ежедневная дополнительная норма: выполнение 6 рейсов;
  Приволжская дирекция тяги [Т]
  • Ежедневная минимальная норма: выполнение 3 рейсов;
  • Ежедневная основная норма: выполнение 4 рейсов;
  • Ежедневная дополнительная норма: выполнение 6 рейсов;
  Приволжская дирекция по ремонту пути [П]
  • Ежедневная минимальная норма: выполнение ремонта от депо до О.П 47 км;
  • Ежедневная основная норма: выполнение ремонта от депо до ст. Невский и дежурство на станции в течение 1 часа;
  • Ежедневная дополнительная норма: выполнение ремонта от депо до ст. Невский и дежурство на станции в течение 2 часов;

Работает следующая конвертация работы:

1 час дежурства равнозначен ремонту от депо до ст. Невский

2 часа дежурства равнозначны ремонту полного круга

активное участие в 1 мероприятии равнозначно ремонту Депо - О.П 47км

17  Для подтверждения выполнения определенной нормы, работником должен быть составлен отчет, в специальной форме своей дирекции (для П - «Журнал ремонта», для Т - «Журнал рейсов», для Д - «Журнал диспетчера»., для ТР - «Журнал осмотра», для Н и начальства дороги - «Отчет о проделанной работе»).

 


 

Опубликовано – 20.11.2021 г.

Автор документа – Danila_Ksenofontov

Последнее редактирование – 02.02.2024 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...