Alik Murphy 11 · ID: #1 Опубликовано 26 октября, 2021 1. Ваш никнейм: Jizzy_Murphy2. Название фракции: УВД-Н3. Никнейм сотрудника фракции: Ayrton_Hamilton4. Суть жалобы: 4.15 | При использовании проблесковых маячков и подачей звукового сигнала, сотрудник все также обязан сводить нарушения КоАП и ПДД к минимуму, если то возможно. Нарушения КоАП и ПДД допускаются только при необходимости.[Примечание: если Вы ведете погоню - это не значит, что Вы можете лететь по встречной полосе движения 300+ км/ч, когда предоставляется возможность ехать по своей полосе]5. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Ayrton Hamilton 0 · ID: #2 Опубликовано 26 октября, 2021 Здравствуйте! Как же удобно сидеть в машине и строчить жалобы! Приступим к разбору. Выезд на встречную совершается для лучшего прохождения поворота и попадания в "Апекс", что бы иметь большую скорость и дабы иметь возможность поймать преступника, за которым я на тот момент ехал с вами, даже метка у вас на миникарте есть. Понятие, что такое "Апекс", взятое из википедии, находится в слове. Вопросы остались? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Alik Murphy 11 · ID: #3 Опубликовано 26 октября, 2021 Не наблюдаю необходимости для совершений данного маневра. На таймкоде 0:11 видно, как правая сторона движения свободна, а вы двигались по трамвайным путям встречного направления, создавая аварийную ситуацию трамваю, слева двигался трамвай, из-за вас, ему бы пришлось либо сбивать нас, либо прибегнуть к экстренному торможению, которое могло повлечь к причинению легкого или не дай бог тяжелого вреда здоровью пассажиров, потом вы по встречной ехали 240 км/ч, создавая угрозу, на такой скорости вы бы снесли автомобиль и погибшие были бы скорее всего все Можно было и притормозить, если вы будете так же гонять как и нарушитель, то жертв станет еще больше, чем от одного нарушителя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Ayrton Hamilton 0 · ID: #4 Опубликовано 26 октября, 2021 А, ну и кстати да, вы приложили пункт АР ГИБДД, а я ему не подчиняюсь, как же грустно :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Oleg Kurnov 53 · ID: #5 Опубликовано 26 октября, 2021 Добрый вечер. Сотрудник не регламентируется Административным регламентом ГИБДД, пункт которого Вы указали в жалобе. В данном случае имеет место быть пункт ФЗоП:5.9. При включённых проблесковых маячках сотрудник может отклоняться от некоторых пунктов ПДД, но их нарушения должны сводиться к минимуму и быть безопасными для окружения.[Пояснение: при включённых маячках отступать от ПДД без необходимости запрещено.] Нарушения ПДД были по причине поимки особо опасного преступника. Маневры которые были до столкновения с автобусом - были под контролем сотрудника, что можно наблюдать на Вашей видеозаписи. Не вижу серьезных нарушений от сотрудника, считаю достаточно провести с сотрудником беседу по поводу аккуратности при такой скорости в городе. Окончательный вердикт по жалобе, ожидайте от следящей администрации. Если у Вас остались вопросы по поводу моего ответа - задавайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Alik Murphy 11 · ID: #6 Опубликовано 26 октября, 2021 Ну да, как на нашего кидать за встречку, так ему устник, как на вашего кидаешь, ему беседы хватит, я вас услышал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Oleg Kurnov 53 · ID: #7 Опубликовано 26 октября, 2021 В 26.10.2021 в 23:36, Murphy313 сказал: Ну да, как на нашего кидать за встречку, так ему устник, как на вашего кидаешь, ему беседы хватит, я вас услышал Если Вы про жалобу от 23.10 на сотрудника ГИБДД-Н, то Вы сравниваете максимально разные ситуации. Ожидайте вердикта от следящей администрации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Alik Murphy 11 · ID: #8 Опубликовано 26 октября, 2021 то есть по вашим словам, если сотрудник в реальной жизни будет передвигаться 200+ по встречной полосе, это не будет наказуемо только потому, что якобы все было под контролем сотрудника полиции? Тем более перед трамваем так пролететь, когда у него своя полоса свободна, вы видимо не ездите в общественном транспорте и не разу не понимали как от резкого торможения люди падают в салоне, это в игре уже никто ОТ не пользуется, а в реальной жизни там могло быть десятки людей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail Chehoslovacky 57 · ID: #9 Опубликовано 26 октября, 2021 Здравствуйте. Рассмотрел жалобу, и пришёл к выводу, что действия сотрудников были оправданы. Я не увидел лишних выездов на встречку, все были оправданы. Чтобы вам было проще понять, зачем сотрудник перестраивался на встречную полосу при повороте, давайте вспомним курс физики за 7 класс: Итак, у нас есть поворот. Любой поворот - это часть окружности, значит, у него есть радиус (R). Внимание на рисунок: http://yapx.ru/v/Oz9ii Здесь показано два положения автомобиля перед поворотом: на своей полосе, и на встречной. Относительно центра кривой, у положений автомобиля разные радиусы: у того, что на встречной полосе, радиус больше. При движении по окружности возникает центростремительное ускорение (формула вверху справа). Явление это нежелательное, потому что оно смещает равнодействующий вектор ускорения автомобиля в сторону центра, таким образом, ухудшается управляемость, войти в поворот на той же скорости становится сложнее. Чтобы бороться с таким ускорением, можно делать две вещи: 1. Уменьшать скорость. Это сильно снизит центростремительное ускорение, однако, это плохо в случае погони или выезда на вызов, потому что, по известной формуле, при одинаковом расстоянии время его прохождения тем ниже, чем выше скорость. 2. Увеличивать радиус. Для наглядности я составил график зависимости центростремительного ускорения от радиуса кривой, при этом скорость мы считаем неизменной, равной 200 км/ч (около 55 метров в секунду): http://yapx.ru/v/Oz9uM Как можно видеть на графике, при увеличении радиуса (на горизонтальной оси), центростремительное ускорение (на вертикальной оси) значительно снижается. Единственный способ увеличить радиус - это выехать на встречную полосу, что вы можете наблюдать на рисунке. К сожалению, следить за обстановкой на такой скорости очень тяжело, и поэтому сотрудник промахнулся мимо полосы совсем немного, но этого хватило для взлёта автомобиля. Таким образом, действия сотрудников оправданы. По поводу таких случаев будет проведён внеплановый инструктаж. Есть ли у вас ещё вопросы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Alik Murphy 11 · ID: #10 Опубликовано 27 октября, 2021 Какой же блат, как можно оправдать его, когда он подвергал опасности трамвай и автобус, так же наши жизни с Павлом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Alik Murphy 11 · ID: #11 Опубликовано 27 октября, 2021 И да, после того как вы нас взорвали, контакт с ООП был потерян, так зачем было выезжать на встречку создавая угрозу большому количеству жизней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail Chehoslovacky 57 · ID: #12 Опубликовано 27 октября, 2021 В любой непонятной ситуации всегда можно сказать "блат". Даже если его нет. Даже если вы были в такой же ситуации. Такое частое употребление слова просто обесценивает его. Повторюсь, от такой ситуации не застрахован никто, в том числе и вы. Сотрудник не может видеть будущее, у него перед глазами нет монитора с положением трамваев на линии. Ущерб гражданским лицам был сведен к самому минимуму, а их жизням ничего не угрожало. Я ответил на ваш вопрос? Если аргумент у вас будет прежним - жалоба будет закрыта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Alik Murphy 11 · ID: #13 Опубликовано 27 октября, 2021 Как можно свести ущерб к минимуму, когда он на такой скорости проезжает перекрёсток, как за секунду он убедился в безопасности проезда перекрестка, что не с какой стороны не едет автомобиль, почему вы так спокойно относитесь к тому, что он прям перед трамваем в метре проехал, если он не видит будущее, зачем рисковать и подвергать опасности жизней сотрудников, водителям трамвая, автобуса, и их пассажиров, когда у него свободна дорога, ему повезло, что в тот момент никого на дороге не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail Chehoslovacky 57 · ID: #14 Опубликовано 27 октября, 2021 Дело не в везении, а в расчёте. Наказывать сотрудника за то, что могло бы быть, я не собираюсь. Вижу, вас не убедил даже мой урок физики. Но я остаюсь при своем мнении. Нарушений за сотрудником - нет. Закрыто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...