Makar_Zeleniyy 0 · ID: #1 Опубликовано 2 сентября, 2021 (изменено) 1. Ваш никнейм: Makar_Zeleniy 2. Никнейм сотрудника: Koyo_Yankezz 3. Суть жалобы: Не знание УД. Пройдусь по порядку. 1) )3:33 Не компетентность сотрудника,КоАП нарушить нельзя,нарушают ПДД. 2)06:08 Нарушение АР ГИБДД а именно статьи 3.4-Остановив транспортное средство, сотрудник должен без промедления подойти к водителю, представиться (назвать свою фамилию и звание, а также должность) и назвать причину остановки. Так-же не назвал сразу статью КоАП и предусмотренное наказание по данной статье. 3) Долгое время не мог назвать причину проверки документов видимо искал в ФЗоП. 4)06:41 не пояснил конкретно в чем заключалось опасное вождение,так как статья 12.7 КоАП растяжимая. 5)21:40 Сотрудник не спросил меня о подписи в протоколе,может быть я не мог подписать протокол. 6)22:08 Сотрудник выписывал протокол,и не огласил окончательный вердикт моего нарушения.И за что я был должен расписываться тоже не мог понять. 7) 14.:05 Нарушение ОПСГО 3.3. Сотрудникам запрещено оскорблять и всячески провоцировать на конфликт сотрудников, лидеров и следящих фракций в официальных беседах вк и игре | Наказание - 2 балла доверия 4. Скриншот/видео доказательство:https://youtu.be/y403FdsHe0Y Изменено 2 сентября, 2021 пользователем Makar_Zeleniyy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Brain_Vecher 59 · ID: #2 Опубликовано 2 сентября, 2021 (изменено) Приветствую еще раз,ответ будет дан в скором времени ,как и на другой жалобе. Изменено 2 сентября, 2021 пользователем Yankezz_Koyo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey_Streltsov 490 · ID: #3 Опубликовано 2 сентября, 2021 (изменено) Здравствуйте, я начальник ДПС УГИБДД по г. Мирный. Ожидайте ответ сотрудника в установленные сроки. Изменено 2 сентября, 2021 пользователем Sergey_Streltsov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey_Streltsov 490 · ID: #4 Опубликовано 2 сентября, 2021 (изменено) Жалоба не по форме. Ознакомьтесь с правилами подачи жалоб и исправьте, у вас на это 12 час. Изменено 2 сентября, 2021 пользователем Sergey_Streltsov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_Fernandez 181 · ID: #5 Опубликовано 2 сентября, 2021 Доброго времени суток. Ваша жалоба не по форме. Если в течение 12 часов не будет исправлена, то к рассмотрению не будет принята. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Makar_Zeleniyy 0 · ID: #6 Опубликовано 2 сентября, 2021 (изменено) Здравствуйте,а в чем ошибка моей жалобы?Видео более 5 минут,не спорю,но я тайм коды написал,Вам только нужно пройтись по тайм кодам! Изменено 2 сентября, 2021 пользователем Makar_Zeleniyy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_Fernandez 181 · ID: #7 Опубликовано 3 сентября, 2021 И так, изменений не поступило. В правилах подачи изучите, пожалуйста, какие жалобы не принимаются к рассмотрению. Не по форме. Закрыто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться