Mark_Akhtaov 2 · ID: #1 Опубликовано 21 августа, 2021 Имя: МаркФамилия: АхтаовОтчество: МаратовичДата рождения: 03.07.1988Пол: МужскойМесто рождения: Деревня ВодиноМесто проживания: Город МирныйВнешность: Высокого роста, голубые глаза, чёрные волосы, курносый нос, волосы короткие, имеются бакенбардыНациональность: РусскийТелосложение: СпортивноеХобби: Компьютеры, моделирование. Детство.Ахтаов Марк Маратович родился 3 июля 1988 года в деревне Водино. Когда ему было всего лишь 6 месяцев, его родители попали в автокатастрофу с участием поезда, в ходе которой они скончались, не дождавшись приезда скорой помощи. С ним остались только старенькие бабушка и дедушка, которые воспитывали его. Он ходил в сельский детский сад №5, там он встретил двух ребят. Со временем Марк с ними подружился, они были лучшими друзьями. Позже они вместе учились в одной школе. Юность.В школе к нему часто приставали и дразнили из-за того, что у него не было родителей. Но мальчик не расстраивался и усердно учился. Марк практически по всем предметам был отличником, ему удавалось всё кроме экономики и английского языка. Но так как все остальные предметы давались ему хорошо, то у него не было особых проблем в получении аттестата. Успешно окончив 11 классов, он с его друзьями собрались и отправились на встречу приключениям в лучший для тех времен город - Мирный. Там по приезду они взяли квартиру в аренду и отправились поступать в институт "путей и сообщений имени Хабарова". Дедушка Марка многому научил его в управлении машиной, поэтому Марк без труда сдал экзамены на права категорий B, D и C. После этого, он купил у одного дедушки свой первый автомобиль, это был ВАЗ 2101. Взрослая Жизнь.В институте Марк получил высшее техническое образование и стал учиться на машиниста поезда. Выбрав себе в наставники машиниста старой закалки Андрея Александровича Морозова, который работал в РЖД уже на протяжении 55 лет. Андрей Александрович оказался очень хорошим учителем, он умел как пошутить, так и отругать, если ученик делал что-то не так. Деятельность Марка как ученика заключалась в проверке деталей состава, обслуживании локомотива и другой помощи Андрею Александровичу. Примерно через год обучения учитель начал разрешать Марку использовать основные пульты и рукоятки для управления поездом. Обучение продолжалось ещё примерно 6 месяцев. За это время Марк научился самостоятельно заводить локомотив, проверять его, и конечно, управлять им. После окончания обучения Марк попрощался с Андреем Александровичем и пошёл устаиваться на работу в Министерство путей сообщения республики Провинции. Ему пришлось пройти немало вступительных экзаменов, но в конце концов его всё же приняли на работу машинистом. Проработав в Министерстве путей сообщения 5 лет, Марку предложили перевод в Открытое Акционерное Общество "Российские Железные Дороги". Марк согласился, вскоре был успешно переведён на должность диспетчера. Проработав более 2-х лет на должности диспетчера, ему предложили повышение на должность инструктора УЦ. Марк соглашается на это предложение. После успешной работы инструктором, Марку предложили занимать должность начальника дирекции управления движением по причине того, что бывший начальник покинул свой пост. Это была очень престижная и высокая должность. Нынешнее время.Сейчас Марку уже 33 года. За все года его жизни он добился многого. На данный момент состоит в ОАО "РЖД", по прежнему занимая должность начальника дирекции управления движением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Kevin_Felliny 25 · ID: #2 Опубликовано 21 августа, 2021 Засчитано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться