Перейти к содержанию
Tom_Grans

[ГИБДД-П] Vito_Matrasovich

Рекомендуемые сообщения

Tom_Grans

1. Ваш никнейм: Yuriy_Goshko
2. Никнейм сотрудника: Vito_Matrasovich
3. Суть жалобы: Нарушение ФЗоП (Глава 5. Статья 13. Использование наземного служебного транспорта  5. Сотруднику полиции разрешается подрезать гражданского или производить таран в заднюю часть автомобиля, если в результате действий преступника может быть причинен урон мирному населению).  Данный таран был произведен в бочину автомобиля, тарана в зад вообще не было. 

4. Доказательства: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vlto_Matrasovich

Добрый день, я являюсь инспектором ОБ, ГИБДД города Приволжск, представленным в данной жалобе. По поводу ваших обвинений, я готов сказать, что в моментах представленных на данном видеоматериале, а также излагаемых вами претензий, моё управление служебным транспортным средством обуславливалось попыткой перекрытия вам дороги спереди, как можно заметить на данной ленте я не направлял рулевую систему данной автомашины вам в ноускат, а лишь пытался закрыть большую часть дорожного полотна левой, либо правой стороной управляемого мной в тот момент транспорта. Насчёт окончания вашей видеоленты, также в своё собственное  оправдание готов выразить позицию о том, что потеря рулевого управления, в следствии последствующего завершённого на, как на глаз можно рассмотреть относительно 90+ градусов, разворота я, к сожалению, был не в состоянии узреть, чем, как я считаю, можно объяснить мою относительно высокую скорость при попытке перекрыть вам ту часть проезжей части по стороне которого вы имели мотив передвигаться. Если требуется лента, описывающая ситуацию от моего лица, то таковая имеется, но на её предоставление, к сожалению, потребуется время, ибо скорость моей сети "Интернет" катастрофически мала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tom_Grans
В 16.08.2021 в 17:36, Vlto_Matrasovich сказал:

Добрый день, я являюсь инспектором ОБ, ГИБДД города Приволжск, представленным в данной жалобе. По поводу ваших обвинений, я готов сказать, что в моментах представленных на данном видеоматериале, а также излагаемых вами претензий, моё управление служебным транспортным средством обуславливалось попыткой перекрытия вам дороги спереди, как можно заметить на данной ленте я не направлял рулевую систему данной автомашины вам в ноускат, а лишь пытался закрыть большую часть дорожного полотна левой, либо правой стороной управляемого мной в тот момент транспорта. Насчёт окончания вашей видеоленты, также в своё собственное  оправдание готов выразить позицию о том, что потеря рулевого управления, в следствии последствующего завершённого на, как на глаз можно рассмотреть относительно 90+ градусов, разворота я, к сожалению, был не в состоянии узреть, чем, как я считаю, можно объяснить мою относительно высокую скорость при попытке перекрыть вам ту часть проезжей части по стороне которого вы имели мотив передвигаться. Если требуется лента, описывающая ситуацию от моего лица, то таковая имеется, но на её предоставление, к сожалению, потребуется время, ибо скорость моей сети "Интернет" катастрофически мала.

На вокзале я вижу что это был прямо таран в левое переднее крыло, не вижу перекритыя дороги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vlto_Matrasovich

В данной ситуации, я подспевал к моим коллегам, что еле делал изза технических слабостей служебного транспорта управляемого мою, устанавливая его в сравнение с автомашинами моих коллег и вас. Естественно, моей основной целью, в тот момент, являлось установить расположение, управляемого в тот момент мною транспортного средства, по габаритам продолжавшим разделяющее, парковку от основной дороги, построение, установленное на том месте, дабы избежать аварий припаркованного, движимого моторного имущества, от направляющее своё движение, в обе стороны дороги. Также моей задачей в тот момент являлось багажным отделением приблизиться к трамвайным путям, дабы вызвать у вас необходимость остановить ваш автомобиль, либо явно замедлить, путём переезда через трамвайные пути. К моему сожалению, подобная установка событий не удалась, так как вы, ради какого либо исхода, полностью нагрузили вашу педаль газа, несмотря на движущийся в вас автомобиль, чем не дали мне завершить установку перекрытия дороги, а также успешно проехать через заднее правое крыло, управляемого мною автомобиля. Естественно, при движении двух автомобилей друг в друга произошла, авария. 

 

Повторюсь, моей целью было перекрыть вам возможный выезд, ибо от моего лица вы выглядели, как автомобиль, уже остановленный сотрудниками окончательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tom_Grans
В 16.08.2021 в 17:59, Vlto_Matrasovich сказал:

В данной ситуации, я подспевал к моим коллегам, что еле делал изза технических слабостей служебного транспорта управляемого мою, устанавливая его в сравнение с автомашинами моих коллег и вас. Естественно, моей основной целью, в тот момент, являлось установить расположение, управляемого в тот момент мною транспортного средства, по габаритам продолжавшим разделяющее, парковку от основной дороги, построение, установленное на том месте, дабы избежать аварий припаркованного, движимого моторного имущества, от направляющее своё движение, в обе стороны дороги. Также моей задачей в тот момент являлось багажным отделением приблизиться к трамвайным путям, дабы вызвать у вас необходимость остановить ваш автомобиль, либо явно замедлить, путём переезда через трамвайные пути. К моему сожалению, подобная установка событий не удалась, так как вы, ради какого либо исхода, полностью нагрузили вашу педаль газа, несмотря на движущийся в вас автомобиль, чем не дали мне завершить установку перекрытия дороги, а также успешно проехать через заднее правое крыло, управляемого мною автомобиля. Естественно, при движении двух автомобилей друг в друга произошла, авария. 

 

Повторюсь, моей целью было перекрыть вам возможный выезд, ибо от моего лица вы выглядели, как автомобиль, уже остановленный сотрудниками окончательно.

Ждем ответ страших, для остановки моего автомобиля надо было перекрыть дорогу, а не таранить авто.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tom_Winchester

Приветствую. Я являюсь Начальником ГИБДД по городу Приволжск, Генерал-Майор Винчестер Том Адамович.
Первый таран был намеренным, по моему мнению, в переднюю часть автомобиля. Сотрудник даже не попутался, уйти от лобового столкновения. Связи ч ем, сотрудник получит дисциплинарное взыскание в виде предупреждения.
Второй таран в Ваше транспортное средство осуществлялось в заднюю часть автомобиля, что не является нарушением. 

Дополнительные вопросы у Вас остались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tom_Grans

Думаю больше нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tom_Winchester

Ситуация решена, сотрудник будет наказан. Всего доброго! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dionis_Popov

Закрыто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...