Перейти к содержанию
Anton_Synkov

Пассажирский автотранспорт | Устав холдинга

Рекомендуемые сообщения

Anton_Synkov

gUfaiC5.png

Устав организации

в редакции от «20» октября 2024 года (Загорецкий А.С., Сынков А.С.)

 

  1. Общее положение

  1. Данный устав обязателен для исполнения каждым сотрудником ТХ “Пассажирский автотранспорт” (далее - ПАТ). Отклоняться от норм, прописанных ниже, имеют право члены администрации ПАТ (далее - администрация), при наличии на это весомой причины.

  2. За нарушение требований Устава к сотруднику может быть применена мера дисциплинарного воздействия на усмотрение администрации.

  3. Допуск к работе подразумевает, что сотрудник знает и обязуется соблюдать все требования, установленные настоящим Уставом и законодательством Республики Провинция и России.

 

  1. Основные обязанности водителя на маршруте и в патруле 

  1. Знать и соблюдать Правила дорожного движения Республики Провинция.

  2. Соблюдать установленную скорость движения: 65 км/ч в городе и до 120 км/ч за его пределами (исключение - маршрут 136Э). При обслуживании скоростных маршрутов (74, 26, 91) разрешается следование со скоростью до 80 км/ч.

  3. Быть вежливым по отношению к пассажирам и другим участникам дорожного движения.

  4. При отправлении с начальной остановки и при отправлении с промежуточной остановки, на которой сел пассажир, проиграть запись автоинформатора.

  5. Соблюдать установленный режим открытия дверей на маршруте согласно положениям III главы настоящего Устава.

  6. Соблюдать установленный режим работы остановочных пунктов согласно положениям IV главы настоящего Устава.

  7. Соблюдать при движении утвержденное президентом ПАТ расписание и следовать при этом положениям V главы настоящего устава, а при невозможности ввиду дорожной обстановки или по другим причинам немедленно сообщать диспетчеру или бригадиру маршрута.

  8. Следовать по маршруту с соответствующими маршрутоуказателями под лобовым стеклом и по правому борту.

  9. В случае возникновения технической неисправности во время следования по маршруту:  остановить машину, высадить пассажиров, двигаться в парк, а при невозможности выставить знак аварийной остановки и ожидать службу эвакуации. Об инциденте незамедлительно сообщить диспетчеру.

  10. Быть на связи с диспетчером, выполнять его указания и докладывать при прибытии и отправлении на / с конечных остановок маршрута.

  11. Водитель обязан работать на разных маршрутах и не задерживаться на конкретном маршруте в течение долгого времени для равномерного выполнения плана

 

  1. Режим открытия дверей на маршруте

  1. Существует три режима открытия дверей:

  1. полный - все двери открываются на остановочном пункте вне зависимости от наличия пассажиров в салоне и на остановочном пункте;

  2. адресный - двери открываются по нажатию кнопки на двери пассажиром для посадки или высадки;

  3. по требованию - остановка производится и все двери открываются на остановочном пункте при наличии пассажиров на остановочном пункте либо в случае нажатия кнопки звукового оповещения водителя об остановке.

  1. На всех остановочных пунктах, за исключением случаев, установленных ниже, используется полный режим открытия дверей.

  2. При температуре окружающего воздуха менее 5॰С и более 27॰С используется адресный режим открытия дверей для поддержания комфортного температурного режима в салоне автобуса.

  3. В случае работы остановочного пункта по требованию используется соответствующий режим открытия дверей.

 

  1. Режим работы остановочных пунктов

  1. Во всех случаях, за исключением указанных ниже, остановочные пункты работают штатно и подразумевают полный или адресный режим открытия дверей на них с обязательной полной остановкой на остановочном пункте.

  2. Остановки, отмеченные в карте маршрута как “по требованию” работают на этом маршруте в соответствующем режиме в любое время. Штатный режим работы может быть назначен диспетчером для конкретных остановочных пунктов по обстоятельствам.

  3. Все остановочные пункты, обслуживаемые маршрутами ПАТ, работают в режиме “по требованию” с 01:00 до 10:00 по московскому времени.

  4. Действие статьи 20 может быть отменено по решению президента ПАТ в праздничные дни или при проведении массовых мероприятий.

 

  1. Расписание

  1. Действующее расписание можно найти в базе данных холдинга в соответствующем листе.

  2. Во время работы расписания с 11:00 до 23:00 запрещено обслуживания маршрута (М) без получения наряда (Н). Каждый водитель вправе взять любой свободный наряд и работать по нему, соблюдая время отправления с конечных остановочных пунктов (к/ост), указанное в наряде. При получении и сдаче наряда водитель обязан отчитаться в Диспетчерскую (ВК) по следующей форме:

  • М <Номер маршрута> Н <Номер наряда> с <Время начала работы по наряду>

  • М <Номер маршрута> Н <Номер наряда> сошел <Время схода>

Примеры:

М 74 Н 7 с 20:00 (Вышел на маршрут №74 по наряду №7 с отправлением в 20:00)

М 74 БН Ж/Д Вокзал с 00:32 (Вышел на маршрут №74 без наряда с отправлением с Ж/Д вокзала в 00:32)

М 74 Н 7 сошел (Сошел с маршрута №74 по наряду №7)

  1. Режим следования расписанию обозначается следующими аббревиатурами:

  1. ССН - следование согласно наряду;

  2. СБН - следование без наряда;

  3. ССО - следование с сокращением отставания, образовавшегося в результате заторов, нештатных ситуаций или технических неисправностей, не требующих схода с маршрута (в данном режиме разрешается проследование штатных остановочных пунктов на скорости не более 20 км/ч с остановкой по требованию).

  1. Приоритетными к обслуживанию считаются нечётные наряды. Это означает, что при свободном нечётном наряде запрещен выход на чётный наряд.

  2. Выход в наряд разрешается с любого времени отправления с соответствующей к/ост, соответственно разрешается и сход с наряда на любой к/ост по завершению полного кругорейса.

  3. При сходе по неотложным причинам водитель обязан сообщить об этом диспетчеру, указать ближайшую остановку по ходу следования и причину схода, а на ближайшей остановке высадить пассажиров.

  4. В случае накопления отставания от расписания более 50% времени на кругорейс водитель обязан прекратить ССО и отстояться на ближайшей к/ост до следующего отправления по наряду.

  5. В каждом наряде предусмотрено время на перекус и отдых. В расписании оно обозначается “Обед”. 

 

  1. Использование радиоволны холдинга

  1. Радиоволна ПАТ  (( /o )) используется преимущественно для быстрой связи водителей и диспетчера. Пользоваться радиоволной имеет право любой сотрудник ПАТ в соответствии с нижеизложенными требованиями. (( Для общения на свободные темы используется OOC-рация организации, /ob. При общении соблюдайте правила приличия и правила сервера. ))

  2. При использовании радиоволны запрещено:

  1. нарушать установленный порядок переговоров;

  2. допускать значительное количество грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок;

  3. употреблять нецензурную брань, оскорблять, угрожать и тому подобное;

  4. засорять радиоволну однотипными, бессмысленными, не имеющими отношения к служебной деятельности фразами.

  1. Форма докладов и примеры находятся в приложении №1 к настоящему Уставу.


    Транспортный холдинг "Пассажирский автотранспорт"

    Штаб-квартира - Улица Победы, дом 17

    Филиал "Северный" - г. Приволжск Заводское шоссе, дом 1 корпус 3

    Филиал "Южный" - г. Невский, Петровское шоссе, дом 1

    Телефон +7 963 000-34-69, с мобильного 3469

Изменено пользователем Anton_Synkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...