Chang_Aridе 10 · ID: #1 Опубликовано 9 августа, 2021 1. Ваш никнейм: Chang_Aride 2. Никнейм сотрудника: Dmitriy_Visotskiy 3. Суть жалобы: 1) Предоставил удостоверение, но по РП не спросил закрыто или открыто окно => 2.4 ПДСФ 2) Предоставил удостоверение на 1 секунду, а должен хотя бы секунды на три, чтобы я мог рассмотреть его, => 2.4 ПДСФ 3) Как-то узнал, что у меня тонировка не по госту, не проверив ее 4. Доказательства: https://www.youtube.com/watch?v=XMQI7IlFUuw Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Tom_Winchester 25 · ID: #2 Опубликовано 9 августа, 2021 Приветствую. Я являюсь Начальником ГИБДД по городу Приволжск, Генерал-Майор Винчестер Том Адамович.Жалоба передана сотруднику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail_Winchester 66 · ID: #3 Опубликовано 10 августа, 2021 Здраствуйте я Зам. Нач. ГИБДД-П. Пока сотрудник даст вам ответ я могу вам сказать, что он получит предупреждения за Цитата 2.4 - Сотрудник обязан идеально разбираться в механизме Role Play режима: владеть основами и канонами жанра, безукоризненно отыгрывать роль государственного служащего, а также быть ознакомленным с мануалом по Role Play составляющей сервера. Все его действия должны быть логичными и обоснованными. В 09.08.2021 в 19:17, Chang_Aridе сказал: Как-то узнал, что у меня тонировка не по госту, не проверив ее Сотрудник мог это предположит, другое дело если бы он не проверил тонировку вам и выписал штраф. Также если сотрудник не даст ответ за оставшиеся 4 часа то он получит предупреждения за Цитата 3.5 - Сотрудник обязан при любом взаимодействии с гражданскими вести фото- или видеофиксацию, а также предоставить доказательства по первому требованию от следящей администрации. [Предупреждение / Выговор] Ожидаем его ответ. Ещё вопросы у вас есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Chang_Aridе 10 · ID: #4 Опубликовано 10 августа, 2021 Есть единственный вопрос насчет тонировки. В начале, сотрудник конкретно подошел и сказал, что у меня тонировка не по госту, после чего я сказал, что как он узнал об этом, ну типо почему не открыл дверь и не измерил ее, после чего сотрудник "переобулся" и сказал, что это его предположение, а в конце и вовсе отпустил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail_Winchester 66 · ID: #5 Опубликовано 10 августа, 2021 По вашей видео запись могу сказать, что по этому поводу нарушений нет. Если бы он выписал штраф это было бы совсем другое дело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Chang_Aridе 10 · ID: #6 Опубликовано 10 августа, 2021 Хорошо, вопросов больше нет. Ожидаем 3 часа, для ответа сотрудника, после чего СЗФ пускай выносит вердикт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Dionis_Popov 83 · ID: #7 Опубликовано 10 августа, 2021 Ответ сотрудника здесь не требуется, с ответом заместителя солидарен. Сотрудник получит наказание указанное выше. Закрыто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться