Перейти к содержанию
Kirill_Bakal

ГИБДД г. Невский- Vasiliy_Skvoznov

Рекомендуемые сообщения

Kirill_Bakal

1. Ваш никнейм: Kirill_Bakal
2. Никнейм сотрудника: Vasiliy_Skvoznov
3. Суть: Нонрп коп. Врезался сам и начал говорить что я скрылся с места дтп хоть до этого ничего не было. И вместо того чтобы отыгровать дтп он начал говорить о том что я езжу без номера. После всего когда приехал другой сотрудик он оффнулся. Я специально подождал пару минут чтобы он перезашёл (вдруг вылет). Но так сотрудник не появился. Я считаю это Нонрп коп. 

4. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): первое видео

второе и третье 

 

 

Изменено пользователем Kirill_Bakal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikita Voronkov

Здравствуйте, я СЗФ ГУОБДД г. Невский.
Ожидаем комментарий сотрудника, по данной жалобе/ситуации, в течении следующих 12 часов (24 часа с момента подачи).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kirill_Bakal

Ну уже прошло 24 часа 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kirill_Bakal

Изменил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikita Voronkov

Здравствуйте, я СЗФ ГУОБДД г. Невский.


Сотрудник уже будет наказан в соответствии с пунктом 9.2 ВПФ, а именно:

Спойлер

9.2 - Ответ от сотрудника в теме обязателен  в течении 24 часов с момента появления жалобы на форуме. [Предупреждение].

Также, в личном порядке напомню сотруднику о существовании жалобы, для получения его ответа, и подробного рассмотрения, ситуации в жалобе.
Прошу Вас предоставить тайм-коды нарушений на 3 видеозаписи, так как запись длится 25 минут.


Итог:

  • Ожидаем ответа сотрудника.
  • Ожидаем тайм-коды от Вас по третьему видеоролику.
Изменено пользователем Nikita Voronkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kirill_Bakal

0:04 он начал говорить о номерах хотя причём тут номера если у нас дтп и что я скрылся с места дтп(хотя у нас дтп и я не уезжал)

1:49 он подтвердил что что-то принимал сегодня

5:40 уход с места ДТП

10:06 типо вылет

и после я 10 минут ждал его там вдруг перезайдёт... но нет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vasiliy_Skvoznov

Салам, ну во первых от технических вылетов никто не застрахован, во вторых принимать можно что угодно и когда угодно, три суть жалобы какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kirill_Bakal

технических? я ждал тебя минут 10, ты начал говорить о номерах хотя должен отыгровать дтп

ждём ответ от следящего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vasiliy_Skvoznov

Ну вообще то после перезагрузки а это +-20-30 минут когда я все же зашёл то никого небыло на месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kirill_Bakal

доказательства есть того что у тебя был именно вылет а не то что ты выключил интернет и тд

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikita Voronkov

Здравствуйте, ну что-же, перейдём к рассмотрению жалобы.
Считаю неверными действия сотрудника, такие как:

1. Сотрудник с самого начала начал с Вами диалог о том, что Вы нарушили КоАП РП, но никак не о разбирательстве ДТП. Будет проведена профилактическая беседа по данному поводу.
2. Сотрудник как по Вашим словам не "уехал с места ДТП" он лишь не правомерно переставил свой автомобиль с места ДТП, не зафиксировав местоположения ТС на момент ДТП, как это должен сделать сотрудник либо гражданское лицо при ДТП, а соответственно и передвижения авто, ввиду помехи другим ТС, на момент ДТП. Будет проведена лекция, по правам и обязанностям сотрудников а также гражданских лиц во время ДТП.
3. Также слова о том что сотрудник что-то принимал, никак не могут со 100-процентной информацией относиться к напиткам содержащим алкоголь, либо каким-либо наркотическим веществам, сотрудник не уточнил. Нарушений не вижу.
4. Насчёт вылета, над никнеймом сотрудника загорелся треугольник, что свидетельствует о техническом вылете игры, такое редко но может происходить, и никто от этого не застрахован. Возможно игроку потребовалось более 10 минут, для того, чтобы зайти на сервер, а также приехать на место вылета из ГУОБДД г. Невский. Нарушений также не вижу.

В связи с тем, что Вы в течении 10 минут, так и не дождались сотрудника, после тех. вылета предоставьте Ваш банковский счёт, на который будет перечислена компенсация за ремонт авто, а также потраченное время, пока Вы ждали сотрудника.
Ожидаем  от Вас, Ваш банковский счёт в данную тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kirill_Bakal

665555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikita Voronkov

Здравствуйте.
Компенсация переведена: https://imgur.com/a/qZCgv4Z
К сотруднику будут применены взыскания, указанные мною выше.
Закрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...