Platon_Seven 639 · ID: #1 Опубликовано 3 июля, 2021 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ Небольшое пояснение Очень часто многие игроки приписывают администраторам несуществующие обязанности и обязательства. Также многие игроки не до конца понимают принцип выдачи тех же наказаний и принцип оказания помощи. Из-за всего этого и много чего другого постоянно возникает банальное недопонимание. Давайте разбираться в том, что и как работает на самом деле, а также разберем несколько простых правил. Основные принципы и правила Первое и самое главное, что стоит запомнить, это то, что администратор ничего вам не должен и ничем вам не обязан. Все, что должен делать администратор, это выполнять взятые на себя обязательства. Быть обязанным кому-то и быть обязанным выполнять свою работу - вещи абсолютно разные. Обязательства, которые должен выполнять администратор, записаны во внутренних документах администрации сервера. Отсюда следует то, что не стоит указывать администратору, что и как он должен делать, а также придумывать для него несуществующие обязанности и беспочвенно обвинять его в чем либо. Всегда относитесь к администратору с уважением! Не столь важно, что он из себя представляет. Он может быть хорошим, а может быть плохим. Но уважать его стоит в любом случае. Уважать его стоит не за что-то особенное. Достаточно уважать его за то, что он добровольно положил на кон свое свободное время и личную жизнь, чтобы выполнять взятые на себя обязательства администратора. Это дорогого стоит. Никто не спорит, что среди ответственных может затесаться халтурщик. Однако это уже тема для другого разговора. Не спорьте с администратором! Всегда стоит прислушиваться к тому, что говорит и на что указывает администратор. Также стоит беспрекословно выполнять все его указания. Причем даже те, что могут казаться спорными. Обо всем всегда можно поговорить после. И также разобрать, кто был прав, а кто нет. В администрации на благо сервера трудятся такие же люди, как и вы. И им тоже свойственно ошибаться. Ведь не ошибается тот, кто ничего не делает. Ошибки есть и будут всегда. Это нужно принять как данность, и спокойно на это реагировать. Важно понимать, что не все администраторы могут иметь достаточный опыт и квалификацию, так как ранее многие из них были такими же простыми игроками. Помните, что любую ошибку всегда можно исправить. Не стоит принимать все слишком близко к сердцу на свой личный счет. Не следует делать из администратора идола и панацею от всех проблем. Не следует вечно исключительно полагаться только лишь на администратора. Сперва следует полагаться на себя, а потом уже на кого-то другого. Принцип выдачи наказаний Все наказания даются по факту нарушения. Любое наказание выдается только в том случае, если администратор видел нарушение своими глазами и смог его зафиксировать. Помните, что администратор не может отмотать время назад, чтобы посмотреть, что там было ранее. Поэтому для выдачи наказания достаточно самого факта нарушения. Если администратор увидит факт нарушения с вашей стороны, вам будут выданы соответствующие штрафные санкции. При этом те события, что могли быть ранее, но которые администратор никак физически не смог бы увидеть, не будут приняты во внимание при выдаче этих самых штрафных санкций. Но они могут быть приняты во внимание в том случае, если вы их фиксировали и смогли предоставить в обжаловании своего наказания. Если вы смогли доказать факт того, что не вы первый начали, то в таком случае с вас снимаются все вопросы и претензии, а вот к вашему оппоненту наоборот они появляются. Простой пример Вашу машину таранит другой игрок. Вы тараните его в ответ. В этот момент игрок пишет на вас жалобу в репорт. Администратор начинает наблюдать за вами. Видит, что вы тараните этого игрока. То бишь факт нарушения правил есть. Администратор выдает вам наказание. Отмотать время назад, чтобы увидеть факт нарушение со стороны другого игрока, администратор никак не мог. Отсюда и такой результат. Но если вы напишите обжалование и предоставите опровержение, то при определенных обстоятельствах вы будете амнистированы, а ваш оппонент будет наказан. Стоит отметить, что амнистия не всегда подразумевает полный разбан. Есть еще вариант с сокращением срока наказания. Но тут все зависит от каждой конкретной ситуации. Что делать в подобных случаях, чтобы не получать штрафные санкции? Не надо строить из себя героя-мстителя. Не следует отвечать нарушением на нарушение. Тогда у вас никогда не будет проблем с теме же банами. Не надо допускать мысль о том, что вы не отпустите того или иного товарища просто так, и что тот обязательно должен пострадать также, как и вы. Никогда не стоит сравнивать какие-либо ситуации или случаи между собой и пытаться проводить между ними параллели. Каждая ситуация или случай уникальны. Одинаковых ситуаций или случаев просто не бывает. Каждая ситуация или случай рассматриваются индивидуально. Отсюда следует, что сроки и меры наказаний всегда будут отличаться. Это нормально. Практически во всех ситуациях каждый администратор сам решает, как ему поступить. Если, например, за нарушение какого-либо определенного пункта правил в вашем случае было одно решение, а в случае другого игрока иное, значит, администратор так решил. Если его решение не противоречит правилам, оно имеет полное право на жизнь. Не стоит обращать внимание на то, как наказываются другие игроки. Стоит отвечать за свои действия, а не за действия окружающих. Принцип оказания помощи Чтобы получить помощь, требуется соблюдение некоторых условий. Администратор не обязан вам помогать просто по первому же вашему зову. Администратор может оказать помощь только в том случае, если самолично видел, каким образом вы попали в проблему. В противном случае он вам ничем не обязан. В некоторых случаях администратор вообще не имеет право вам помогать. В большинстве случаев игроки могут спокойно помочь себе сами, но почему-то лень, желание спихнуть ответственность на других, и недальновидность иногда берут верх над логикой и здравым смыслом. В принципе помощь оказывается преимущественно в безвыходных ситуациях. То бишь в тех случаях, когда игрок не может сам себе помочь и при этом помощь со стороны администрации не возбраняется. Либо же, грубо говоря, когда игрок не совсем должен именно самостоятельно себе помогать, так как нет его вины в том, что он попал в определенную проблему. Например, это может быть баг или какая-то другая распространенная проблема, о которых известно администрации. Если игрок попал в определенную проблему по своей вине или из-за своей полной безответственности, то и выбираться он из нее должен исключительно самостоятельно. Иными способами урок не усвоится. Примеры некоторых ситуаций, в которых игроки ошибочно полагают, что администратор обязан им обязательно помочь Вы просите снять звезды розыска, так как либо не знаете, откуда они у вас, либо типа случайно их заполучили. Администрация не снимает звезды розыска от слова совсем. Вообще ни при каких обстоятельствах. Есть несколько исключений, но все они завязаны на том, что администратор должен был видеть, как эти звезды были выданы, либо обладать необходимой информацией для их снятия. И стоит отметить, что у администрации нет функционала снимать звезды розыска. Это прерогатива исключительно системы фракций. Вы просите достать машину из озера. Администратор не видел, каким образом она там оказалась. Отсюда следует, что он не обязан доставать из озера вашу машину. Более того, по сути, он даже не имеет права этого делать, если не видел всей ситуации. Вы просите починить машину по той или иной причине. Администратор не видел, каким образом была сломана ваша машина. Отсюда следует, что он не обязан и не имеет права вам ее чинить. Вы просите перевернуть машину на колеса. Администратор не видел, каким образом она перевернулась. По идее, он не обязан вам ее переворачивать. Для решения проблемы существует функция эвакуации авто на стоянку. Данная функция предназначена как раз для таких ситуаций. Ваш персонаж или автомобиль вместе с персонажем провалился в, например, яму. При этом в данном месте нет никаких дорог для движения. Либо же яма является пасхалкой. Вы просите достать вашего персонажа или авто оттуда. По сути, администратор имеет полное право отказать в помощи в таких ситуациях. По той причине, что вы сами туда попали по своей же невнимательности. Вы просите помочь с эвакуацией сломанного автомобиля. По сути, администратор имеет полное право отказать в помощи. По той причине, что игрок может самостоятельно запросить помощь у других игроков. Но также администратор может и помочь. Тут зависит от его желания и свободного для этого времени. Насильно он не обязан заниматься эвакуацией автомобилей игроков. Вы попали в ДТП и просите администратора каким-то образом решить ситуацию. По факту администрация не разруливает ДТП. Преимущественно это делает полиция. Если ее нет, то игроки должны договариваться самостоятельно. Принцип выдачи информации Многие сетуют на то, что в функционале репорта есть пункт, позволяющий задать вопрос, а значит, туда типа можно писать абсолютно все. И это самое большое заблуждение. Да, написать можно что угодно, но вот отвечать администрация будет только на те вопросы, которые не противоречат правилам сервера и не противоречат внутренним уставным документам администрации. Например, ту же IC(RP) информацию каждый игрок обязан искать сам. Для этого есть много разных способов. От посещения информационного сайта до банального задавания вопроса какому-либо пробегающему мимо игровому персонажу. Администрация вообще не обязана рассказывать вам, где продается какая-либо машина, сколько она стоит, какая зарплата на работе водителя трамвая, где находится ваш друг-товарищ, и т.п. Также важно понимать, что администрация не всегда может владеть необходимой информацией. Как по пятому серверу, так и по остальным. И тем более по каким-либо обновлениям. Отсюда следует, что не на все вопросы вы можете получить желаемый ответ. И причина тут не в том, что администратор такой плохой и не хочет вам давать информацию, а в том, что ее либо запрещено давать, либо ее просто нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться