Перейти к содержанию
Bat0n

[ОГИБДД-Н] Ivan_Faer

Рекомендуемые сообщения

Bat0n

1. Ваш никнейм: Dmitry_Medushevskiy

2. Название фракции: ОГИБДД-Н

3. Никнейм сотрудника фракции: Ivan_Faer
4. Суть жалобы: Данный сотрудник не убедившись в безопасности маневра, подрезал меня в следствии чего произошло ДТП, после которого он просто уехал.

5. Доказательства: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kirill_Utkin

Добрый день! Ожидаем ответа сотрудника!

 

Изменено пользователем Kirill_Utkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dzoni_Zevs

Я инспектор специализированной роты, Лейтенант Фаер, объясняю ситуацию. У нас была погоня за соучастником нарушения. У меня включены были маяки и специальное говорящее устройство. Если рассуждать логически, даже взять за пример реальный ПДД и реальную такую ситуацию, там сказано что машины со спец сигналами имею преимущество. Следовательно, вы нарушили, что не пропустили авто, и если следовать из логики, вы видели что авто поворачивает направо, то зачем сами туда же поехали, можно было уйти в лево. На тот момент мне показалось что авто врезалось в отбойник, поскольку мое авто даже не шелохнулась, на съемке видно что я посмотрел в ту сторону, и если бы точно знал что я виноват в ДТП, я остановился бы. Видео. Жалобу считаю не корректной.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kirill_Utkin

Добрый день! Как видно на вашей записи, сотрудник начал тормозить до поворота, так же у сотрудника были включены Спец. сигналы, которые дают преимущество сотруднику. Вы же не должны были ехать 160+ и тем более отвлекаться поворачивая камеру назад, однако сотрудник попав в ДТП должен был не проехать далее, а удостовериться в целости гражданина, с которым произошло ДТП, а не так просто уезжать. Приговор по ВПС вынесет СзФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andro_Vasquez

Доброго времени суток. Считаю, что в ДТП виноваты оба: сотрудник согласно АР должен минимально нарушать ПДД и не представлять опасности гражданскому населению, однако Вы должны были пропустить автомобиль сотрудника, сбавить скорость, а лучше и полностью остановиться справа, но никак не лететь 160 (что выше максимально допустимой скорости на данном участке дороги) километров в час.
Сотрудник получит наказание согласно ВПС за уход от РП с последующим санкционированием согласно УД.
Вопросы остались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bat0n

Вопросов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andro_Vasquez

Вопросов нет. Закрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...