Перейти к содержанию
Michael_Moretti

[ГИБДД-П] Soichiro_Yagami

Рекомендуемые сообщения

Michael_Moretti

1. Ваш никнейм: Arkady_Litzman
2. Никнейм сотрудника: Soichiro_Yagami
3. Суть жалобы: Не выполнение должностных обязанностей; сделал разворот на двойной сплошной около ПУ, не удостоверился что движение свободно. Отказался выплатить компенсацию в размере 3 тыс. рублей. Сотрудник имеет видеозапись ДТП.

4. Скриншот/видео доказательство: https://imgur.com/a/Pji4hKI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Michael_Moretti

Сотрудник привел своего друга коллегу Denis_Kingsman, чтобы он разрешил ситуацию, в который был изначально предвзят, и соответственно я оказался виноват и был лишен прав на 4 дня, за то что пытался спастись от грубого нарушения ПДД Soichiro_Yagami. 

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Soichiro_Yagami

Здравия желаю,

Подполковник Ягами, Заместитель Начальника ОБ ДПС ОГИБДД по городу Приволжск,

Я тот сотрудник на которого вы написали жалобу.

Не буду долго мусолить с предысторией, видеозапись с регистратора предоставлю в конце.

Кратко скажу, по-моему мнению вина была обоюдной, ввиду следующий факторов:

Согласно статье 3.1 ПДД РП, я имел право сделать подобный маневр с включенным СГУ и маячками, ввиду начавшийся погони за нарушителем, но я не убедился в достаточной дистанции от вашего и моего автомобиля. Не упускаю что вы могли превышать, либо же намеренно протаранить патрульный автомобиль. Согласно статье 3.2 ПДД РП при приближении вы должны были снизить скорость и уступить мне дорогу согласно тому что у меня включенны СГУ и Маячки, а также вы не имели право, даже для предотвращения ДТП выезжать на встречку, как в игре (12.15.1(2) КоАП) так и в жизни (10.1 ПДД) вам за это светит административное наказание или же лишение прав. На счёт отказа от компенсации, я был уверен что в дтп я не виновен, по этому предложил подождать доп. экипаж для разбора ДТП, попрошу заметить что вы сами предлагали расход, то есть готовы были отказаться от высказывания об моей виновности. Попрошу заметить, я опирался на вердикт товарища Кингсмана, ввиду того, что он разбирал ДТП.

Прикрепляю видеозапись случившегося происшествия:

https://youtu.be/K4pwXQt06RA

 

Ожидаем вердикта от Начальника ДПС и следящего 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Evgeniy_Wazovskiy

Доброго времени суток.

Ситуация является очень спорной, окончательный ответ я дать не смогу. Однако вот что я думаю поэтому поводу:
С одной стороны, безусловно, инспектор ГИБДД имеет право нарушать ПДД при включённых проблесковых маячках и СГУ согласно пункту
3.1 ПДД РП. И действительно сотрудник мог развернутся через двойную сплошную для выезда за преступником, дабы продолжить погоню. Однако же лично я считаю, что надо учитывать тот факт, что на дороге инспектор находится явно не один и на проезжей части могут присутствовать остальные участники движения. Нарушения ПДД инспектором при включённых СГУ и проблесковых маячках должны сводиться к минимуму согласно пункту 4.15 АР ГИБДД. Что же касается водителя, то он действительно обязан быть бдителен на дороге и следить за всем дорожным движением в соответствии с пунктом 10.1 ПДД, однако давайте будем реалистами и скажем, что абсолютно всех хаотичных манёвров участников дорожного движения предугадать невозможно. Никто не может знать когда у меня появится желание развернуться через две сплошные линии разметки, даже если я включу СГУ и проблесковые маячки. Думаю, что манёвр инспектора в данной ситуации был для водителя банально непредсказуем. И действительно нужно было убедиться в отсутствии автомобилей, которые едут сзади,а после уже совершить манёвр с включёнными СГУ и проблесковыми маячками и развернуться через две сплошные линии разметки. 

Но всё так просто, на видеозаписи, которую предоставил сотрудник действительно видно, как вы зачем-то выворачиваете в сторону патрульного автомобиля тогда, когда уже ваша полоса свободна. Было ли это намеренно или во всём виноват ping я сказать не решусь, так как ситуация очень спорная. Но факт того, что вы совершили выезд на полосу встречного движения присутствует здесь. Было ли это намеренно или же сделали вы это нарочно это не важно. В ПДД нет никаких исключений и согласно пункту 9.1.1 ПДД вам было запрещено выезжать на полосу встречного движения В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ (так как исключения банально отсутствуют). Так же касаемо схемы, которую вы нарисовали, то здесь вообще нелогично выезжать на полосу встречного движения. Объясняю почему: инспектор разворачивается через две сплошные, выезжает на полосу встречного движения с СГУ и проблесковыми маячками и тут вы зачем-то, зная траекторию его движения намеренно выворачиваете в его автомобиль (который понятное дело будет продолжать движение по встречной полосе прямо) с целью предотвращения ДТП :/ Не находите это странным?) Зачем вы выворачиваете в патрульный автомобиль, когда вы могли объехать его справа, перестроившись в среднюю или же крайнюю правую полосу. Честно говоря, лично мне такой манёвр не понятен. Вывернув на полосу встречного движения именно в ту сторону, которую собрался двигаться инспектор вы и создаёте опасный манёвр, который приводит к ДТП. Но здесь опять-таки ситуация спорная, потому как инспектор не заметил автомобили, движущиеся позади него и решил развернуться не смотря на других участников дорожного движения, что конечно же делать неправильно. Однако и ваша вина в данном ДТП так же присутствует. Инспектор обязуется выплатить вам компенсацию, в связи с тем, что его манёвр нарушал пункт 4.15 АР ГИБДД тем, самым нарушение ПДД инспектора не сводились к минимуму, так как он не заметил иных участников дорожного движение и стал выполнять манёвр разворота не посмотрев назад, а так же он не убедился в том, что ему все водители уступают дорогу. Касаемо же наказания - точный ответ дать, к сожалению не смогу, потому как я не могу точно определить кто виновен в данном ДТП так, как вина по сути дела обоюдная. В связи с этим вердикт о наказании инспектора будет выноситься следящим администратором.


Пункт 3.1 ПДД:

Спойлер

3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего и (или) красного цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований некоторых Правил, воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
Этим же правом пользуются водители транспортных средств, сопровождаемых транспортными средствами с включенным проблесковым маячком синего и (или) красного цвета.


Пункт 4.15 АР ГИБДД:

Спойлер

4.15 | При использовании проблесковых маячков и подачей звукового сигнала, сотрудник все также обязан сводить нарушения КоАП и ПДД к минимуму, если то возможно. Нарушения КоАП и ПДД допускаются только при необходимости.
[Примечание: если Вы ведете погоню - это не значит, что Вы можете лететь по встречной полосе движения 300+ км/ч, когда предоставляется возможность ехать по своей полосе]


Пункт 10.1 ПДД:

Спойлер

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.


Пункт 9.1.1 ПДД:

Спойлер

9.1.1. На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.3.1, 1.3.2 или разметкой 1.3.3 Правил, прерывистая линия которой расположена слева.

 

Разметка 1.3.1 ПДД: 

wFzoj2v.png

 

Ожидаем банковский счёт для оплаты компенсации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Michael_Moretti

641773, и по возможности верните мне мои права, которые забрали на 4 дня, потому что данный сотрудник посчитал нужным меня "наказать" и повлиял на вердикт "независимого" инспектора сказав что требует максимальное наказание для меня обеих сторон. иза него мне пришлось уволится из profftaxi и и я лишился заработка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Evgeniy_Wazovskiy

К сожалению, возврат прав невозможен, так как вами были всё-таки нарушен пункт 9.1.1 ПДД, а так же статья 12.15.1 КоАП, соответственно наказание вы понесли верно за выезд на полосу встречного движения. Инспектор так же в праве выбрать меру наказания самостоятельно, в статье 12.15.1 КоАП предусмотрено лишение сроком в 4 месяца (4 дня) в соответствии с этим вы и были лишены водительского удостоверения на 4 дня. А если вы не согласны с "независимым" вердиктом инспектора, то готовьте доказательства прежде чем зарекаться о том, что ваши права были нарушены или вы стали жертвой жестокой несправедливости. Без доказательств я вам на слово верить не обязан. Лишились заработка вы сугубо по своей вине, инспектор ГИБДД здесь не при чём. Он не заставлял вас выезжать на полосу встречного движения тогда, когда у вас был выбор остаться в своей полосе и объехать патрульный автомобиль справа, а не выезжать на встречную полосу движения в нарушение ПДД. Касаемо лишения прав - у меня вопросов нет, оно было произведено на законных основаниях согласно вышеупомянутым статьям. Единственное по чему возникает вопрос так это по наказанию инспектора ГИБДД, который, не убедившись в наличии других участников дорожного движения совершил разворот, но его уже будет решать следящий администратор.

 

Статья 12.15.1 КоАП:

Спойлер

12.15.1. Выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления. [Пересечение линий разметки всеми колёсами автомобиля, полный выезд на полосу встречного движения.]

Наказание: Наложение административного штрафа в размере 50.000 рублей, либо лишение водительского удостоверения сроком от 2 до 4 месяцев.

 

Изменено пользователем Evgeniy_Wazovskiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Michael_Moretti

жду компенсацию

спасибо за адекватную точку зрения, в дтп чаще всего больше одного виновника, я пытался боком увернутся от него, предполагать что он увидит и затормозит, но этого не случилось, я не пытался намерено протаранить потому что мотив таких действий мне не ясен и все равно платить придется мне а у него машина служебная. к тому же я таксистом тогда работал и скорее всего торопился на заказ и до провокации полиции на киа оптима звучит бредово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kirill Marlboro

Приветствую.

 

Ожидаем выплаты компенсации от сотрудника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Soichiro_Yagami

Добрый день,
Выплатил компенсацию в размере три тысячи рублей ноль копеек как вы изначально требовали после ДТП,
Всего вам хорошего и будьте бдительны!
Скрин-подтверждение приложу ниже:
https://yapx.ru/v/Lu7fE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Michael_Moretti

а за лишенные права? B, C, D?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kirill Marlboro

Приветствую.

 

С ответом лидера согласен.

Произошла достаточно спорная ситуация, однако сотрудник оплатил вам компенсацию за причинённый ущерб.

При уходе от ДТП, вы не должны были менять траекторию движения, тем более уходить от ДТП на встречную полосу.

С сотрудником будет проведена беседа, чтобы в дальнейшем таких ситуаций не повторялось.

Прав вы были лишены верно.

 

Закрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...