Перейти к содержанию
Karl_Daimler

[ГИБДД-Н] Frank_Rice

Рекомендуемые сообщения

Karl_Daimler

1. Ваш никнейм: Andrey_Husqvarna
2. Никнейм сотрудника: Frank_Rice
3. Суть жалобы: Подрезы + таран + нонРП. На втором видео заметно что ДТП не по пингу, а авто сотрудника ломается и замедляется в движении.
4. Скриншот/видео: 
https://youtu.be/nsA5kf3002k +

Yh31Rg6qi5w.jpg?size=1920x281&quality=96

Изменено пользователем Andrey_Husqvarna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Frank_Rice

Он совершил резкий маневр, не убедившись, что его перестроение будет безопасным для других, так же не соблюдал дистанцию при перестроении. В следствии чего я допустил столкновение. (Подмечу, он покинул место ДТП, а я тем временем включил аварийку и остановился)

Изменено пользователем Den Jarmak.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Karl_Daimler

Остановка перед светофором резкий маневр?) К тому же скорость 30 км/ч. И тем как вы на первом ролике меня подрезали вы не считаете резким маневром? И где вы остановились?! По карте вы поехали дальше точно также как и я.
Yh31Rg6qi5w.jpg?size=1920x281&quality=96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kirill_Utkin

На рассмотрении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kirill_Utkin

Добрый вечер! Начнем по порядку, не вижу на видеозаписи никакого НонРП со стороны сотрудника. Далее подрезы, сотрудник перестроился в средний ряд, с поворотником, не нарушая ПДД, однако вы ехали между крайнем левым и средним рядом и мешая проезду. На счёт тарана - даже если это был и не пинг, мы видим, как сотрудник остановился перед авто и ждал вас, однако вы уехали, соответственно и РП процесс окончен. Вопросы по теме остались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Karl_Daimler

НонРП я вижу здесь в выезде на красный, наезжая на двойную сплошную, без маяков и СГУ. Если будет объяснение также и на вопрос игнорирования нарушений с моей стороны прошу закрыть тему.

Yh31Rg6qi5w.jpg?size=1920x281&quality=96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Frank_Rice

Я это сделал, чтоб избежать столкновение с трамваем. Разве так в реальной жизни сотрудники ДПС не сделают?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Karl_Daimler

В реальной жизни трамвай останавливается перед светофором и автомобилем, это была сугубо проблема водителя трамвая. Еще раз повторю вопрос, почему вы не начали погоню за мной за нарушения 12.27.1, 12.15.1, 12.12.1, 12.5.1 КоАП?

Yh31Rg6qi5w.jpg?size=1920x281&quality=96

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andro_Vasquez

Доброго времени суток. Не вижу на Ваших видео подрезов, только лишь перестроение. Вы ехали между крайним левым и средним рядом, поэтому сотрудник не видел ничего, что делает манёвр опасным. По поводу тарана. Не думаю, что таран был намеренным, т.к. сотрудник остановился. Также на видео видно, что тарана даже и не было. Это обычное ДТП по неосторожности водителей. Что касается выезда сотрудника перед Вам в момент ДТП - тут я вижу с его стороны нарушение КоАПа, проезд на запрещающий сигнал светофора, а также перестановка автомобиля до фиксации места ДТП. Плюс согласно ПДД если он и переставил авто, чтобы не мешать трамваю, то не должен создавать помех никому, но автомобиль стоял посреди дороги, что также могло помешать движению. 
Мой вердикт: сотрудник получит письменный выговор за все нарушения в совокупности.
Вопросы остались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Karl_Daimler

Вопросов нет.
Yh31Rg6qi5w.jpg?size=1920x281&quality=96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andro_Vasquez

Вопросов нет. Закрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...