Перейти к содержанию
Karl_Daimler

[ГИБДД-Н] Frank_Rice

Рекомендуемые сообщения

Karl_Daimler

1. Ваш никнейм: Andrey_Husqvarna
2. Никнейм сотрудника: Frank_Rice
3. Суть жалобы: Подрезы + таран + нонРП. На втором видео заметно что ДТП не по пингу, а авто сотрудника ломается и замедляется в движении.
4. Скриншот/видео: 
https://youtu.be/nsA5kf3002k +

Yh31Rg6qi5w.jpg?size=1920x281&quality=96

Изменено пользователем Andrey_Husqvarna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Den Jarmak

Он совершил резкий маневр, не убедившись, что его перестроение будет безопасным для других, так же не соблюдал дистанцию при перестроении. В следствии чего я допустил столкновение. (Подмечу, он покинул место ДТП, а я тем временем включил аварийку и остановился)

Изменено пользователем Den Jarmak.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Karl_Daimler

Остановка перед светофором резкий маневр?) К тому же скорость 30 км/ч. И тем как вы на первом ролике меня подрезали вы не считаете резким маневром? И где вы остановились?! По карте вы поехали дальше точно также как и я.
Yh31Rg6qi5w.jpg?size=1920x281&quality=96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kirill_Utkin

На рассмотрении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kirill_Utkin

Добрый вечер! Начнем по порядку, не вижу на видеозаписи никакого НонРП со стороны сотрудника. Далее подрезы, сотрудник перестроился в средний ряд, с поворотником, не нарушая ПДД, однако вы ехали между крайнем левым и средним рядом и мешая проезду. На счёт тарана - даже если это был и не пинг, мы видим, как сотрудник остановился перед авто и ждал вас, однако вы уехали, соответственно и РП процесс окончен. Вопросы по теме остались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Karl_Daimler

НонРП я вижу здесь в выезде на красный, наезжая на двойную сплошную, без маяков и СГУ. Если будет объяснение также и на вопрос игнорирования нарушений с моей стороны прошу закрыть тему.

Yh31Rg6qi5w.jpg?size=1920x281&quality=96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Den Jarmak

Я это сделал, чтоб избежать столкновение с трамваем. Разве так в реальной жизни сотрудники ДПС не сделают?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Karl_Daimler

В реальной жизни трамвай останавливается перед светофором и автомобилем, это была сугубо проблема водителя трамвая. Еще раз повторю вопрос, почему вы не начали погоню за мной за нарушения 12.27.1, 12.15.1, 12.12.1, 12.5.1 КоАП?

Yh31Rg6qi5w.jpg?size=1920x281&quality=96

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andro_Vasquez

Доброго времени суток. Не вижу на Ваших видео подрезов, только лишь перестроение. Вы ехали между крайним левым и средним рядом, поэтому сотрудник не видел ничего, что делает манёвр опасным. По поводу тарана. Не думаю, что таран был намеренным, т.к. сотрудник остановился. Также на видео видно, что тарана даже и не было. Это обычное ДТП по неосторожности водителей. Что касается выезда сотрудника перед Вам в момент ДТП - тут я вижу с его стороны нарушение КоАПа, проезд на запрещающий сигнал светофора, а также перестановка автомобиля до фиксации места ДТП. Плюс согласно ПДД если он и переставил авто, чтобы не мешать трамваю, то не должен создавать помех никому, но автомобиль стоял посреди дороги, что также могло помешать движению. 
Мой вердикт: сотрудник получит письменный выговор за все нарушения в совокупности.
Вопросы остались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Karl_Daimler

Вопросов нет.
Yh31Rg6qi5w.jpg?size=1920x281&quality=96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andro_Vasquez

Вопросов нет. Закрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...