Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Christopher Young
  •  

     

    Название и вид деятельности организации: DD(2D(Ту Ди; Два Дэ; Драгс энд Дрифтс)) - Drag&Drift(Drag|Drift)

YD - клуб в Японском/Американском стиле посвящённый фанатам Японского Дрифта и Настоящим Американским V8.

Основная идея организации - это досуговая деятельность для людей разного возраста, для людей, у которых кипит кровь.

Основная деятельность организации заключается в подготовке/обучению управляемому заносу и проведения различных мероприятий(сходки/автопробеги/демонстрации/соревнования(Драг/Дрифт)/конкурсы(Лучший стиль)).

У организации будет свой автопарк для обучения. Кроме этого, участникам, состоявшим длительное время в клубе, будет доступна скидка в 5-50%(зависит от стоимости автомобиля, но скидка будет составлять не менее 50 тысяч игровой валюты) для приобретения личного автомобиля японского/американского производства.

Для того, чтобы автопарк клуба не простаивал без дела(Например в период низкого онлайна) автомобили будут сдаваться в аренду или для сьемок.

spacer.png

  • Никнейм основателя (лидера) организации и его страница VK: 

Christopher_Young(Планирую сменить 07.03.2021, сейчас Ivan_Trunor)

Update 0.2:Ник сменён

Спойлер

 

 

  • Никнеймы заместителей и сотрудников всего рабочего персонала:(11+Человек|Временно отсутствует, так как им нужно сменить ники)

  • Role Play биография вашей частной организации:

В США, в 50х годах 20 века появился драг-рейсинг и мой дедушка(Его родители переехали в США из СССР), еще студентом, наблюдал за этим. В 1966 Крайслер выпустила машины с мощными двигателями HEMI. Тогда Alan Young (Мой дедушка) приобрел одну из машин с этим двигателем, а именно Dodge Charger, и сам стал участником драг заездов. Однако его машина была не идеальна и он, найдя единомышленников, стал улучшать её. Спустя пару лет, дедушка доделал свой боевой маслкар и стал побеждать в местных соревнованиях.spacer.png

Выступая год за годом, мой дедушка улучшал свой автомобиль и одерживал победы в различных мероприятиях. Но не все было так хорошо.

В начале 80х годов наступил топливный кризис, также в драге запретили использовать слишком мощные автомобили. Дедушка со своим сыном(Моим отцом) переехали в Японию и Дед забросил своё дело. Но мой отец не хотел мириться с этим, он не хотел бросать дело своего отца. Учась в Японии, Matthew Young(Мой отец) подрабатывал доставщиком еды на служебном автомобиле(Toyota Trueno AE86) и часто не успевал во время доставлять заказы, как машина была не очень быстрой и имела всего полторы сотни лошадей. Из-за особенностей Японских горных дорог, приходилось часто на поворотах сбрасывать скорость. Но однажды шел дождь, Matthew опаздывал на заказ и решил не сбрасывать скорость. Машину занесло и отец, чтобы удержать её, начал поворачивать в  сторону заноса и на скорости прошел поворот, тем самым сэкономя время. Отец все чаще стал использовать эту технику. Остальные тоже

заметили, что она позволяет пройти повороты быстрее и стали её использовать

.spacer.png

Спустя пару лет стали проводить неофициальные соревнования. Изначально суть соревнований была в скорости прохождения поворотов, но потом стали смотреть на эффективность. Затем этой технике дали название и стали проводить официальные  соревнования. Отец был одним из лучших, кто владел техникой дрифта в совершенстве. С 7 лет он начал учить меня разбираться в машинах и ремонтировать их. Когда отец умер, я переехал в Россию, на родину предков. Здесь получив высшее образование, стал увлекаться автомобилями и мне эта тема понравилась. Несколько лет строил различные проекты с друзьями, которых встретил в университете, для выступлений, занимал первые места. Сейчас решил создать собственный клуб, чтобы проводить мероприятия.

  • Схема работы и описание организации (маршруты, транспорт, род занятий, график работы и т.д.):

Проведение драг заездов на территории гоночного кольца

Проведение дрифт заездов и обучение на гоночном кольце или парковках, с предварительным утверждением маршрута администрацией округа города

Автопарк будет включать в себя:

Japan:Nissan Skyline R34 GTR|Nissan Silvia R15|Nissan GTS|Toyota Chaser  + Личные автомобили участников

USA:Ford Mustang GT|Dodge Challenger Hellcat + Личные автомобили участников

 

График работы(МСК):

00:00-06:00 Свободная езда / тренировка / набор людей

07:00-11:00 Подготовка к мероприятию / тренировка

12:00-14:00 Проведение официальных мероприятий

15:00-16:00 Проведение неофициальных драг заездов / тренировка

17:00-23:00 Свободная езда / тренировка / набор людей

 

  • Точное место расположения (штаб) организации на игровой карте (при наличии):

Временно отсутствует, планируется дом в Волчанске / Мирном рядом с площадками для дрифта(Попозже прикреплю фото площадок)

Update 0.1:(Площадки выделены синим) - (https://i.imgur.com/fVUWrcE.png)

 spacer.png

Изменено пользователем Christopher Young
Дополнение х2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikolay_Zhiltsov

Здравствуйте. В регистрации ЧО временно отказано по причине составления заявки не по форме, а именно:


• Название в заголовке не соответствует названию в первом пункте заявки на регистрацию, так же отсутствует вид деятельности организации.

• Вся информация, которая содержится в Вашей заявке после названия организации, должна быть распределена по пунктам во всей заявке, а не находиться в одном месте.

• Присутствует лишняя информация во 2-м пункте заявки, укажите Ваш действующий никнейм.

• Отсутствуют никнеймы заместителей и сотрудников всего рабочего персонала.

• В пункте, который содержит информацию о Role Play биографии Вашей организации присутствует лишняя информация в виде изображений.
• В пункте, который содержит информацию о расположении Вашей организации укажите только достоверную и актуальную информацию, уберите всё лишнее, что уже является не актуальным.

• В заявке отсутствуют 7-10 пункты из формы регистрации частной организации, их нужно добавить.

 

 

У Вас есть 48 часов на редактирование темы, в противном случае она будет закрыта за нарушение правил подачи заявки на регистрацию частной организации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Christopher Young
  1. Название и вид деятельности организации:Drag&Drift - (Дрифт-клуб
  2. Никнейм основателя (лидера) организации и его страница VK: Christopher_Young - vk.com/ivanm25
  3. Никнеймы заместителей и сотрудников всего рабочего персонала: Участники: Ali_Shilo, William_Shilo (Опытный участник, владелец JDM клуба на 5 сервере)Заместитель: John_Deer
  4. Role Play биография вашей частной организации:
    Спойлер

    В США, в 50х годах 20 века появился драг-рейсинг и мой дедушка(Его родители переехали в США из СССР), еще студентом, наблюдал за этим. В 1966 Крайслер выпустила машины с мощными двигателями HEMI. Тогда Alan Young (Мой дедушка) приобрел одну из машин с этим двигателем, а именно Dodge Charger, и сам стал участником драг заездов. Однако его машина была не идеальна и он, найдя единомышленников, стал улучшать её. Спустя пару лет, дедушка доделал свой боевой маслкар и стал побеждать в местных соревнованиях.

    Выступая год за годом, мой дедушка улучшал свой автомобиль и одерживал победы в различных мероприятиях. Но не все было так хорошо.

    В начале 80х годов наступил топливный кризис, также в драге запретили использовать слишком мощные автомобили. Дедушка со своим сыном(Моим отцом) переехали в Японию и Дед забросил своё дело. Но мой отец не хотел мириться с этим, он не хотел бросать дело своего отца. Учась в Японии, Matthew Young(Мой отец) подрабатывал доставщиком еды на служебном автомобиле(Toyota Trueno AE86) и часто не успевал во время доставлять заказы, как машина была не очень быстрой и имела всего полторы сотни лошадей. Из-за особенностей Японских горных дорог, приходилось часто на поворотах сбрасывать скорость. Но однажды шел дождь, Matthew опаздывал на заказ и решил не сбрасывать скорость. Машину занесло и отец, чтобы удержать её, начал поворачивать в  сторону заноса и на скорости прошел поворот, тем самым сэкономя время. Отец все чаще стал использовать эту технику. Остальные тоже

    заметили, что она позволяет пройти повороты быстрее и стали её использовать.

    Спустя пару лет стали проводить неофициальные соревнования. Изначально суть соревнований была в скорости прохождения поворотов, но потом стали смотреть на эффективность. Затем этой технике дали название и стали проводить официальные  соревнования. Отец был одним из лучших, кто владел техникой дрифта в совершенстве. С 7 лет он начал учить меня разбираться в машинах и ремонтировать их. Когда отец умер, я переехал в Россию, на родину предков. Здесь получив высшее образование, стал увлекаться автомобилями и мне эта тема понравилась. Несколько лет строил различные проекты с друзьями, которых встретил в университете, для выступлений, занимал первые места. Сейчас решил создать собственный клуб, чтобы проводить мероприятия.

    Клуб в Японском/Американском стиле посвящённый фанатам Японского Дрифта и Настоящим Американским V8.

    Основная идея организации - это досуговая деятельность для людей разного возраста, для людей, у которых кипит кровь.

    Основная деятельность организации заключается в подготовке/обучению управляемому заносу и проведения различных мероприятий(сходки/автопробеги/демонстрации/соревнования(Драг/Дрифт)/конкурсы(Лучший стиль)).

    У организации будет свой автопарк для обучения. Кроме этого, участникам, состоявшим длительное время в клубе, будет доступна скидка в 5-50%(зависит от стоимости автомобиля, но скидка будет составлять не менее 50 тысяч игровой валюты) для приобретения личного автомобиля японского/американского производства.

    Для того, чтобы автопарк клуба не простаивал без дела(Например в период низкого онлайна) автомобили будут сдаваться в аренду или для сьемок.

     

  5. Схема работы и описание организации (маршруты, транспорт, род занятий, график работы и т.д.):

 

Проведение драг заездов на территории гоночного кольца

Проведение дрифт заездов и обучение на гоночном кольце или парковках, с предварительным утверждением маршрута администрацией округа города

Автопарк будет включать в себя:

Japan:Nissan Skyline R34 GTR|Nissan Silvia R15|Nissan GTS|Toyota Chaser  + Личные автомобили участников

USA:Ford Mustang GT|Dodge Challenger Hellcat + Личные автомобили участников

 

График работы(МСК):

00:00-06:00 Свободная езда / тренировка / набор людей

07:00-11:00 Подготовка к мероприятию / тренировка

12:00-14:00 Проведение официальных мероприятий

15:00-16:00 Проведение неофициальных драг заездов / тренировка

17:00-23:00 Свободная езда / тренировка / набор людей

      6. Точное место расположения (штаб) организации на игровой карте (при наличии):

(Площадки выделены синим) - (Тык(Карта))

IeZVloP.png

Штаб-квартира (ID 4500) расположена на 14 этаже в доме позади спортзала.

 BnaaCpz.png

7.Первые шаги в развитии организации: Набор кандидатов, проведение масштабных мероприятий для пиара организации, а также создание собственного автопарка.

8.Какой вы видите свою организацию через 2 месяца после её регистрации: Организации имеет доверенных людей, которые владеют частью автопарка. Также организация проводит и участвует в крупных организация, проводит автопробеги и мастер-классы. 

9.Ссылка на оформленную группу VK организации, в которой должно присутствовать не менее 3-х информационных и ознакомительных постов. https://vk.com/ddprovince

 

10.Внутриигровое фото или видео превью вашей организации, с изображением коллектива или имущества организации. Если организация связана с услугами фотографа или видеооператора, достаточно прикрепить несколько своих проделанных работ: Альбомчик(Тык) + (Ютуб)

p.s. редактировать тему я не могу(возможно давно создана)

Изменено пользователем Christopher Young

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikolay_Zhiltsov

Регистрация частной организации одобрена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikolay_Zhiltsov

Организация официально закрыта по решению следящего.
Дата закрытия - 29.08.2021

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...