Перейти к содержанию
Anton_Sukhumskiy

[ГУВД-М] Ilya_Chensov

Рекомендуемые сообщения

Anton_Sukhumskiy

1. Ваш никнейм: Anton_Lyaginskov
2. Название фракции: ГУВД-М
3. Никнейм сотрудника фракции: Ilya_Chensov
4. Суть жалобы: нарушение 28ого пункта ФЗоП OOC информации (СГУ в ЛЦ):

Цитата

2. Использование включенных маячков совместно с СГУ разрешено: - во время сопровождения колонны транспортных средств (сопровождение армии, правительства, и т.д.); - во время ведения погони; - во время выезда на вызов.

28. Использовать СГУ в личных целях, разрешено только при погонях (если нет факта погони, не значит, что можно включать СГУ и лететь по городу 150+ км/ч).

 Говорил че то про потерю экипажа инкассации, думал проканает, но не тут то было.

Таймкоды:

0:03-0:07 (Проезд красного с СГУ)

0:13-0:20 (Проезд красного с СГУ)

5:10-8:01 (Диалог по поводу самого нарушения)
5. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): https://youtu.be/ZlZaADXyjAM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ilya_Chensov

Здрасте, я являюсь тем самым сотрудником. При сопровождении разрешается включать маячки  вместе с СГУ. Во время конвоирования из за небольшого ДТП и плохих динамических характеристик автомобиля Лада Приора, мы потерял экипаж из видимости. Дальнейшие наши действия были направлены на оперативный поиск экипажа инкассации. Прилагаю скриншот доклада в рацию: https://yapx.ru/v/Kw6GT

Изменено пользователем Ilya_Chensov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anton_Sukhumskiy

Не нужно путать понятие "Сопровождение" "Поиском". В 28 пункте чётко прописано, что СГУ вы имеете право включать при сопровождении, а не при поиске. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergey_Razov

Приветствую.

Я являюсь Начальником ГУВД по городу Мирный.

Данные сотрудники занимались сопровождением экипажа инкассации, но по некоторым причинам потеряли инкассаторов из виду.

Поиск экипажа является неотъемлемой частью процесса сопровождения, так как для того, чтобы продолжить конвоирование инкассации, сотрудникам нужно обратно установить визуальный контакт с экипажем. Поэтому, в этой ситуации использование проблесковых маячков и СГУ допустимо.

 

Жалоба передана на рассмотрение следящему администратору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anton_Sukhumskiy
30 минут назад, Sergey_Razov сказал:

Поэтому, в этой ситуации использование проблесковых маячков и СГУ допустимо.

Покажите мне подобное примечание/разрешение в уставных документах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergey_Razov

Вы в самом начале процитировали пункт из ФЗоП, который разрешает сотрудникам использовать проблесковые маячки и СГУ во время сопровождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anton_Sukhumskiy

Вы меня не поняли. Укажите мне пункт в уставных документах, который разрешает включать СГУ при поиске инкассаторки. Я все понимаю, конечно, но я не вижу причины включения СГУ при потере экипажа инкассации. Это сугубо проблема сотрудников: потерял машину-будь добр искать её не включая СГУ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergey_Razov

При потере визуального контакта с экипажем инкассации, процесс сопровождения не прекращается, следовательно данный пункт продолжает действовать.

Во время конвоирования сотрудники должны обеспечить безопасность работе инкассаторов, поэтому они должны как можно скорее вернуться к экипажу инкассации.

 

Ожидайте вердикта от СзФ.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andrey_Richardson

Доброе утро. 

Совершенно солидарен с мнением лидера. 

Во время сопровождения могут случаться подобные казусы, но они также являются неотъемлимой частью сопровождения, ввиду чего сотрудникам разрешается применение маячков и громкоговорящей системы. 

Более того, маячки и сгу имеют немного разное  предназначение, сгу требуется для предупреждения других участников движения о том, что приблежается  экипаж, которому требуется уступить дорогу. 

Включённые проблесковые маячки допускают проезды на красный сигнал светофора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anton_Sukhumskiy

Да, я знаю, что согласно 3.1 ПДД:

Цитата

3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего и (или) красного цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований некоторых Правил, воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
Этим же правом пользуются водители транспортных средств, сопровождаемых транспортными средствами с включенным проблесковым маячком синего и (или) красного цвета.

Включенные маячки дают право отклоняться от некоторых пунктов, но каких именно? Разумеется, проезд на красный, но еще что? Прошу обговорить этот момент как можно скорее со следящими из ГИБДД, так как я сам со второго сервера и в мое время на лидерке пункт был таким же нецельным, так скажем, сейчас же в ПДД внесли конкретику и ни у кого вопросов теперь не возникает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andrey_Richardson

Подобного в УД не указано, но суть ясна, что авто с маячками имеет приоритет на дороге. 
Еще вопросы остались? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anton_Sukhumskiy

Вопросов нет, я говорю, введите конкретику в пункт (Конкретные разделы/пункты/главы, от которых можно отклоняться с включенными маячками), ибо в данный момент по ПДД с включенным маячками можно, например, уехать с места ДТП и тому подобное, думаю поняли меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andrey_Richardson

Хорошо, я вас понял. 
Вопросов не возникло. 
Всего доброго, закрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...