Перейти к содержанию
HeGodHiK

Igor_Kosov, Maxim_Shelbiy, Viktor_Gussar, Vitto_Santos

Рекомендуемые сообщения

HeGodHiK

1. Ваш никнейм: Vyacheslav_Misyuk
2. Никнейм сотрудника: Igor_Kosov, Maxim_Shelbiy, Viktor_Gussar, Vitto_Santos
3. Суть жалобы: Стреляли в другого, а попали в меня на 23к, норм да, хотя мне ни единого замечания не сделали и ничего не говорили. + Viktor_Gussar многотонный спам биндами. (Ну а вообще могу первую часть скинуть, там тоже есть пару нарушений)
4. Доказательства: https://youtu.be/YUrp8JYgVgk https://yapx.ru/v/J6FWj

 

Изменено пользователем HeGodHiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Viktor Gussar

Добрейшего времени суток, я военнослужащий Viktor Gussar, я считаю обвинения в мой адрес с вашей стороны ложными, разъясните пожалуйста конкретно  моё нарушение и прикрепите таймкоды для быстрейшего разбирательства. "Спам биндами" со своей стороны не обнаружил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vito_Santos

Добрейшего времени суток, я военнослужащий Vitto Santos, я считаю обвинения в мой адрес с вашей стороны ложными, разъясните пожалуйста конкретно  моё нарушение и прикрепите таймкоды для быстрейшего разбирательства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HeGodHiK1
16 минут назад, Viktor Gussar сказал:

Добрейшего времени суток, я военнослужащий Viktor Gussar, я считаю обвинения в мой адрес с вашей стороны ложными, разъясните пожалуйста конкретно  моё нарушение и прикрепите таймкоды для быстрейшего разбирательства. "Спам биндами" со своей стороны не обнаружил.

2:35

15 минут назад, Vitto_Santos сказал:

Добрейшего времени суток, я военнослужащий Vitto Santos, я считаю обвинения в мой адрес с вашей стороны ложными, разъясните пожалуйста конкретно  моё нарушение и прикрепите таймкоды для быстрейшего разбирательства.

3:40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Viktor Gussar