Nokk 5 · ID: #1 Опубликовано 27 ноября, 2020 1. Ваш никнейм: Denis_Safronov 2. Никнейм сотрудника: Lorenzo_Grossi, Artem_Sinyugin 3. Суть жалобы: И так, начнем. Передвигался я на своем автомобиле по городу и во время поворота получилось По Пингу зацепить автомобиль, после чего решил не уезжать а отыграть рп. 0:25 Сотрудник не увидел данной отыгровки и выдал розыск 8:55 Сотрудники увидели преступника в совершенно другой машине 4. Доказательства: https://youtu.be/5NeUsDa-L-0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Bartolomeo_Garcia 0 · ID: #2 Опубликовано 27 ноября, 2020 (изменено) Здравия желаю, Вы отыграли в do ( команда от 3-го лица ) что Окно открыто ( собственно для меня и окружающих Вы открыли окно полностью ). Я не водитель ответ на то как Вас нашли не могу дать, ибо отвечать за водителя не могу. Изменено 27 ноября, 2020 пользователем Lorenzo_Grossi Коррекция Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Nokk 5 · ID: #3 Опубликовано 27 ноября, 2020 (изменено) Перед do шла отыгровка me которая показывала насколько было открыто окно, вы её тоже должны учитывать, так как это была часть отыгровки Не надо ссылаться на водителя, так как и вы и ваш напарник тоже находились в авто, а значит между собой могли общаться. Изменено 27 ноября, 2020 пользователем Nokk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Bartolomeo_Garcia 0 · ID: #4 Опубликовано 27 ноября, 2020 me Вы отыграли для себя лично, do это отыгровка от 3-го лица чтоб показать собственно для меня и окружающих что происходит ну Окно открыто. Вы отыграли. Что я могу сказать ждем ответа Генерала. 12 минут назад, Nokk сказал: Не надо ссылаться на водителя, так как и вы и ваш напарник тоже находились в авто, а значит между собой могли общаться. Я же не диспетчер водителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться