Перейти к содержанию
Yan_Torn

Биография | Yan_Torn

Рекомендуемые сообщения

Yan_Torn

Имя: Ян

Фамилия: Торн

Отчество: Дмитриевич

Пол:  Мужской.

Возраст:  49 лет.

Национальность: Русский.

Расовая принадлежность: Европеоидная раса.

Дата рождения:  24.01.1973

Место рождения:  Республика Провинция, г. Приволжск.

Место проживания: Г. Невский.

Характер:  с детства был со спокойным характером; он дружелюбен, имеет множество друзей, редко конфликтует, коммуникабельный. Когда надо, может быть настойчивый, чтобы отстоять свою правоту.

Внешность: Волосы чёрные, чёрные брови, глаза карие, нос небольшой, маленькие ресницы, тонкие губы.

Телосложение: Мезоморф.

Рост: 180 см.

Образование: Высшее техническое.

Хобби: Автомобили, автоспорт, железная дорога, музыка.

Семейное положение: холост.
 

Детство

Ян родился 24 января 1973 года в роддоме города Приволжск. Семья Яна жила в городе Приволжск в двухкомнатной квартире. С рождения отец Иванов Дмитрий Павлович покинул семью, ушел к другой семье и в воспитании не участвовал. Больше информации про него нет. Мать Яна, Торн Елена Викторовна воспитывала сына одна. Работала она патологоанатом в ЦГБ города Приволжск, где работает до сих пор. Когда Яну исполнилось 3 года, мальчика отправили в детский сад через дорогу от дома. Там мальчик был стеснительный, не общался с ребятами, был закрытым в себе. Окна группы выходили на железную дорогу, Ян все время сидел и наблюдал за работой поездов, в основном за маневровыми работами. После этого, у мальчика появилась большая страсть к поездам. В возрасте 5 лет мама покупает мальчику игрушечный подвижной состав, который сохранен до сих пор, как память о детстве. Мальчик постоянно играл только с этим составом. В возрасте 7 лет Ян пошел в школу №30 города Приволжск. В первом классе в школе Ян познакомился с несколькими друзьями и дружит с ними до сих пор. Школьная жизнь мальчика была очень хорошей. В первом классе мальчик сразу же раскрылся, стал очень общительным. Первые четыре года Ян учился на одни пятёрки, хоть уроки и казались скучными Яну(он то и дело ждал звонка, чтобы поскорее выйти из кабинета и поиграть с друзьями), но он терпеливо ждал конца урока и внимательно слушал учителей. Иногда всё же он отвлекался и общался с соседом по парте, своим другом, за что в итоге друзей рассадили за разные парты, но это не мешало мальчишкам продолжать общаться на скучных уроках. Больше всего Яна заинтересовали математика и русский язык, а так же технология. Мальчик часто участвовал в различных олимпиадах и занимал призовые места.

 

Юность

При переходе в пятый класс Ян начал хуже учиться, из отличника стал хорошистом, из-за того, что пошел на узкоколейную железную дорогу в ПГТ "Жуковский", которая в 90-е переоборудовалась под узкоколейный трамвай. Яну нравилось больше там, чем в школе, очень часто пропадал на узкоколейке. Там он обучился всем железнодорожным профессиям, прошел путь от дежурного по переезду до машиниста локомотива. Мальчик как пришел на узкоколейку, увидев кабину машиниста и вообще сам локомотив с вагонами, а еще, что ребятам доверяют управлять поездами, он поставил себе цель стать машинистом. В классе 6-7 в школе мальчик уже стал учиться на одни тройки, маме Яна это стало не нравиться, и она предупредила, что занятия на узкоколейке может запретить мальчику, так как у него стало плохо с школьной учебой. После этого мальчик начал подтягивать школьные знания и стал хорошистом. В 8 классе Ян сдал экзамены на четверки, и ушел из школы с аттестатом в котором было две тройки, по химии и биологии, он попросту не любил эти два предмета. Так же в это время Ян стал фанатом музыкальной группы "Мираж", которая рвала все хиты конца 80-х годов. Мальчик смог себе позволить купить кассету с песнями группы, активно ездил на концерты, на которые мог. После школы Ян поступил в слесарный техникум. В это же время Ян сдал на права и мама мальчика купила ему первый культовый автомобиль на то время ВАЗ 2109 вишневого цвета 1987 года выпуска, которая хранится до сих пор и активно эксплуатируется. В то время Ян был очень счастлив, так как он мечтал об этом автомобиле. Сама мама Яна ездила на АЗЛК 2140 1979 года выпуска, бежевого цвета. На ней он совершал дальние поездки, начал путешествовать по республике в свободное время от учебы, так же активно ездил в другие города на концерты группы "Мираж". Друзья начали уважать, так как в таком возрасте практически никто не мог позволить такой автомобиль.

В техникуме Ян учился отлично, ему очень нравилось там. Обучался на токаря - слесаря 4-го разряда. Друзей там как таковых не было, так как мальчик был весь в учебе. Первый год учебы был скучноват, так как присутствовали школьные предметы. Второй год учебы был намного интереснее, так как пошло по профессии, изучали виды металлов полностью, виды станков, работа станков, и их конструкцию. На третьем курсе уже изучали виды обработок металла, как и что правильно делать, при каких условиях работать с тем или иным видом металла. Четвертый курс был полностью посвящен практике, ребят распределили по заводам и ремонтным цехам, где они с удовольствием проходили практику. Ян попал на завод "Красный Октябрь" на время практики. Там он постоянно общался со старшим поколением, узнавал от них много информации, часть этой информации вносил в дипломный проект. Отучившись 4 курса, закончив практику, и сдав экзамены на отлично мальчик получил красный диплом токаря - слесаря 4-го разряда.

 

Взрослая жизнь

После слесарного техникума Ян пошел работать на завод "Красный Октябрь", где и проходил практику, токарем - слесарем 4-го разряда. В криминальные 90-е Яна отстранили от работы на заводе (из-за банкротства завода) и юноша ушел в криминальные дела. Он вступил в криминальную компанию где забирал выручку из магазинов, ездил на мелкие разборки. Во время криминала юноша с мамой не общался, так как мама была просто в ужасе от этой новости. Людей Ян не убивал, так как мама бы его не простила за это. Жил на съемных квартирах. В начале нулевых Ян был уже достаточно обеспеченный и купил себе автомобиль BMW E38 750i. После как криминал уже затухал Ян решил кинуть криминальную жизнь и решил поступить в железнодорожный институт города Мирный, куда собственно и переехал. Эта мысль его настигла, когда при переезде в город Мирный, Ян увидел тот самый игрушечный подвижной состав, он вспомнил свое детство, свою цель... 
Криминальная жизнь на Яна повлияла в худшую сторону психически, но в лучшую материально. После всех дел он стал более добрее, более щедрый. В тот период жизни совесть и ответсвенность упала, так как Ян почуствовал легкую прибыль, но после всех дел опомнился и решил покончить с этим. Он захотел изменить свою жизнь полностью.
После поступления в институт Ян сообщил маме эту радостную новость, после чего, они стали вновь активно общаться. Ян поступил на дирекцию тяги, в то же время устроился слесарем-электриком по ремонту подвижного состава в ТЧ-1 "Мирный-Главное". Мужчина учился и работал одновременно, сначала учеба, потом на пол дня работать. Как дело дошло до практики, Ян взял отпуск в ремонтном депо и пошел на практику. Яну очень понравилось ездить в кабине машиниста, он отрывками вспоминал как работал на узкоколейке в детстве. После практики, мальчик успешно сдал экзамены и начал работать помощником машинистом тепловоза. После отработанного срока Ян обучился на машиниста тепловоза. Так же Яну предложили устроиться в ЧАТП, куда он с удовольствием пошел работать. Там мальчику выдали для работы Ikarus 250.59. После переезда в г. Мирный в автопарке Яна появляется ГАЗ 2424 (автомобиль выходного дня), списаная КГБшная служебка. После должности машиниста Яна повысили на должность бригадира пути. На ней он отвечал за слесарей - электриков и монтеров пути. Отстояв и эту должность Яна повысили на Начальника дирекции инфраструктуры. За время работы в РЖД, Ян накопил круглую сумму и выкупил автобус Ikarus 250.59 в котором работает в частных организациях. 

 

Нынешнее время

В настоящее время Ян ушел с РЖД на пенсию, за хорошую работу его отправили рано на пенсию, но в душе и физически он молод. Так же активно общается с мамой и друзьями. Ушел из всех ЧАТП и продал автобус, после чего устроился машинистом в Метрополитен г. Приволжск. Еще, после ухода с РЖД и ЧАТП Ян создал собственный автоклуб на тему стареньких автомобилей, активно ведет его деятельность, в связи с чем собрал небольшую собственную коллекцию стареньких автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nicholas_Walton

Засчитано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yan_Torn

Имя: Ян

Фамилия: Торн

Отчество: Дмитриевич

Пол:  Мужской.

Возраст:  47 лет.

Национальность: Русский.

Расовая принадлежность: Европеоидная раса.

Дата рождения:  24.01.1973

Место рождения:  Республика Провинция, г. Приволжск.

Место проживания: Г. Невский.

Характер:  с детства был со спокойным характером; он дружелюбен, имеет множество друзей, редко конфликтует, коммуникабельный. Когда надо, может быть настойчивый, чтобы отстоять свою правоту.

Внешность: Волосы чёрные, чёрные брови, глаза карие, нос небольшой, маленькие ресницы, тонкие губы.

Телосложение: Мезоморф.

Рост: 180 см.

Образование: Высшее техническое.

Хобби: Автомобили, автоспорт, железная дорога, музыка.

Семейное положение: есть подруга.
 

Детство

Ян родился 24 января 1973 года в роддоме города Приволжск. Семья Яна жила в городе Приволжск в двухкомнатной квартире. С рождения отец Иванов Дмитрий Павлович покинул семью, ушел к другой семье и в воспитании не участвовал. Больше информации про него нет. Мать Яна, Торн Элла Вячеславовна воспитывала сына одна. Работала она патологоанатом в ЦГБ города Приволжск, где работает до сих пор. Когда Яну исполнилось 3 года, мальчика отправили в детский сад через дорогу от дома. Там мальчик был стеснительный, не общался с ребятами, был закрытым в себе. Окна группы выходили на железную дорогу, Ян все время сидел и наблюдал за работой поездов, в основном за маневровыми работами. После этого, у мальчика появилась большая страсть к поездам. В возрасте 5 лет мама покупает мальчику игрушечный подвижной состав, который сохранен до сих пор, как память о детстве. Мальчик постоянно играл только с этим составом. В возрасте 7 лет Ян пошел в школу №30 города Приволжск. В первом классе в школе Ян познакомился с несколькими друзьями и дружит с ними до сих пор. Школьная жизнь мальчика была очень хорошей. В первом классе мальчик сразу же раскрылся, стал очень общительным. Первые четыре года Ян учился на одни пятёрки, хоть уроки и казались скучными Яну(он то и дело ждал звонка, чтобы поскорее выйти из кабинета и поиграть с друзьями), но он терпеливо ждал конца урока и внимательно слушал учителей. Иногда всё же он отвлекался и общался с соседом по парте, своим другом, за что в итоге друзей рассадили за разные парты, но это не мешало мальчишкам продолжать общаться на скучных уроках. Больше всего Яна заинтересовали математика и русский язык, а так же технология. Мальчик часто участвовал в различных олимпиадах и занимал призовые места.

 

Юность

При переходе в пятый класс Ян начал хуже учиться, из отличника стал хорошистом, из-за того, что пошел на узкоколейную железную дорогу в ПГТ "Жуковский", которая в 90-е переоборудовалась под узкоколейный трамвай. Яну нравилось больше там, чем в школе, очень часто пропадал на узкоколейке. Там он обучился всем железнодорожным профессиям, прошел путь от дежурного по переезду до машиниста локомотива. Мальчик как пришел на узкоколейку, увидев кабину машиниста и вообще сам локомотив с вагонами, а еще, что ребятам доверяют управлять поездами, он поставил себе цель стать машинистом. В классе 6-7 в школе мальчик уже стал учиться на одни тройки, маме Яна это стало не нравиться, и она предупредила, что занятия на узкоколейке может запретить мальчику, так как у него стало плохо с школьной учебой. После этого мальчик начал подтягивать школьные знания и стал хорошистом. В 9 классе Ян сдал экзамены на четверки, и ушел из школы с аттестатом в котором было две тройки, по химии и биологии, он попросту не любил эти два предмета. Так же в это время Ян стал фанатом музыкальной группы "Мираж", которая рвала все хиты конца 80-х годов. Мальчик смог себе позволить купить кассету с песнями группы, активно ездил на концерты, на которые он мог. После школы Ян поступил в слесарный техникум. В это же время Ян сдал на права и мама мальчика купила ему первый культовый автомобиль на то время ВАЗ 2109 вишневого цвета 1987 года выпуска, которая хранится до сих пор и активно эксплуатируется. В то время Ян был очень счастлив, так как он мечтал об этом автомобиле. Сама мама Яна ездила на ГАЗ 24 1979 года выпуска, серого цвета. На ней он совершал дальние поездки, начал путешествовать по республике в свободное время от учебы, так же активно ездил в другие города на концерты группы "Мираж". Друзья начали уважать, так как в таком возрасте практически никто не мог позволить такой автомобиль.

В техникуме Ян учился отлично, ему очень нравилось там. Обучался на токаря - слесаря 5-го разряда. Друзей там как таковых не было, так как мальчик был весь в учебе. Первый год учебы был скучноват, так как присутствовали школьные предметы. Второй год учебы был намного интереснее, так как пошло по профессии, изучали виды металлов полностью, виды станков, работа станков, и их конструкцию. На третьем курсе уже изучали виды обработок металла, как и что правильно делать, при каких условиях работать с тем или иным видом металла. Четвертый курс был полностью посвящен практике, ребят распределили по заводам и ремонтным цехам, где они с удовольствием проходили практику. Ян попал на завод "Красный Октябрь" на время практики. Там он постоянно общался со старшим поколением, узнавал от них много информации, часть этой информации вносил в дипломный проект. Отучившись 4 курса, закончив практику, и сдав экзамены на отлично мальчик получил красный диплом токаря - слесаря 5-го разряда.

 

Взрослая жизнь

После слесарного техникума Ян пошел работать на завод "Красный Октябрь", где и проходил практику, токарем - слесарем 5-го разряда. В криминальные 90-е Яна отстранили от работы на заводе (из-за банкротства завода) и юноша ушел в криминальные дела. Он вступил в криминальную компанию где забирал выручку из магазинов, ездил на мелкие разборки. Во время криминала юноша с мамой не общался, так как мама была просто в ужасе от этой новости. Людей Ян не убивал, так как мама бы его не простила за это. Жил на съемных квартирах. В начале нулевых Ян был уже достаточно обеспеченный и купил себе автомобиль BMW E38 750i. После как криминал уже затухал Ян решил кинуть криминальную жизнь и решил поступить в железнодорожный институт города Мирный, куда собственно и переехал. Эта мысль его настигла, когда при переезде в город Мирный, Ян увидел тот самый игрушечный подвижной состав, он вспомнил свое детство, свою цель... 
Криминальная жизнь на Яна повлияла в худшую сторону психически, но в лучшую материально. После всех дел он стал более добрее, более щедрый. В тот период жизни совесть и ответсвенность упала, так как Ян почуствовал легкую прибыль, но после всех дел опомнился и решил покончить с этим. Он захотел изменить свою жизнь полностью.
После поступления в институт Ян сообщил маме эту радостную новость, после чего, они стали вновь активно общаться. Ян поступил на дирекцию тяги, в то же время устроился слесарем-электриком по ремонту подвижного состава в ТЧ-1 "Мирный-Главное". Мальчик учился и работал одновременно, сначала учеба, потом на пол дня работать. Как дело дошло до практики, Ян взял отпуск в ремонтном депо и пошел на практику. Яну очень понравилось ездить в кабине машиниста, он отрывками вспоминал как работал на узкоколейке в детстве. После практики, мальчик успешно сдал экзамены и начал работать машинистом тепловоза. Так же Яну предложили устроиться в ЧАТП, куда он с удовольствием пошел работать. Там мальчику выдали для работы Ikarus 250.59. После переезда в г. Мирный в автопарке Яна появляется ГАЗ 2424 (автомобиль выходного дня), списаная КГБшная служебка. После должности машиниста Яна повысили на должность бригадира пути. На ней он отвечал за слесарей - электриков и монтеров пути. Отстояв и эту должность Яна повысили на Начальника дирекции инфраструктуры. За время работы в РЖД, Ян накопил круглую сумму и выкупил автобус Ikarus 250.59 в котором работает в частных организациях. Еще за время работы Ян познакомился с девушкой, зовут ее Майкова Елена Николаевна. Познакомился он с ней пока подрабатывал в такси. В тот день Ян таксовал на своей "девяточке", Лена стояла ждала автобус, Ян же тем временем проезжал мимо Лены и предложил ее довезти до дома, так как мальчик добродушный. После этой поездки Лена запала на Яна, и с того момента они активно общались и встречались. 

 

Нынешнее время

В настоящее время Ян ушел с РЖД на пенсию, за хорошую работу его отправили рано на пенсию, но в душе и физически он молод. Активно встречается с Леной, так же активно общается с мамой и друзьями. В свободное время работает в ЧАТП "Экспресс" и ПАТП "Спутник", основной работой стала работа на автобусе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nicholas_Walton

Коррективы внесены. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yan_Torn

Имя: Ян

Фамилия: Торн

Отчество: Дмитриевич

Пол:  Мужской.

Возраст:  49 лет.

Национальность: Русский.

Расовая принадлежность: Европеоидная раса.

Дата рождения:  24.01.1973

Место рождения:  Республика Провинция, г. Приволжск.

Место проживания: Г. Невский.

Характер:  с детства был со спокойным характером; он дружелюбен, имеет множество друзей, редко конфликтует, коммуникабельный. Когда надо, может быть настойчивый, чтобы отстоять свою правоту.

Внешность: Волосы чёрные, чёрные брови, глаза карие, нос небольшой, маленькие ресницы, тонкие губы.

Телосложение: Мезоморф.

Рост: 180 см.

Образование: Высшее техническое.

Хобби: Автомобили, автоспорт, железная дорога, музыка.

Семейное положение: холост.
 

Детство

Ян родился 24 января 1973 года в роддоме города Приволжск. Семья Яна жила в городе Приволжск в двухкомнатной квартире. С рождения отец Иванов Дмитрий Павлович покинул семью, ушел к другой семье и в воспитании не участвовал. Больше информации про него нет. Мать Яна, Торн Елена Викторовна воспитывала сына одна. Работала она патологоанатом в ЦГБ города Приволжск, где работает до сих пор. Когда Яну исполнилось 3 года, мальчика отправили в детский сад через дорогу от дома. Там мальчик был стеснительный, не общался с ребятами, был закрытым в себе. Окна группы выходили на железную дорогу, Ян все время сидел и наблюдал за работой поездов, в основном за маневровыми работами. После этого, у мальчика появилась большая страсть к поездам. В возрасте 5 лет мама покупает мальчику игрушечный подвижной состав, который сохранен до сих пор, как память о детстве. Мальчик постоянно играл только с этим составом. В возрасте 7 лет Ян пошел в школу №30 города Приволжск. В первом классе в школе Ян познакомился с несколькими друзьями и дружит с ними до сих пор. Школьная жизнь мальчика была очень хорошей. В первом классе мальчик сразу же раскрылся, стал очень общительным. Первые четыре года Ян учился на одни пятёрки, хоть уроки и казались скучными Яну(он то и дело ждал звонка, чтобы поскорее выйти из кабинета и поиграть с друзьями), но он терпеливо ждал конца урока и внимательно слушал учителей. Иногда всё же он отвлекался и общался с соседом по парте, своим другом, за что в итоге друзей рассадили за разные парты, но это не мешало мальчишкам продолжать общаться на скучных уроках. Больше всего Яна заинтересовали математика и русский язык, а так же технология. Мальчик часто участвовал в различных олимпиадах и занимал призовые места.

 

Юность

При переходе в пятый класс Ян начал хуже учиться, из отличника стал хорошистом, из-за того, что пошел на узкоколейную железную дорогу в ПГТ "Жуковский", которая в 90-е переоборудовалась под узкоколейный трамвай. Яну нравилось больше там, чем в школе, очень часто пропадал на узкоколейке. Там он обучился всем железнодорожным профессиям, прошел путь от дежурного по переезду до машиниста локомотива. Мальчик как пришел на узкоколейку, увидев кабину машиниста и вообще сам локомотив с вагонами, а еще, что ребятам доверяют управлять поездами, он поставил себе цель стать машинистом. В классе 6-7 в школе мальчик уже стал учиться на одни тройки, маме Яна это стало не нравиться, и она предупредила, что занятия на узкоколейке может запретить мальчику, так как у него стало плохо с школьной учебой. После этого мальчик начал подтягивать школьные знания и стал хорошистом. В 8 классе Ян сдал экзамены на четверки, и ушел из школы с аттестатом в котором было две тройки, по химии и биологии, он попросту не любил эти два предмета. Так же в это время Ян стал фанатом музыкальной группы "Мираж", которая рвала все хиты конца 80-х годов. Мальчик смог себе позволить купить кассету с песнями группы, активно ездил на концерты, на которые мог. После школы Ян поступил в слесарный техникум. В это же время Ян сдал на права и мама мальчика купила ему первый культовый автомобиль на то время ВАЗ 2109 вишневого цвета 1987 года выпуска, которая хранится до сих пор и активно эксплуатируется. В то время Ян был очень счастлив, так как он мечтал об этом автомобиле. Сама мама Яна ездила на АЗЛК 2140 1979 года выпуска, бежевого цвета. На ней он совершал дальние поездки, начал путешествовать по республике в свободное время от учебы, так же активно ездил в другие города на концерты группы "Мираж". Друзья начали уважать, так как в таком возрасте практически никто не мог позволить такой автомобиль.

В техникуме Ян учился отлично, ему очень нравилось там. Обучался на токаря - слесаря 4-го разряда. Друзей там как таковых не было, так как мальчик был весь в учебе. Первый год учебы был скучноват, так как присутствовали школьные предметы. Второй год учебы был намного интереснее, так как пошло по профессии, изучали виды металлов полностью, виды станков, работа станков, и их конструкцию. На третьем курсе уже изучали виды обработок металла, как и что правильно делать, при каких условиях работать с тем или иным видом металла. Четвертый курс был полностью посвящен практике, ребят распределили по заводам и ремонтным цехам, где они с удовольствием проходили практику. Ян попал на завод "Красный Октябрь" на время практики. Там он постоянно общался со старшим поколением, узнавал от них много информации, часть этой информации вносил в дипломный проект. Отучившись 4 курса, закончив практику, и сдав экзамены на отлично мальчик получил красный диплом токаря - слесаря 4-го разряда.

 

Взрослая жизнь

После слесарного техникума Ян пошел работать на завод "Красный Октябрь", где и проходил практику, токарем - слесарем 4-го разряда. В криминальные 90-е Яна отстранили от работы на заводе (из-за банкротства завода) и юноша ушел в криминальные дела. Он вступил в криминальную компанию где забирал выручку из магазинов, ездил на мелкие разборки. Во время криминала юноша с мамой не общался, так как мама была просто в ужасе от этой новости. Людей Ян не убивал, так как мама бы его не простила за это. Жил на съемных квартирах. В начале нулевых Ян был уже достаточно обеспеченный и купил себе автомобиль BMW E38 750i. После как криминал уже затухал Ян решил кинуть криминальную жизнь и решил поступить в железнодорожный институт города Мирный, куда собственно и переехал. Эта мысль его настигла, когда при переезде в город Мирный, Ян увидел тот самый игрушечный подвижной состав, он вспомнил свое детство, свою цель... 
Криминальная жизнь на Яна повлияла в худшую сторону психически, но в лучшую материально. После всех дел он стал более добрее, более щедрый. В тот период жизни совесть и ответсвенность упала, так как Ян почуствовал легкую прибыль, но после всех дел опомнился и решил покончить с этим. Он захотел изменить свою жизнь полностью.
После поступления в институт Ян сообщил маме эту радостную новость, после чего, они стали вновь активно общаться. Ян поступил на дирекцию тяги, в то же время устроился слесарем-электриком по ремонту подвижного состава в ТЧ-1 "Мирный-Главное". Мужчина учился и работал одновременно, сначала учеба, потом на пол дня работать. Как дело дошло до практики, Ян взял отпуск в ремонтном депо и пошел на практику. Яну очень понравилось ездить в кабине машиниста, он отрывками вспоминал как работал на узкоколейке в детстве. После практики, мальчик успешно сдал экзамены и начал работать помощником машинистом тепловоза. После отработанного срока Ян обучился на машиниста тепловоза. Так же Яну предложили устроиться в ЧАТП, куда он с удовольствием пошел работать. Там мальчику выдали для работы Ikarus 250.59. После переезда в г. Мирный в автопарке Яна появляется ГАЗ 2424 (автомобиль выходного дня), списаная КГБшная служебка. После должности машиниста Яна повысили на должность бригадира пути. На ней он отвечал за слесарей - электриков и монтеров пути. Отстояв и эту должность Яна повысили на Начальника дирекции инфраструктуры. За время работы в РЖД, Ян накопил круглую сумму и выкупил автобус Ikarus 250.59 в котором работает в частных организациях. 

 

Нынешнее время

В настоящее время Ян ушел с РЖД на пенсию, за хорошую работу его отправили рано на пенсию, но в душе и физически он молод. Так же активно общается с мамой и друзьями. Ушел из всех ЧАТП и продал автобус, после чего устроился машинистом в Метрополитен г. Приволжск. Еще, после ухода с РЖД и ЧАТП Ян создал собственный автоклуб на тему стареньких автомобилей, активно ведет его деятельность, в связи с чем собрал небольшую собственную коллекцию стареньких автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Terence_Ferrino

+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...