Igor_Taunly 56 · ID: #1 Опубликовано 17 ноября, 2020 (изменено) 1. Igor_Taunly 2. Anastasiya_Ostapenko 3. Ну что же... начнем. Дело было так, я еду по Приволжску, и в один момент на проезжей части замечаю сотрудницу ДПС, оформляющаю водителя. Я решил остановиться, понаблюдать за ее действиями, как оказалось, не зря. После окончания оформления, перед сотрудницей проезжает фура, с нарушением 6.2 ПДД, а так же чистеньким нарушением статьи 12.12.1 КоАП. Сотрудница же, полностью проигнорировав нарушение, продолжает стоять на перекрестке, ожидая зеленый. Спустя еще несколько секунд, перед сотрудницей, по другую сторону дороги, проезжает ВАЗ 2107 зеленого цвета, нарушая статью 12.15.1 КоАП. Как вы все поняли, сотрудница снова решила не напрягаться и попусту проигнорировала нарушение. Только за несколько минут, сотрудница нарушила 4 статьи. 1 - статья ФЗ, а конкретно 9.2 ФЗоП, вторая - 4.3 АР ГИБДД, 3 - 16 пункт ООС части ФЗоП, 4 - 5.6 АР ГИБДД. Идем дальше. Спустя пару минут, сотрудница останавливает водителя мерседеса бенд ц63, белого цвета, с нулевой светопропускаемостью. Вела сотрудница с ним диалог, при этом гражданин не редко нарушал 12.29.1 КоАП, на что сотрудница решила не предпринимать никаких действий. Это по прежнему 4.3 АР и 9.2 ФЗоП. А теперь, самый сочный момент. Сотрудница предпринимает решение по замеру тонировки на стеклах автомобиля, она достает тауметр, при этом не откалибровав его, приступила к замерам в НОЧНОЕ время суток. Этими действиями сотрудница нарушила 2 пункта АР ГИБДД, а конкретно 13.3, а так эе 13.5. Прошу принять меры по отношению к подобному беспределу, сотрудница все же полковник, не какой то там сержант, но при этом не знает таких мелочей.. Прискорбно. 4.https://yapx.ru/u/JroEN Изменено 17 ноября, 2020 пользователем Igor_Taunly Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Anastasiya_Voronina 17 · ID: #2 Опубликовано 17 ноября, 2020 (изменено) Здравия желаю. Являюсь той самой сотрудницей, на которую оставлена данная жалоба. 1 час назад, Igor_Taunly сказал: После окончания оформления, перед сотрудницей проезжает фура, с нарушением 6.2 ПДД, а так же чистеньким нарушением статьи 12.12.1 КоАП. Сотрудница же, полностью проигнорировав нарушение, продолжает стоять на перекрестке, ожидая зеленый. Как уже сказала ранее при личной беседе с Вами - нарушение от водителя фуры было проигнорировано не просто, потому что я так захотела, а ввиду того, что стояла на момент "самого интересного" спиной, поэтому мной нарушение замечено не было. Даже тот самый пресловутый видео-регистратор в кабине патрульного автомобиля не позволил мне запечатлеть доказательства нарушения в ввиду стоящего перед патрульным автомобилем, достаточно габаритного грузовика "ЗиЛ" для того, чтобы запросто упустить нарушение. В данном случае с обвинениями не согласна. 1 час назад, Igor_Taunly сказал: Спустя еще несколько секунд, перед сотрудницей, по другую сторону дороги, проезжает ВАЗ 2107 зеленого цвета, нарушая статью 12.15.1 КоАП. Как вы все поняли, сотрудница снова решила не напрягаться и попусту проигнорировала нарушение. Ожидаю с Вашей стороны доказательства описанной Вами ситуации, в прикреплённых Вами файлах этого нарушения не имеется. 1 час назад, Igor_Taunly сказал: Только за несколько минут, сотрудница нарушила 4 статьи. 1 - статья ФЗ, а конкретно 9.2 ФЗоП, вторая - 4.3 АР ГИБДД, 3 - 16 пункт ООС части ФЗоП, 4 - 5.6 АР ГИБДД. Вы забыли сюда добавить "не намеренно" после запятой до слова "сотрудница". 1 час назад, Igor_Taunly сказал: Вела сотрудница с ним диалог, при этом гражданин не редко нарушал 12.29.1 КоАП, на что сотрудница решила не предпринимать никаких действий. Это по прежнему 4.3 АР и 9.2 ФЗоП. 1 час назад, Igor_Taunly сказал: Сотрудница предпринимает решение по замеру тонировки на стеклах автомобиля, она достает тауметр, при этом не откалибровав его, приступила к замерам в НОЧНОЕ время суток. Этими действиями сотрудница нарушила 2 пункта АР ГИБДД, а конкретно 13.3, а так эе 13.5. Согласна с нарушениями, готова понести наказание. На этом всё? Изменено 17 ноября, 2020 пользователем Anastasiya_Ostapenko Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Igor_Taunly 56 · ID: #3 Опубликовано 17 ноября, 2020 (изменено) 15 минут назад, Anastasiya_Ostapenko сказал: Здравия желаю. Являюсь той самой сотрудницей, на которую оставлена данная жалоба. Как уже сказала ранее при личной беседе с Вами - нарушение от водителя фуры было проигнорировано не просто, потому что я так захотела, а ввиду того, что стояла на момент "самого интересного" спиной, поэтому мной нарушение замечено не было. Даже тот самый пресловутый видео-регистратор в кабине патрульного автомобиля не позволил мне запечатлеть доказательства нарушения в ввиду стоящего перед патрульным автомобилем достаточно габаритного грузовика "ЗиЛ" для того, чтобы запросто упустить нарушение. В данном случае с обвинениями не согласна. Ожидаю с Вашей стороны доказательства описанной Вами ситуации, в прикреплённых Вами файлах этого нарушения не имеется. Вы забыли сюда добавить "не намеренно" после запятой до слова "сотрудница". Согласна с нарушениями, готова понести наказание. На этом всё? Просьба внимательнее присмотрется к 3-му скриншоту, а конкретно к его левой части, тогда вам все станет понятно. Касаемо того, что нарушения игнорировались не намеренно скажу лишь то, что значения это никакого не имеет, в ФЗоП-е, а так же регламенте ДПС по этому поводу ничего не написано., исключений нет Так же, хочу добавить то, что отсутствия внимания - не является основанием для нарушения выше перечисленых пунктов. Вы все таки полковник, работать должны подобающим своему статусу образом. Изменено 17 ноября, 2020 пользователем Igor_Taunly Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Anastasiya_Voronina 17 · ID: #4 Опубликовано 17 ноября, 2020 (изменено) 11 минут назад, Igor_Taunly сказал: Просьба внимательнее присмотрется к 3-му скриншоту, а конкретно к его левой части, тогда вам все станет понятно. Касаемо того, что нарушения игнорировались не намеренно скажу лишь то, что значения это никакого не имеет, в ФЗоП-е, а так же регламенте ДПС по этому поводу ничего не написано. Так же, хочу добавить то, что отсутствия внимания - не является основанием для нарушения выше перечисленых пунктов. Вы все таки полковник, работать должны подобающим своему статусу образом. Действительно, ознакомилась с содержимым третьего файла и смогла заметить тот самый автомобиль, про который Вы говорили. Осуществляя надзор за другими частями дороги, повернув голову в другую сторону, нарушение было упущено. К моему видео-регистратору, как и к Вашему, дабы применить штрафную санкцию к водителю автомобиля, обращаться нет никакого смысла в ввиду невозможности разглядеть государственный регистрационный знак. Что-то ещё? Изменено 17 ноября, 2020 пользователем Anastasiya_Ostapenko Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Igor_Taunly 56 · ID: #5 Опубликовано 17 ноября, 2020 (изменено) 4 минуты назад, Anastasiya_Ostapenko сказал: Действительно, ознакомилась с содержимым третьего файла и смогла заметить тот самый автомобиль, про который Вы говорили. Осуществляя надзор за другими частями дороги, повернув голову в другую сторону, нарушение было упущено. К моему видео-регистратору, как и к Вашему, обращаться нет никакого смысла, дабы применить штрафную санкцию к водителю автомобиля ввиду невозможности разглядеть государственный регистрационный знак. Что-то ещё? Позвольте поинтересоваться, за какими частями дороги вы производили надзор, стоя на светофоре, лицом к месту на котором совершались правонарушения? Вами было проигнорировано 2 правонарушения, причем не самых слабых, по какой причине это произошло - особой разницы нет. Повторюсь. Сути нарушения 4.3 АР и 9.2 ФЗоП это не отменяет. Сотрудники обязаны проявлять максимальную внимательность на службе. Изменено 17 ноября, 2020 пользователем Igor_Taunly Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Anastasiya_Voronina 17 · ID: #6 Опубликовано 17 ноября, 2020 2 минуты назад, Igor_Taunly сказал: Позвольте поинтересоваться, за какими частями дороги вы производили надзор, стоя на светофоре, лицом к месту на котором совершались правонарушения? Например, направление дороги в сторону города Невский. Лихачей, которые любят разгонять свои болиды до немыслимых скоростей с той стороны дороги хватает, так же обращала внимание назад, обращаясь к зеркалам заднего вида. Внимание на дороге - важный элемент, но, как видите, сколько бы средств у нас не было, глаз у нас всего одна пара. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Igor_Taunly 56 · ID: #7 Опубликовано 17 ноября, 2020 (изменено) 2 минуты назад, Anastasiya_Ostapenko сказал: Например, направление дороги в сторону города Невский. Лихачей, которые любят разгонять свои болиды до немыслимых скоростей с той стороны дороги хватает, так же обращала внимание назад, обращаясь к зеркалам заднего вида. Внимание на дороге - важный элемент, но, как видите, сколько бы средств у нас не было, глаз у нас всего одна пара. Есть такое понятие, как боковое зрение. Вы должны стараться контролировать весь промежуток дороги. Если бы вы осуществляли корректный надзор за дорожным движением, вы бы зафиксировали свою голову так, дабы видеть и светофор и проезжею часть. Благо, это возможно. Не стоит оправдываться, факт нарушения есть, вне зависимости от вашего мнения. Изменено 17 ноября, 2020 пользователем Igor_Taunly Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Anastasiya_Voronina 17 · ID: #8 Опубликовано 17 ноября, 2020 (изменено) 4 минуты назад, Igor_Taunly сказал: Есть такое понятие, как боковое зрение. Вы должны стараться контролировать весь промежуток дороги. Если бы вы осуществляли корректный надзор за дорожным движением, вы бы зафиксировали свою голову так, дабы видеть и светофор и проезжею часть. Благо, это возможно. Не стоит оправдываться, факт нарушения есть, вне зависимости от вашего мнения. В любом случае - наши мнения будут рассужены Начальником и министром ДПС Отдела ГИБДД, в котором я несу службу. Вы за этим сюда и пришли, а посему обсуждения на этом можем оборвать и ожидать ответа от вышеуказанных. Добавить мне больше нечего. Изменено 17 ноября, 2020 пользователем Anastasiya_Ostapenko Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Igor_Taunly 56 · ID: #9 Опубликовано 17 ноября, 2020 Ждем ответа со стороны начальствующего состава. Я тоже не вижу смысла в дальнейших спорах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Imansharipov_Tamerlan 0 · ID: #10 Опубликовано 17 ноября, 2020 Игорь тащи!! Спойлер Сорри за оффтоп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Anton_Krich 49 · ID: #11 Опубликовано 17 ноября, 2020 Рассмотрев данную жалобу, прихожу к следующим выводам. На счет фуры. Даже если бы нарушение было замечено, единственный вариант на него как-либо отреагировать - начать погоню за фурой, тем самым бросив текущего нарушителя, что считалось бы куда большим нарушением с ее стороны. Если сотрудники будут действовать таким образом, в конечном счете не будет наказан ни один нарушитель. К сожалению, в одном месте может быть столько нарушителей, что физически невозможно отреагировать на каждого. За двумя зайцами погонишься и ни одного не поймаешь. На счет зеленого ВАЗа. В данный конкретный момент, который запечатлен на скриншоте, сотрцдница совершала маневр перестроения. В такой ситуации ее внимание было сосредоточено на том, чтобы никто не совершить опасную ДТП, так как за вашим Гелентвагеном патрульный автомобиль не было видно, а люди у нас, сами понимаете, гоняют только так. Добавим к этому плохую видимость из-за дождя и, как итог, нарушитель не был замечен. Человеческий фактор никто не отменял. Как сотрудник ГИБДД с большим опытом, вы должны понимать, что далеко не всегда получается видеть все на все 360 градусов. Нарушений 12.29.1 КоАП со стороны нарушителя на предоставленных скриншотах не замечено, в виду этого говорить о пропуске данного нарушения со стороны сотрудницы мы не можем. Нарушение использования тауметра присутствует. Согласно пункту 5 главы 13 Административного регламента действительно запрещено проводить замеры светопропускаемости в ночное время суток. За это сотрудница понесет соответствующее наказание. Ожидаем окончательного ответа следящего. С уважением Начальник ОГИБДД по г. Приволжск Антон Крич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Igor_Taunly 56 · ID: #12 Опубликовано 17 ноября, 2020 (изменено) 16 часов назад, Anton_Krich сказал: Рассмотрев данную жалобу, прихожу к следующим выводам. На счет фуры. Даже если бы нарушение было замечено, единственный вариант на него как-либо отреагировать - начать погоню за фурой, тем самым бросив текущего нарушителя, что считалось бы куда большим нарушением с ее стороны. Если сотрудники будут действовать таким образом, в конечном счете не будет наказан ни один нарушитель. К сожалению, в одном месте может быть столько нарушителей, что физически невозможно отреагировать на каждого. За двумя зайцами погонишься и ни одного не поймаешь. На счет зеленого ВАЗа. В данный конкретный момент, который запечатлен на скриншоте, сотрцдница совершала маневр перестроения. В такой ситуации ее внимание было сосредоточено на том, чтобы никто не совершить опасную ДТП, так как за вашим Гелентвагеном патрульный автомобиль не было видно, а люди у нас, сами понимаете, гоняют только так. Добавим к этому плохую видимость из-за дождя и, как итог, нарушитель не был замечен. Человеческий фактор никто не отменял. Как сотрудник ГИБДД с большим опытом, вы должны понимать, что далеко не всегда получается видеть все на все 360 градусов. Нарушений 12.29.1 КоАП со стороны нарушителя на предоставленных скриншотах не замечено, в виду этого говорить о пропуске данного нарушения со стороны сотрудницы мы не можем. Нарушение использования тауметра присутствует. Согласно пункту 5 главы 13 Административного регламента действительно запрещено проводить замеры светопропускаемости в ночное время суток. За это сотрудница понесет соответствующее наказание. Ожидаем окончательного ответа следящего. С уважением Начальник ОГИБДД по г. Приволжск Антон Крич По вашему мнению то, что гражданские стояли на проезжей части толпой, без весомых на то оснований - это не нарушение 12.29.1 КоАП РП? Просьба обратить внимание на главу ПДД 4, а так же на пункт 4.6, после чего повторно взглянуть на скриншоты, где граждане стоят на проезжей части, а потом уже делать определенные выводы. Хочу отметить так же тот факт, что сколько бы граждане не находились на территории проезжей части, сотрудница не решилась сделать ни единого замечания пешеходам. Так же, касаемо тауметра. Сотрудница его даже не откалибровала перед замерами, это так же серьезное нарушение. Обидно, досадно, продолжите сами. Изменено 18 ноября, 2020 пользователем Igor_Taunly Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Evgeniy_Wazovskiy 85 · ID: #13 Опубликовано 18 ноября, 2020 Доброго времени суток. Спешу напомнить о существовании пункта 14.2 ООС части действующего АР ГИБДД согласно которому сотрудник обязан иметь доказательства нарушения, в случае применения штрафной санкции к водителю транспортного средства, который нарушил статью КоАП. По поводу грузовика. Ну во-первых, скорее всего, доказательственная база нарушения отсутствовала в связи с тем, что сотрудница занималась оформлением другого нарушителя. А во-вторых, как уже сказал лидер, единственный способ пресечь нарушителя - отправиться в погоню, что делать, то по сути и нельзя пока не оформишь нарушителя. Здесь - нарушений нет. По поводу зелёного автомобиля ВАЗ. Здесь даже ник-нейм нарушителя не виден... Как вообще можно сделать доказательства его нарушений на огромном расстоянии? Так же не стоит забывать, что мы всё же находимся в реалии игры, которая ограничена системным функционалом. Дальность прорисовки у всех может быть разной, так что скорее всего здесь повлиял технический фактор. Нельзя начать погоню за нарушителем, не имея чёткой и ясной доказательственной базы... Сотрудник, конечно, может предъявить человеку за нарушение, но потом же ему будет плохо, так как доказательств банально нет. А с такого расстояния их сделать не реально. Доказательства правонарушения с данного ракурса сделать невозможно, следовательно пресекать административные правонарушения, не имя на руках чёткой и ясной доказательственной базы со стороны водителя опасно для инспектора ГИБДД и чревато выговорами по пункту 14.2 ООС части АР ГИБДД. Касаемо нарушений статьи 12.29.1 КоАП. Да, действительно со стороны гражданских лиц были нарушения, но и сотрудник не робот и не киборг, умеющий делать всё и сразу. В момент нарушения гражданскими данной статьи инспектор занимался замером светопропускаемости стекла, но всё же предупредить гражданских лиц о нарушении и попросить не выходить на проезжую часть действительно можно было. За это с сотрудником будет проведена беседа по поводу взаимодействия с нарушителями во время того, как инспектор занят своей работой. Да, действительно присутствует нарушение применения тауметра (13 главы АР ГИБДД). Согласно которому инспектор обязан применять данный прибор в светлое время суток, а так же откалибровать его перед использованием. Соответственно за это сотрудница и получит наказание в виде 1 письменного выговора. Сотрудницей были нарушены такие пункты как: 13.3 АР ГИБДД, а так же 13.5 АР ГИБДД. Остальные же нарушения больше похожи на придирки, а не на обоснованные обвинения сотрудницы в чём-либо. 14.2 ООС части АР ГИБДД: Спойлер 14.2 | Сотрудник ГИБДД обязан иметь доказательства нарушения гражданского лица, в случае, если к нему были применены какие-либо санкции. [Имеются ввиду следующие санкции: штраф/лишение водительского удостоверения/задержание. Сотрудник имеет право не предоставлять доказательства нарушения гражданского лица на месте нарушения, предоставив их в суде (жалоба на форум)] 12.29.1 КоАП: Спойлер 12.29.1. Нарушение пешеходом или пассажиром транспортного средства Правил дорожного движения. Наказание: Предупреждение или наложение административного штрафа в размере 1.000 рублей. 13.2 АР ГИБДД: Спойлер 13.2 | Для использования тауметра у сотрудника должны быть на него документы и данный прибор должен быть официально зарегистрирован, а при требовании гражданского, сотрудник обязан предъявить документы на данное устройство, которые хранятся в бардачке патрульного автомобиля. 13.5 АР ГИБДД: Спойлер 13.5 | Проводить замеры светопускаемости ночью строго запрещено. Жалобу закрываю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...