Maksim Vladimirov 2 · ID: #1 Опубликовано 7 сентября, 2020 (изменено) 1. Ваш никнейм: Maksim_Vladimirov 2. Никнейм сотрудника: Lex_Makarov 3. Суть жалобы: 1)Прошу предоставить док-ва того что мой автомобиль находился в подозрении на угон + док ва того что вы изучали "базу угона", так же прошу не закрывать мою жалобу без моего финального ответа тк возможность зайти на форум будет исключительно во 2 половине дня. 4. Скриншот/видео от своего лица: https://imgur.com/a/sPcsMYo Изменено 7 сентября, 2020 пользователем Maksim Vladimirov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Arthur Daniels 2 · ID: #2 Опубликовано 7 сентября, 2020 На связи Зам.Нач.ГИБДД г.Мирного. Жалобу передал сотруднику, ожидаем его ответа! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex007 0 · ID: #3 Опубликовано 8 сентября, 2020 (изменено) Здраствуйте, я сотрудник, на которого оформленна жалоба. Я остановил данного гражданина так как он превышал скорость, я попросил документы на авто и его документы, на что он показал пропуск. Свои документы он мне предоставлять отказывался ссылаясь на пропуск на авто, и что я не компетентный сотрудник мы поехали за разбирательством данной ситуации в отдел ГИБДД г. Мирный Изменено 8 сентября, 2020 пользователем Lex007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksim Vladimirov 2 · ID: #4 Опубликовано 8 сентября, 2020 Доброго времени суток,по прежднему ожидаем док-ва сотрудника в случае если таковых не имеется прошу выдать наказание согласно пункту ВПС а так же за пункт ВПФ Цитата 6.1.2 – [nonRP] Non Role Play – запрещено проявление любых non Role Play действий. Неоправданные/нелогичные действия игровых персонажей, нарушающие каноны Role Play или портящие игровую атмосферу. [Бан до 10 дней] Цитата 9.1 - Сотрудник всегда должен иметь доказательную базу по каждой жалобе(скриншоты или видео), чтобы лидер и следящие администраторы всегда могли увидеть ситуацию с обеих сторон для вынесения своего вердикта. Сотрудник должен предоставить минимум один скриншот и, если больше нет, запросить доказательства у своих коллег. [Предупреждение или выговор]. Прошу ваших "банальных отыгровок базы угона" которые были отыграны вашим коллегой на территории парковки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Katherine Romanova 0 · ID: #5 Опубликовано 8 сентября, 2020 Жалоба на рассмотрении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex007 0 · ID: #6 Опубликовано 8 сентября, 2020 Добрый день. Так таковой розыскной базы нету. У меня вызвало подозрение ваше авто из-за того что вы пронеслись на большой скорости. На сервере не то сказал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksim Vladimirov 2 · ID: #7 Опубликовано 8 сентября, 2020 (изменено) Цитата На сервере не то сказал. Вы сказали мне,моему пассажиру и своему начальнику одну и ту же информацию 3 раза "Случайно?" К тому же почему в этом случае ваше начальство отыгрывает эту базу Цитата Так таковой розыскной базы нету. В случае если не имеется доказательств "базы угона" прошу наказать сотрудника за пункты оглашенные выше Так же то что вы говорите что то "не то " это исключительно ваша проблема все участники рп ситуаций поняли информацию таковой какая она есть (у ЖБК и на парковке) Изменено 8 сентября, 2020 пользователем Maksim Vladimirov редактирование Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Svyatoslav_Fedoron 3 · ID: #8 Опубликовано 8 сентября, 2020 Жалоба на рассмотрении. Ожидайте моего ответа. Если одна из сторон не скинули всё фото или видео, то у вас есть ещё время. По остальным ответам прошу жалобу не поднимать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Svyatoslav_Fedoron 3 · ID: #9 Опубликовано 9 сентября, 2020 И так. Функции базы розыска авто нет (благодаря разработчикам). У сотрудника вызвало подозрение ваше авто. По поводу не верной даче информации вам: с ним будет проведена разъяснительная беседа. Жалобу можно закрывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksim Vladimirov 2 · ID: #10 Опубликовано 9 сентября, 2020 (изменено) Нет жалобу закрывать нельзя, так как нарушается пункт Цитата 9.1 - Сотрудник всегда должен иметь доказательную базу по каждой жалобе(скриншоты или видео), чтобы лидер и следящие администраторы всегда могли увидеть ситуацию с обеих сторон для вынесения своего вердикта. Сотрудник должен предоставить минимум один скриншот и, если больше нет, запросить доказательства у своих коллег. [Предупреждение или выговор]. А так как сотрудник не предъявил док-ва прошу наказать его за данный пункт, так как за "неверную информацию" идет предупреждение и за данный пункт идет минимуцм предупреждение прошу выдать выговор и не закрывать тему до подтверждения следящим факта наказания данного сотрудника Цитата И так. Функции базы розыска авто нет (благодаря разработчикам). Тогда почему при рп действиях с вами лично вы отыграли всю информацию а сотрудник берёт информацию из пальца Цитата У сотрудника вызвало подозрение ваше авто. Прошу предоставить док-ва которые дают основание для "подозрений" Изменено 9 сентября, 2020 пользователем Maksim Vladimirov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Katherine Romanova 0 · ID: #11 Опубликовано 9 сентября, 2020 Доброй ночи. Сотрудник получит предупреждение,а так же лидер проведет с ним беседу. Предоставьте пожалуйста Ваш банковский счёт. Вопросы по данной ситуации остались? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Svyatoslav_Fedoron 3 · ID: #12 Опубликовано 11 сентября, 2020 Нет ответа от подавшего жалобу. Думаю можно закрывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksim Vladimirov 2 · ID: #13 Опубликовано 11 сентября, 2020 Здравствуйте, мой счет 599654,прошу прекрипить док-ва перевода после чего можете смело закрыть жалобу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Katherine Romanova 0 · ID: #14 Опубликовано 11 сентября, 2020 Добрый вечер. В ближайшее время будет переведена компенсация от сотрудника. Вопрос решен, жалобу закрываю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться