Перейти к содержанию
Maksim Vladimirov

[ГИБДД г. Мирный] [Lex_Makarov]

Рекомендуемые сообщения

Maksim Vladimirov

1. Ваш никнейм: Maksim_Vladimirov
2. Никнейм сотрудника: Lex_Makarov
3. Суть жалобы: 1)Прошу предоставить док-ва того что мой автомобиль находился в подозрении на угон + док ва того что вы изучали "базу угона", так же прошу не закрывать мою жалобу без моего финального ответа тк возможность зайти на форум будет исключительно во 2 половине дня.
4. Скриншот/видео от своего лица: https://imgur.com/a/sPcsMYo

Изменено пользователем Maksim Vladimirov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arthur Daniels

На связи Зам.Нач.ГИБДД г.Мирного
Жалобу передал сотруднику, ожидаем его ответа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex007

Здраствуйте, я сотрудник, на которого оформленна жалоба. Я остановил данного гражданина так как он превышал скорость, я попросил документы на авто и его документы, на что он показал пропуск. Свои документы он мне  предоставлять отказывался ссылаясь на пропуск на авто, и что я не компетентный сотрудник мы поехали за разбирательством данной ситуации в отдел ГИБДД г. Мирный 

 

Изменено пользователем Lex007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maksim Vladimirov

Доброго времени суток,по прежднему ожидаем док-ва сотрудника в случае если таковых не имеется прошу выдать наказание согласно пункту ВПС а так же за пункт ВПФ

Цитата

6.1.2 – [nonRP] Non Role Play – запрещено проявление любых non Role Play действий. Неоправданные/нелогичные действия игровых персонажей, нарушающие каноны Role Play или портящие игровую атмосферу. [Бан до 10 дней]

Цитата

9.1 - Сотрудник всегда должен иметь доказательную базу по каждой жалобе(скриншоты или видео), чтобы лидер и следящие администраторы всегда могли увидеть ситуацию с обеих сторон для вынесения своего вердикта. Сотрудник должен предоставить минимум один скриншот и, если больше нет, запросить доказательства у своих коллег. [Предупреждение или выговор].

Прошу ваших "банальных отыгровок базы угона" которые были отыграны вашим коллегой на территории парковки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Katherine Romanova

                                                                     Жалоба на рассмотрении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex007

Добрый день. Так таковой розыскной базы нету. У меня вызвало подозрение ваше авто из-за того что вы пронеслись на большой скорости. На сервере не то сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maksim Vladimirov
Цитата

На сервере не то сказал.

Вы сказали мне,моему пассажиру и своему начальнику одну и ту же информацию 3 раза "Случайно?"

К тому же почему в этом случае ваше начальство отыгрывает эту базу

Цитата

Так таковой розыскной базы нету.

В случае если не имеется доказательств "базы угона" прошу наказать сотрудника за пункты оглашенные выше

 

Так же то что вы говорите что то "не то " это исключительно ваша проблема все участники рп ситуаций поняли информацию таковой какая она есть (у ЖБК и на парковке)

Изменено пользователем Maksim Vladimirov
редактирование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Svyatoslav_Fedoron

Жалоба на рассмотрении. Ожидайте моего ответа. Если одна из сторон не скинули всё фото или видео, то у вас есть ещё время. По остальным ответам прошу жалобу не поднимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Svyatoslav_Fedoron

И так. Функции базы розыска авто нет (благодаря разработчикам).

У сотрудника вызвало подозрение ваше авто. По поводу не верной даче информации вам: с ним будет проведена разъяснительная беседа. Жалобу можно закрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maksim Vladimirov

Нет жалобу закрывать нельзя, так как нарушается пункт

Цитата

9.1 - Сотрудник всегда должен иметь доказательную базу по каждой жалобе(скриншоты или видео), чтобы лидер и следящие администраторы всегда могли увидеть ситуацию с обеих сторон для вынесения своего вердикта. Сотрудник должен предоставить минимум один скриншот и, если больше нет, запросить доказательства у своих коллег. [Предупреждение или выговор].

А так как сотрудник не предъявил док-ва прошу наказать его за данный пункт, так как за "неверную информацию" идет предупреждение и за данный пункт идет минимуцм предупреждение прошу выдать выговор и не закрывать тему до подтверждения следящим факта наказания данного сотрудника

Цитата

И так. Функции базы розыска авто нет (благодаря разработчикам).

Тогда почему при рп действиях с вами лично вы отыграли всю информацию а сотрудник берёт информацию из пальца

Цитата

У сотрудника вызвало подозрение ваше авто. 

Прошу предоставить док-ва которые дают основание для "подозрений"

Изменено пользователем Maksim Vladimirov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Katherine Romanova

                                                                      Доброй ночи. 
            Сотрудник получит предупреждение,а так же лидер проведет с ним беседу.
      Предоставьте  пожалуйста Ваш банковский счёт. Вопросы по данной ситуации остались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Svyatoslav_Fedoron

Нет ответа от подавшего жалобу. Думаю можно закрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maksim Vladimirov

Здравствуйте, мой счет 599654,прошу прекрипить док-ва перевода после чего можете смело закрыть жалобу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Katherine Romanova

                                                                     Добрый вечер.
    В ближайшее время будет переведена компенсация от сотрудника. Вопрос решен, жалобу закрываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...