Перейти к содержанию
Richard_Kimble

Биография Максима Брендса

Рекомендуемые сообщения

Richard_Kimble

1. Имя Фамилия: Максим Брендс.
2. Пол: Мужской.
3. Национальность: На половину Русский и Турок.
4. Возраст: 29 лет.
5. Дата и место рождения: 18.08.1991
6. Семья: Отец – Брендс Александр Константинович по национальности – Русский, родился 26 февраля 1959 года в деревне “Горки.” По профессии он был Разведчиком и числился в 102 Дивизии. Но к большому сожалению он погиб на боевом задание, когда мне было 5 лет. Мать – Брендса Гюней Русуловна по национальности – Турка, родилась 15 марта 1964 года, Турция, поселок “Агва.” По профессии Медсестра, работающая в Городской Больнице.
7. Место текущего проживания: В нынешнее время я являюсь военнослужащим Министерства Обороны Республики Провинция, поэтому “Воинская Часть на данный момент является моим домом”.
8. Описание внешности: Мой рост 1 метр и 72 сантиметра. Я – брюнет с карими глазами, смуглой кожей, а также с горбинкой на носу. Телосложение среднее, вес около 85 кило-грамм. Предпочитаю носить классический стиль одежды.
9. Особенности характера: целеустремленный, ответственный, стойкий, а также трудолюбивый.