Timur_Saltikov 0 · ID: #1 Опубликовано 1 августа, 2020 1. Ваш никнейм: Timur_Saltikov 2. Никнейм сотрудника: Robert_Zubov 3. Суть жалобы: НРП вантед, т.к. номера были в грязи, мы с пассажиром были в масках, паспорт не давали, тонировка 100%. Док-ва тонировки, грязи и масок:https://youtu.be/DVDJ_RktZY4, ниже прилагаю док-ва розыска 4. Скриншот/видео от своего лица: https://youtu.be/iag40XcYfu4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Makhmud_Reich 7 · ID: #2 Опубликовано 1 августа, 2020 Здравствуйте. Ожидаем ответ сотрудника Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemiy_Kornyakov 386 · ID: #3 Опубликовано 1 августа, 2020 Здравствуйте. Жалоба на рассмотрение. Ожидаем комментарий от сотрудника в течении 24 часов с момента подачи жалобы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemiy_Kornyakov 386 · ID: #4 Опубликовано 2 августа, 2020 Здравствуйте! Ответ сотрудника не поступил, за это он получит наказание в виде предупреждение. Ожидаем комментарий лидера по данному поводу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Makhmud_Reich 7 · ID: #5 Опубликовано 2 августа, 2020 Здравствуйте. Сотрудник будет наказан. Ждем ответ следящих Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemiy_Kornyakov 386 · ID: #6 Опубликовано 3 августа, 2020 Сотрудник будет наказан "выговором" и "предупреждением" за отсутствие доказательств всей ситуации, а также не ответ в теме. Закрыто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться