Перейти к содержанию
Ivan_Raucher

Правила для арендодателей | AuroraDrive

Рекомендуемые сообщения

Ivan_Raucher

Правила для сотрудников компании «AuroraDrive».

spacer.png

 

Арендодатель - человек, который сдаёт автомобиль в аренду.
Арендатор - человек, который берёт автомобиль в аренду.

 

spacer.png

 

1. Обязанности арендодателей:

1.1 - Арендодатель обязан поддерживать автомобиль в исправном состоянии, в баке должно находиться как минимум 40 литров топлива. [Устное предупреждение]
1.2 - Арендодатель обязан оперативно принимать заявку, которая поступила на аренду его автомобиля. [Штраф в размере 15.000р / Предупреждение]
1.3 - Арендодатель обязан сообщать клиенту в случае ДТП, либо непредвиденной задержки, вылет, и тому подобное. [Штраф от 3.000 рублей / Устное предупреждение]
1.4 - Арендодатель обязан выплачивать 15% НДС от полученного заработка, в конце недели на лицевой счёт (930877) компании, за услуги распределения заявок между арендаторами и арендодателями. [Увольнение с ОЧС от 15 до 60 дней]
1.5 - Арендодатель обязан возвращать залог клиенту, в случае, если автомобиль был сдан в исходном виде. [Штраф в двойном размере залога / Увольнение]
1.6 - Арендодатель обязан проявлять вежливость по отношению к клиенту, и не поддаваться на провокации. [Штраф в размере 15.000р / Предупреждение / Увольнение с ОЧС от 30 дней]
1.7 - Арендодатель обязан поддерживать актуальную информацию в системе бота. К ним относятся: Игровой никнейм, информация об автомобилях сдаваемых в аренду. [Предупреждение]
1.8 - Арендодатель обязан проявлять активность как минимум 1 раз в неделю, минимум 2 часа. [Строгий выговор / Увольнение с ОЧС от 15 до 90 дней]

1.9 -  Арендодатель обязан возвращать 50% от суммы залога клиенту, в случае, если автомобиль был полностью в исправном состоянии, но не был доставлен в место, указанное Арендодателем. [Штраф в размере залога / Выговор]

 

spacer.png

 

2. Запреты арендодателей:
2.1 - Арендодателю запрещено нарушать ВПС и правила для сотрудников частных организаций проекта. [Предупреждение / Увольнение с ОЧС от 30 до 180 дней / Увольнение с перманентным ОЧС]
2.2 - Арендодателю запрещено хамить клиенту, в любой форме. [Оплата компенсации клиенту в размере 20.000р / Увольнение / Увольнение с ОЧС от 15 до 90 дней]
2.3 - Арендодателю запрещено дестабилизировать работу организации/наносить ущерб игрокам проекта. [Увольнение с ОЧС до 120 дней]
2.4 - Арендодателю запрещено портить репутацию компании. [Штраф от пятисот тысяч рублей / Увольнение с перманентным ОЧС]
2.5 - Арендодателю запрещено пересылать ЛЮБЫЕ сообщения из рабочих бесед (считается как слив информации, наказывается согласно 2.7 ПдСЧО). [Увольнение + перманентный бан / Увольнение + перманентный ОЧС]
2.6 - Арендодателю запрещено называть иные суммы для аренды, не предусмотренными компанией. [Штраф в пятикратном размере аренды / Увольнение с ОЧС до 180 дней]

2.7 - Арендодателю запрещено отменять заказ без весомой на то причины. [Строгий выговор / Увольнение / Увольненме с ОЧС до 120 дней]
2.8 - Арендодателю запрещено обманывать руководство/следящую администрацию. [Штраф назначается руководством / Увольнение с ОЧС до 60 дней / Увольнение с перманентным ОЧС]
2.9 - Арендодателю запрещено получать бан выше чем на пятнадцать дней. [Увольнение с ОЧС до 60 дней]
2.10 - Арендодателю запрещено покидать организацию раньше 15-ти дневного срока работы. [Увольнение / Увольнение с ОЧС до 180 дней]
2.11 - Арендодателю запрещено нарушать субординацию, а так же предпринимать попытки спора с руководством, настаивать на своей позиции. [Штраф от двухсот тысяч рублей / Увольнение с ОЧС от 180 дней]
2.12 - Арендодателю запрещено работать в конкурирующих организациях с подобной деятельностью. [Увольнение с ОЧС до 120 дней]
2.13 - Арендодателю запрещено покидать беседы компании. [Увольнение + ОЧС до 120 дней]

 

spacer.png

 

3. Арендодателю разрешено:
3.1 - Арендодателю разрешено брать отпуск после 7-ми проработанных дней в организации, сроком не более чем на 14 дней. Между отпуском интервалы минимум в 7 дней. 
3.2 - Арендодателю разрешено отменять заказ и/или отказывать клиенту в оказании услуг в случае нарушения клиентом соответствующих правил.

 

spacer.png


/ - slash - "или" -  разделение мер наказания, выбирается руководством.

Изменено пользователем Ivan_Raucher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...