Перейти к содержанию
Vytautas_Palauskas

Биография | Artem_Marokov

Рекомендуемые сообщения

Vytautas_Palauskas

Я Артём Данилович Мароков-Эйзенбахнарбейтер. Это моя биография. 
Мои родители это Данил Егорович Мароков-Эйзенбахнарбейтер и Лера Маркова Краштанд, мой отец был хорошим железнодорожником и его предки так же, поэтому и образовалась фамилия Эйзенбахнарбейтер(железнодорожник на немецком), он меня с детства учил быть машинистом и диспетчером в РЖД, сам он окончил карьеру в РЖД на должности машиниста-инструктора и недавно ушёл на пенсию. Он меня обучил аж до первого класса машиниста и диспетчера, как и моего братца Александра Даниловича Марокова-Эйзенбахнарбейтера, мой брат рождения 1988.06.08, он был рождён в Невском . Мой отец родился 1965.08.18 в Германии. Моя мама Лера была хорошая мама, родилась она в Приволжске в 1967.08.17. Моя мама встретила отца когда он был в пути по всей республике Провинция, тогда они встретились вместе на вокзале и с тех пор не было ссор и нечего плохого, крепкая любовь. Жаль она погибла от электро дуги от контактной сети в 2009,09,09, так мой отец остался один с двумя детьми, но он со всем справился и вырастил нас хорошими людьми.

Я Артём, родился в Невском на Невском проспекте, 1992.07.09. Меня с детства обручали железнодорожному искусству. Мама заботилась дома, а отец брал на работу меня обучать. В 18 лет я пошёл в колледж железнодорожников, в 25 лет я получил высшее техническое образование и красный диплом. Спустя пару месяцев я поступил в помощников машинистов и так же поступил на искусство диспетчера. В 26 лет я стал машинистом и полноценным диспетчером б/к. В 27 лет я стал диспетчером 3 разряда и машинистом электровозов и 3 классом машиниста. Спустя три месяца я стал 2 разрядом диспетчера и машинистом 2 класса, спустя месяц меня повысили до 1 разряда и класса. Сейчас мне 28 лет и я первоклассный работник РЖД. Возлюбленной нету как и детей.

Вот моя биография и окончена , отец на пенсии , брат ушёл отдыхать, а мать на кладбище деревни Азино. А сейчас проживаю и работаю в городе Мирный. Спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan_Murunov

Отказано. Исправить (срок до 08.08.20): разнообразить биографию (добавить больше фактов и моментов, которые показывают становление личности,детство,юность,взрослая жизнь),желательно добавить оформление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vytautas_Palauskas
В 01.08.2020 в 16:39, Ivan_Murunov сказал:

Отказано. Исправить (срок до 08.08.20): разнообразить биографию (добавить больше фактов и моментов, которые показывают становление личности,детство,юность,взрослая жизнь),желательно добавить оформление.

Вас понял, будет исправлено.

Я Артём Данилович Мароков-Эйзенбахнарбейтер. Это моя биография.

 

 

Семья 
Мои родители это Данил Егорович Мароков-Эйзенбахнарбейтер и Лера Маркова Краштанд, мой отец был хорошим железнодорожником и его предки так же, поэтому и образовалась фамилия Эйзенбахнарбейтер(железнодорожник на немецком), он меня с детства учил быть машинистом и диспетчером в РЖД, сам он окончил карьеру в РЖД на должности машиниста-инструктора и недавно ушёл на пенсию. Он меня обучил аж до первого класса машиниста и диспетчера, как и моего братца Александра Даниловича Марокова-Эйзенбахнарбейтера, мой брат рождения 1988.06.08, он был рождён в Невском . Мой отец родился 1965.08.18 в Германии. Моя мама Лера была хорошая мама, родилась она в Приволжске в 1967.08.17. Моя мама встретила отца когда он был в пути по всей республике Провинция, тогда они встретились вместе на вокзале и с тех пор не было ссор и нечего плохого, крепкая любовь. Жаль она погибла от электро дуги от контактной сети в 2009,09,09, так мой отец остался один с двумя детьми, но он со всем справился и вырастил нас хорошими людьми.
 

 

Детство 

Я Артём, родился в Невском на Невском проспекте, 1992.07.09. Меня с детства обручали железнодорожному искусству.Сам я был очень вредным ребёнком, мама еле справлялась со мной, а с братом я часто ходил на улицу и в садик. Мой брат был меня старше, он меня очень сильно любил, много уделял времени мне в отличии от мамы, поэтому я маму не слушал и ввёл очень плохо. Так было до 11 лет. В этот возраст брат уже стал меньше уделять мне времени с матерью, в этот момент отец начал сильно уделять времени и внимания, для того, чтобы я вырос знающим железнодорожное искусство, так отец меня учил каждый день, он был строгий , но не бил. К 13 годам я уже стал более серьезным ребёнком. Отцу это было на пользу, летом он меня отправлял в Детскую Железную Дорогу на всё лето, а зимой я учился у папы на дому. Часто я не отдыхал, поэтому всегда был удивлён.
 

 

Юность и колледж 

В 15 возраст дал знать, что уже надо искать девушку и так я начал меньше уделять времени. Но поиски не удавались, в 17 лет произошла трагедия, а именно умерла моя мать. Я тогда был в депрессии, но после окончания школы. Я стал очень серьезно относится к жизни. В 18 лет я пошёл в колледж железнодорожников, там я был очень замкнутый и серьёзный, отцу всё докладывали обо мне, когда я вспоминал свою семью, я был вдохновлён и сдавал легко экзамены, но очень сильно огорчался смерти матери. Меня подстригали и у меня было очень мало друзей, я не любил общение, для меня колледж был социальным адом. в 25 лет я получил высшее техническое образование и красный диплом.

 

 

Работа в РЖД 

Спустя пару месяцев я подал документы на трудоустройство в помощников машинистов и так же на искусство диспетчера.    Серьёзность моя давала многие плюсы и перспективы развития, отец ко мне относился так же как и к сотрудникам. На работе я стал общаться и это удавалось, так я нашёл много друзей, даже среди старшего состава.В 26 лет я стал машинистом и полноценным диспетчером б/к. Я был очень рад этому событию, даже брат мне сказал многое хорошое, мы с братом шли в лоб в лоб. В 27 лет я стал диспетчером 3 разряда и машинистом электровозов и 3 классом машиниста.  Меня назвали самым перспективным работником Депо ТЧЭ-1 Мирный. Я работал как лошадка, перевыполнял нормы и так далее. Спустя три месяца я стал 2 разрядом диспетчера и машинистом 2 класса, спустя месяц меня повысили до 1 разряда и класса. Из-за моей любви к работе. 
 

 

Окончание

Сейчас мне 28 лет и я первоклассный работник РЖД. Возлюбленной нету как и детей.

Вот моя биография и окончена , отец на пенсии , брат ушёл отдыхать, а мать на кладбище деревни Азино. Жаль, что пришлось расстаться с отцом и матерью. А с братом мы вместе живём с его семьей. А сейчас проживаю и работаю в городе Мирный. Спасибо за внимание.

Изменено пользователем Artem_Marokov
Неверный формат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

John_Coleman

Отказано. Исправить сроком до 15.08.2020. Нет основной информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vytautas_Palauskas

Основное

Анкетные данные:

 Ф.И.О :Артём Данилович Мароков-Эйзенбахнарбейтер

Дата рождения : 1992.07.09

Место рождения:Республика Провинция,г.Невский

Национальность: Немец
Место проживания: Республика Провинция, г.Мирный

Образование: Высшее Техническое образование

Семейное положение: Без детей ,холостяк

Хобби: Работа в РЖД и путешествия 

 

Физические данные:

Пол: Мужской

Рост: 190 см.

Вес: 79,9 кг.

Телосложение: Худой

Раса: Европиодная раса

Цвет волос: Брюнет

Цвет глаз: Янтарный

Особые приметы: Татуировка лиса на плече, немного веснушек на лице.

 

 

Семья 
Мои родители это Данил Егорович Мароков-Эйзенбахнарбейтер и Лера Маркова Краштанд, мой отец был хорошим железнодорожником и его предки так же, поэтому и образовалась фамилия Эйзенбахнарбейтер(железнодорожник на немецком), он меня с детства учил быть машинистом и диспетчером в РЖД, сам он окончил карьеру в РЖД на должности машиниста-инструктора и недавно ушёл на пенсию. Он меня обучил аж до первого класса машиниста и диспетчера, как и моего братца Александра Даниловича Марокова-Эйзенбахнарбейтера, мой брат рождения 1988.06.08, он был рождён в Невском . Мой отец родился 1965.08.18 в Германии. Моя мама Лера была хорошая мама, родилась она в Приволжске в 1967.08.17. Моя мама встретила отца когда он был в пути по всей республике Провинция, тогда они встретились вместе на вокзале и с тех пор не было ссор и нечего плохого, крепкая любовь. Жаль она погибла от электро дуги от контактной сети в 2009,09,09, так мой отец остался один с двумя детьми, но он со всем справился и вырастил нас хорошими людьми.
 

 

Детство 

Я Артём, родился в Невском на Невском проспекте, 1992.07.09. Меня с детства обручали железнодорожному искусству.Сам я был очень вредным ребёнком, мама еле справлялась со мной, а с братом я часто ходил на улицу и в садик. Мой брат был меня старше, он меня очень сильно любил, много уделял времени мне в отличии от мамы, поэтому я маму не слушал и ввёл очень плохо. Так было до 11 лет. В этот возраст брат уже стал меньше уделять мне времени с матерью, в этот момент отец начал сильно уделять времени и внимания, для того, чтобы я вырос знающим железнодорожное искусство, так отец меня учил каждый день, он был строгий , но не бил. К 13 годам я уже стал более серьезным ребёнком. Отцу это было на пользу, летом он меня отправлял в Детскую Железную Дорогу на всё лето, а зимой я учился у папы на дому. Часто я не отдыхал, поэтому всегда был удивлён.
 

 

Юность и колледж 

В 15 возраст дал знать, что уже надо искать девушку и так я начал меньше уделять времени. Но поиски не удавались, в 17 лет произошла трагедия, а именно умерла моя мать. Я тогда был в депрессии, но после окончания школы. Я стал очень серьезно относится к жизни. В 18 лет я пошёл в колледжжелезнодорожников, там я был очень замкнутый и серьёзный, отцу всё докладывали обо мне, когда я вспоминал свою семью, я был вдохновлён и сдавал легко экзамены, но очень сильно огорчался смерти матери. Меня подстригали и у меня было очень мало друзей, я не любил общение, для меня колледж был социальным адом. в 25 лет я получил высшее техническое образование и красный диплом.

 

 

Работа в РЖД 

Спустя пару месяцев я подал документы на трудоустройство в помощников машинистов и так же на искусство диспетчера.    Серьёзность моя давала многие плюсы и перспективы развития, отец ко мне относился так же как и к сотрудникам. На работе я стал общаться и это удавалось, так я нашёл много друзей, даже среди старшего состава.В 26 лет я стал машинистом и полноценным диспетчером б/к. Я был очень рад этому событию, даже брат мне сказал многое хорошое, мы с братом шли в лоб в лоб. В 27 лет я стал диспетчером 3 разряда и машинистом электровозов и 3 классом машиниста.  Меня назвали самым перспективным работником Депо ТЧЭ-1 Мирный. Я работал как лошадка, перевыполнял нормы и так далее. Спустя три месяца я стал 2 разрядом диспетчера и машинистом 2 класса, спустя месяц меня повысили до 1 разряда и класса. Из-за моей любви к работе. 
 

 

Окончание

Сейчас мне 28 лет и я первоклассный работник РЖД. Возлюбленной нету как и детей.

Вот моя биография и окончена , отец на пенсии , брат ушёл отдыхать, а мать на кладбище деревни Азино. Жаль, что пришлось расстаться с отцом и матерью. А с братом мы вместе живём с егосемьей. А сейчас проживаю и работаю в городе Мирный. Спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

John_Coleman

Одобрено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...