Перейти к содержанию
Vladimir_Denisov

[ГУВД-П] Maxim_Stanislavskiy

Рекомендуемые сообщения

Vladimir_Denisov

 1. Ваш никнейм: Vladimir_Denisov
     2. Никнейм игрока:  Maxim_Stanislavskiy
     3. Суть жалобы: Ехал по трассе, данный товарищ ехал передо мной. Тут он начинает ехать змейкой, его заносит, начинает мотать, я торможу и врезаюсь в отбойник (кривой хэдлинг Эво). Он как ни в чем не бывало берет и разворачивается себе, уезжает  по встречной полосе. Это что было?
     4. Скриншот/видео от своего лица: *  

 

Изменено пользователем Vladimir_Denisov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mr. Grant

Доброго времени суток, заголовок жалобы составлен не по форме. Вам стоит перечитать правила подачи жалобы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vladimir_Denisov
6 минут назад, Ulysses_Grant сказал:

Доброго времени суток, заголовок жалобы составлен не по форме. Вам стоит перечитать правила подачи жалобы.

Исправил

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maxim_Stanislavskiy

Здравствуйте, я Максим Станиславский, сотрудник УВД-П, отдела Следственный комитет. Давайте разберем вашу жалобу по порядку.

Первое. На самой записи отсутствует момент удара. Вас могло занесли самостоятельно, а я мог прилететь, не задев вас.

Второе. Прошу обратить внимание на пинг, который у меня был в данный момент. Это можно подкрепить вашим же видеофрагментом - патрульный автомобиль кидает из стороны в сторону, он застревает в отбойнике, а также земле. Во время всего "полета" у меня был черный экран (как при кике) и не было ничего видно. Также, из-за того что вы встали по разметке в полосу, при отлагивании я подумал, что вы остановились для того, чтобы я не повредил ваше ТС.

Третье. Поехал по встречной полосе я не просто так. Я был в погоне за водителем белого авто (Денис Епифанцев), направлявшегося в обратную сторону, который также присутствует на приложенном видеофрагменте. У патрульного авто были включены СГУ (сигнально-говорящее устройство) и маячки. Это дает право экипажу нарушать ПДД (в данном случае, направляться по встречной полосе) и дает преимущество перед другими участниками дорожного движения. Опережая ваш вопрос, отвечу: совершать разворот на перекрестке у вокзала, означало немедленную потерю преступника. 

Четвертое. Змейка на видеофрагменте отсутствует, также сам этот момент плохо помню. Скажу, у патрульного авто марки Mercedec C-class достаточно не удовлетворяющая управляемость. При любом удобном и неудобном случае автомобиль уходит в неуправляемый занос, выровнять практически невозможно. Что и случилось в очередной раз.

Кажется, все аспекты разобраны. Ожидаем ответа лидера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mr. Grant

Момента столкновения на видео не зафиксировано, но если удар и был, то только по пингу, а это не наказуемо. Сотрудник был в погоне, поэтому двигался по встречной полосе. Как сотрудник раскачивал ТС на видео нет. Ещё вопросы имеются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vladimir_Denisov
23 часа назад, Maxim_Stanislavskiy сказал:

Здравствуйте, я Максим Станиславский, сотрудник УВД-П, отдела Следственный комитет. Давайте разберем вашу жалобу по порядку.

Первое. На самой записи отсутствует момент удара. Вас могло занесли самостоятельно, а я мог прилететь, не задев вас.

Второе. Прошу обратить внимание на пинг, который у меня был в данный момент. Это можно подкрепить вашим же видеофрагментом - патрульный автомобиль кидает из стороны в сторону, он застревает в отбойнике, а также земле. Во время всего "полета" у меня был черный экран (как при кике) и не было ничего видно. Также, из-за того что вы встали по разметке в полосу, при отлагивании я подумал, что вы остановились для того, чтобы я не повредил ваше ТС.

Третье. Поехал по встречной полосе я не просто так. Я был в погоне за водителем белого авто (Денис Епифанцев), направлявшегося в обратную сторону, который также присутствует на приложенном видеофрагменте. У патрульного авто были включены СГУ (сигнально-говорящее устройство) и маячки. Это дает право экипажу нарушать ПДД (в данном случае, направляться по встречной полосе) и дает преимущество перед другими участниками дорожного движения. Опережая ваш вопрос, отвечу: совершать разворот на перекрестке у вокзала, означало немедленную потерю преступника. 

Четвертое. Змейка на видеофрагменте отсутствует, также сам этот момент плохо помню. Скажу, у патрульного авто марки Mercedec C-class достаточно не удовлетворяющая управляемость. При любом удобном и неудобном случае автомобиль уходит в неуправляемый занос, выровнять практически невозможно. Что и случилось в очередной раз.

Кажется, все аспекты разобраны. Ожидаем ответа лидера.

Я вас не обвинял, и не писал, что вы меня задели. Просто будьте аккуратнее, и ездой по встречке вы создаете аварийную ситуацию. Нужды в этом не было, хотя ситуация спорная на самом деле, я бы на вашем месте доехал до перекрестка и там развернулся, удачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Marina Maxwell

Доброго времени суток. С развернутым ответом сотрудника, а затем лидера согласна. Претензий у Вас нет. Жалобу закрываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...