Danil_Beria 0 · ID: #1 Опубликовано 4 мая, 2020 Доброй ночи желаю Вам! случалась такая ситуация, данный сотрудник остановил меня якобы за нарушение тонировки. Попросил передать документы ему, на что я ответил что тонировка у меня по госту. Он начал писать про какой-то салон и т.д на скринах все видно. потом понял что так не пробьется и начал брать меня на отказ предьявление документов, на что я ему сказал что я не отказываюсь их передавать, дальше была словесная перепалка, я понял что разговора с данным сотрудником не получится на что попросил вызвать Главного и с ним уже обсудить дальнейший разговор и разобраться в ситуации. На что он ничего не ответил и начал писать что я мол что то там нарушаю не понятно как и чем. В итоге он не проверив тонировку которая у меня по госту, и не увидев мои документы не убедившись как меня звать выдал штраф по номерам, когда я ему за ранее сказал что эта машина не на меня зарегистрирована. Он просто взял и без ПРОВЕРКИ, ПРОВЕРКИ тонировки выдал мне штраф. Скрины все приложены. и Прошу заметить что я был вежлив и культурный в общение Сотрудника а он мне Врете. ну как так? Я не согласен с выписанным мне штрафом Сотрудником. (Если бы все отыграл правильно и закончил все, вопросов бы не было) Прошу снятие штрафа или компенсация суммы цены штрафа, большего мне не надо. и Еще очень интересно вышло, написал что нарушил КОАП 25 а выдал 2.10 Ссылка На скрины: https://imgur.com/a/m9GhoZd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Kurnov 53 · ID: #2 Опубликовано 6 мая, 2020 Здравствуйте! Жалоба составлена не по форме. Изучите правила подачи жалоб. Закрыто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться