Ivan_Lisov 15 · ID: #1 Опубликовано 29 апреля, 2020 (изменено) 1. Ваш никнейм: Ivan_Lisov 2. Никнейм сотрудника: Matvei_Lisov 3. Суть жалобы: Здравствуйте, данный сотрудник крайне не корректно себя повёл, я хотел пройти ВВК. На что он меня проигнорировал. Потом, я всё же дождался ответа. Но меня послали в другой город Мирный или Невский, я спросил почему вы не проводите, на что я получил ответ "Потому-что", в городе Мирный меня послали в Невский, а в Невском в Приволжск. По итогу я потратил целых 2 часа своего времени на то, что-бы пройти ВВК. Я не понимаю такое отношение сотрудников просто перекидываться игроками. 4. Скриншот/видео от своего лица: https://yapx.ru/v/HO0WQ Изменено 29 апреля, 2020 пользователем Ivan_Lisov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Danil_Shtayda 5 · ID: #2 Опубликовано 29 апреля, 2020 (изменено) 53 минуты назад, Ivan_Lisov сказал: 1. Ваш никнейм: Ivan_Lisov 2. Никнейм сотрудника: Matvei_Lisov 3. Суть жалобы: Здравствуйте, данный сотрудник крайне не корректно себя повёл, я хотел пройти ВВК. На что он меня проигнорировал. Потом, я всё же дождался ответа. Но меня послали в другой город Мирный или Невский, я спросил почему вы не проводите, на что я получил ответ "Потому-что", в городе Мирный меня послали в Невский, а в Невском в Приволжск. По итогу я потратил целых 2 часа своего времени на то, что-бы пройти ВВК. Я не понимаю такое отношение сотрудников просто перекидываться игроками. 4. Скриншот/видео от своего лица: https://yapx.ru/v/HO0WQ Здравствуйте. Я являюсь Главным Врачом. Данный сотрудник находился в должности врач-хирург, тем самым не имел доступ к ВВК. А куда он Вас послал, за этим я следить не могу. Могли бы придти позже, уверен, нашлись бы желающие Вам помочь. Нарушений сотрудника не вижу. Всего доброго. Не болейте! Изменено 29 апреля, 2020 пользователем Danila_Shtayda Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_Lisov 15 · ID: #3 Опубликовано 29 апреля, 2020 Мне все уже прояснили, единственное что меня не устроило так это ответ сотрудника, я хотел бы чтобы научили сотрудников разговаривать с пациентом, а так претензий больше нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr_Rudov 15 · ID: #4 Опубликовано 29 апреля, 2020 Здравствуйте. С сотрудником будет проведена беседа по поводу корректности его общения с гражданами. Спасибо за обратную связь! Закрыто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться