Перейти к содержанию
Horast

[ОКБ-М] Bob_Nikon

Рекомендуемые сообщения

Horast

1. Ваш никнейм: Dmitry_Zhuchkov.

2. Никнейм игрока: Bob_Nikon.
3. Суть жалобы: Я появился в ОКБ, смотрю стоит
Bob без AFK, подошёл, игнор. Думаю: ладно, подожду... Пошёл лежать, при этом я регулярно его кричал (он не скрывает это, см. чат). После я вновь подошёл к нему, и тут начинается самое интересное: С его слов оказалось, что он не обязан идти осматривать пациентов, потому-что помощь нужна не ему (тем самым он унизил пациента)! То есть, фактически он дал мне отказ в лечении в грубой форме. Лишь после скриншота, он хотел предложить лечение с недовольством, но было уже поздно...

4. Скриншот/видео от своего лица: Приложено ниже.

Дополнительное док-во: Видео с другой жб (см. конец, там видно моё попадание в ОКБ с /timestamp)

 

Какие нарушения я усмотрел от врача (Устав МЗ), это лишь поиск с первых 3х глав: 

2.3. Сотрудник МЗ обязан Уважительно относиться к пациентам.

2.5. Сотрудник МЗ обязан оказать пострадавшему помощь, в случае если позволяет ваша квалификация, в противном случае необходимо обратиться к более старшему сотруднику подразделения.

3.14. Сотруднику больницы запрещено игнорировать или отказывать пациенту в лечении без видимых на то причин. В случае оскорбительного или неуважительного отношения к лечащему врачу, разрешается отказать пациенту в оказании медицинской помощи, но у вас должны быть доказательства, если потребуется предъявить их, то их необходимо предъявить при первой возможности главному врачу или министру здравоохранения, если их нет, наказание по согласованию главного врача или министра здравоохранения. //Жду доказательств моих оскорблений (а их не будет)

3.19. Сотруднику больницы запрещено оскорблять, унижать и проявлять неуважение к пациентам и коллегам по работе.

 

Прошу оперативно отреагировать и наказать сотрудника, обязательно провести беседу на эту тему или же отредактировать Устав...

Обращение к нарушителю: Ленитесь идти в палаты - Вам не место в ЦГБ/ОКБ...

 

(Скриншот грубого ответа врача. Я уже с повышенным ХП, но не полным. Факт того, что я лежал на кровати. Разница в /timestamp от попадания - 4 мин.)

G5BjX.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bob Nikon

Доброго времени суток Вам.

Вы появились в ОКБ, подошли ко мне, помолчали, посмотрели на меня. Ни поздоровались, ни обратились за помощью, хотя прекрасно видели, что я не в АФК и об этом упомянули выше в сути своей жалобы. В то время, пока Вы молча смотрели на меня и жаловались на то, что медики не работают (скриншот прилагаю) ко мне подошли два других пациента и обратились за помощью, у них были боли в животе на фоне необычной съеденной пищи, я поспешил оказать им помощь, ведь они за ней и обратились. Далее Вы пошли в палату и стали истошно орать (скриншот прилагаю), обращаясь ко мне на "ты", что я считаю крайне невежливым. Я считаю, что если у человека есть силы молча стоять передо мной и истошно орать из палаты, при том, что у него болит голова, то у него должны быть силы обратиться за помощью на пост, где дежурит ЕДИНСТВЕННЫЙ на тот момент врач в ОКБ. И если бы у Вас действительно так сильно болела голова, то Вы бы вряд ли стали кричать на всё медицинское учреждение. Ну, и исходя из Ваших дальнейших жалоб, никаких проблем с ногами и спиной у Вас нет и не было, значит, Вы всё таки могли обратиться за помощью. Как только Вы соизволили это сделать, пусть и в несколько грубой форме, я был готов Вам оказать помощь, без всякого недовольства, как Вы указываете выше. Также указание того, что помощь нужна пациенту, а не врачу, не является унижением первого. Но! Если Вас это обидело и несколько задело, то я приношу Вам свои извинения. Данное моё высказывание не имело такой цели.

Касательно тех пунктов устава, что Вы приводите:

Пункт 2.3 не нарушен, так как к Вам на всех этапах общения обращались вежливо и строго на "Вы", чего Вы не соизволили сделать по отношению к врачу, относясь ко мне, как к обслуживающими персоналу в очень дорогой парикмахерской.

Пункт 2.5 я был готов оказать Вам помощь в совершенно любой момент, если Вы конечно обратились бы за ней, а не молча смотрели на меня.

Пункт 3.14 мною также не был нарушен, ведь в помощи Вам не было отказано, даже не смотря на то, что Вы обращались ко мне, как я считаю, в крайней степени неуважительно (снова прилагаю скриншот, указанный выше).

Пункт 3.19 не был нарушен, так как в Ваш адрес не поступило ни единого оскорбления или же унижения с моей стороны.

Так же прилагаю скриншоты, указанные выше, без редактирования. 

Изменено пользователем Bob Nikon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Egor Tarassov

Здравствуйте, Дмитрий, изучил Вашу жалобу, исходя из жалобы и ответа моего сотрудника, я понял, что вы не обратились к мед. персоналу, а просто кричали ему из палаты о лечении, хотя могли подойти и уважительно его попросить о лечении. Также рассмотрев ответ доктора Никона, делаю вывод из предоставленных скриншотов, у Вас было неуважительное общение с врачом  на "Ты", Никон же вёл разговор с Вами на "Вы", не отказывал Вам в лечении. Также не наблюдаю доказательств Ваших слов на скриншотах. А сотрудник Никон прикрепляет скриншоты в свою защиту. Cледует вывод: не вижу причин для строгого наказания. С сотрудником будет проведена беседа.

Ожидаем ответа от Следящего за фракцией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Emily_Quincy

Доброго времени суток. 

 

Думаю, мои коллеги ясно изложили произошедшее со своей точки зрения. 

По поводу слов "я не псина, чтобы бежать по первому зову" - будет проведена строгая беседа с данным сотрудником. 

В остальном - полностью согласна с вышесказанным:

1 час назад, Bob Nikon сказал:

Пункт 2.3 не нарушен, так как к Вам на всех этапах общения обращались вежливо и строго на "Вы", чего Вы не соизволили сделать по отношению к врачу, относясь ко мне, как к обслуживающими персоналу в очень дорогой парикмахерской.

Пункт 2.5 я был готов оказать Вам помощь в совершенно любой момент, если Вы конечно обратились бы за ней, а не молча смотрели на меня.

Пункт 3.14 мною также не был нарушен, ведь в помощи Вам не было отказано, даже не смотря на то, что Вы обращались ко мне, как я считаю, в крайней степени неуважительно (снова прилагаю скриншот, указанный выше).

Пункт 3.19 не был нарушен, так как в Ваш адрес не поступило ни единого оскорбления или же унижения с моей стороны.

Так же прилагаю скриншоты, указанные выше, без редактирования. 

Мысли Ваши никто не читает, они - врачи, а не ясновидящие. 

В рамках РП все было вполне грамотно. Вы изначально не подошли к специалисту и не изложили суть проблемы. 

Вам ни в коем случае не было отказано в лечении. 

 

Как итог, 

С сотрудником будет проведена беседа по причине, указанной в самом начале моего ответа. В случае рецидива - будет наказан. 

В остальном - нарушений не увидела. 

Всего доброго, не болейте!

 

Тему закрываю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...