Leonid_Zubov 23 · ID: #1 Опубликовано 1 июня, 2019 1. Ваш никнейм: Leonid_Zubov2. Никнейм игрока: Kira_Ahrimenko3. Суть жалобы: Всё было так....У меня за статью 1.7 УК РП было 3 звезды.Естествено за мной велась погоня.И данный сотрудник не стал исключением.Во время погони моя машина врезалась в УАЗик.После чего я по РП теряю сознание.Но видимо сотруднику было всё равно на то что я пишу(3 раза было написано).После чего я был доставлен в отделение.И я хочу вам задать такой вопрос,где вы видели такое...Чтобы человека бес сознания запихивали в КПЗ?А если бы это привело к РП смерти? 4. Скриншот/видео от своего лица: https://youtu.be/nyVsQWFs5H4 и https://youtu.be/JvVD79CPtdI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Kira_Ryder 119 · ID: #2 Опубликовано 1 июня, 2019 Ну скажем, что если все по РП, то я через тонировку точно не вижу без сознания Вы или в сознании. Задержала и доставила в ГУВД, а там уже вызовут врача! Так как я не врач, а сотрудник полиции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Kira_Ryder 119 · ID: #3 Опубликовано 1 июня, 2019 P.S. Так как вы ООП я обязана была доставить вас в КПЗ. В КПЗ допускают врачей! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
delete account 176 · ID: #4 Опубликовано 1 июня, 2019 Доброго времени суток! С уважением начальник ГУВД по городу Мирный. Так как у нас проект не "FULL RP", то сотрудник поступил правильно, так как в реальной жизни, Вы можете придуриваться и так далее. Даже если, и что то случилось, то сразу врачей не вызывают, а только тогда когда привезли в камеру. Нарушений со стороны сотрудницы - не наблюдаю. Передано следящему за фракцией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться