Johny_Dep 0 · ID: #1 Опубликовано 3 августа 1. Ваш никнейм: Johny_Dep 2. Название фракции: ЦГБ-П 3. Никнейм нарушителя: Hannibal_Harford 4. Скриншот/видео от любого лица: https://disk.yandex.ru/d/2vvX8i9wu36m6A 5. Суть жалобы: Добрый вечер, данный сотрудник, находясь не на смене, был участником ДТП, в ходе которого задерживал РП процесс, после покинул сервер во время РП процесса (на скриншоте из доказательств начало РП процесса). Спустя долгое количество времени, потраченного с ним из-за его не желания решить ДТП оформлением, он просто вышел с сервера, тем самым нарушив пункт правил ВПС 6.12, а именно уход от РП процесса. На момент его выхода, решался вопрос с стоимостью оплаты ремонта его ТС согласно пункту правил 2.3.5 ПДД РП. Доказательства сотрудник долго не мог скинуть, и так и не скинул, прошу принять меры согласно нарушения ВПС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hannibal_Harford 13 · ID: #2 Опубликовано 3 августа Здравствуйте. Являюсь врачом ‑ участковым ЦГБ г. Приволжска; я - сотрудник, на которого написана данная жалоба. "покинул сервер во время РП процесса", данное высказывание не подходит под описание того, что видно на ваших же доказательствах. Произошёл вылет игрового мода, с чем может столкнуться любой из нас. Указанный вами пункт 6.12 никак не относится к вылетам, скорее это 6.12.1 ВПС. Вылет является не "систематическим", что может проверить следящий администратор. Спойлер 6.12.1 - Систематический вылет или выход из игры при RP-ситуациях (более 2-х за сутки, более 4-х за последние 7 суток). [Бан на 21 день] Вы правильно подметили, что решался вопрос оплаты моего ТС, то есть компенсацию ожидал я и не ясно, зачем мне тянуть время. На втором откате видно, что вы предложили решение вопроса, с чем я незамедлительно согласился, сказав "газ". Далее необходимо было предоставить скрин окна СТО со стоимостью ремонта. Вы скидываете ID в /b, я не смог открыть консоль, о чём прямо сказал вам, без задержек и чего либо ещё. Я не так много играю в МТА и поду