Перейти к содержанию
Nikita_Hertz2

[ОГИБДД-Н] Wolfgang_Neumann

Рекомендуемые сообщения

Nikita_Hertz2

1. Ваш никнейм: Rahat_Hammerov
2. Название фракции: ОГИБДД-Н
3. Никнейм нарушителя: Wolfgang_Neumann
4. Скриншот/видео от любого лица: https://disk.yandex.ru/i/UAYnxEA4FOcWUw
5. Суть жалобы: привет, не согласен с розыском. 1. Док-ва нарушения предоставь. 2. Халатность , 5.8 УК РП - 2 года лишения свободы, а тут ты выдал 1 ( 1 звезду вместо 2. ) 3. Почему ты выдал именно мне 5.8 УК РП, если я не водитель был, по факту я соучастник, должен был выдать по 2.3 УК РП

Поделиться сообщением

Jlbor

Здравия желаю, я Wolfgang_Neumann. Доказательство: Нажмите
Приступим к разбору:
1. За вами было замечено нарушение 5 главы 8 пункта Уголовного кодекс Республики Провинции, а именно:

Цитата

Статья 5.8. Неоднократное неповиновение законному распоряжению или требованию служащего полиции, либо военнослужащего, в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, равно как воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей. 

Вам было дано 2 предупреждения об остановке, что четко видно на предложенном мною видеофрагменте.
2. Халатности не наблюдаю, наоборот действовал в рамках своих прав и обязанностей.
3. Касаемо,

В 06.06.2026 в 21:22, Yan_Hammerov сказал:

5.8 УК РП - 2 года лишения свободы, а тут ты выдал 1 ( 1 звезду вместо 2. )

я выдал вам ориентировочный розыск по вашим приметам(одежда, телосложение, биометрия, голос).Основной не мог выдать в силу того, что не идентифицировал вашу личность. Согласно нормативно-правовым актам, имею на это полное право. Единственное, на что вы можете обратить внимание, что я написал "ориентир", а не "поиск" или "подозрение", однако считаю, что эти слова в рамках таких конкретных ситуаций можно синомизировать. 
4. Касаемо, 

В 06.06.2026 в 21:22, Yan_Hammerov сказал: