Harland_Sanders 37 · ID: #1 Опубликовано 17 ноября 1. Ваш никнейм: Harland_Sanders 2. Название фракции: ОГИБДД-Н 3. Никнейм сотрудника: Semen_Milaykov 4. Скриншот/видео от любого лица: https://forum.gtaprovince.ru/topic/1013990-omvd-n-aleksander_davidson/ 5. Суть жалобы: Здравствуйте 4.3 ОПСГО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Semen_Milaykov 41 · ID: #2 Опубликовано 18 ноября Здравия желаю, являюсь сотрудником на которого написана жалоба, суть жалобы не понятна, укажите конкретные сообщения в которых было нарушено 4.3 ОПСГО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Harland_Sanders 37 · ID: #3 Опубликовано 18 ноября Суть жалобы более чем понятна. Нарушение в первом же сообщении(при создании темы). Ссылка ведет на него Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Twinky Velikolepniy 371 · ID: #4 Опубликовано 19 ноября Доброго времени, являюсь Начальником ОГИБДД по городу Невский, Твинки Великолепный Нарушение имеется, с сотрудником будет проведена беседа. Вопросы? Ожидайте ответа вышестоящей инстанции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilia_Paukov 43 · ID: #5 Опубликовано 21 ноября (изменено) Добрый вечер. Перейдем к разбору жалобы: 1) За нарушение пункта 4.3 ОПСГО с сотрудник будет проведена беседа, так как подобное нарушение за ним были выявлено впервые. Ожидаю вопросов, если таковые имеются. Спойлер 4.3. Каждый сотрудник обязан давать понятный и полный ответ в теме. | Наказание - беседа или предупреждение. Приветствие: Вы должны проявлять уважение к любому игроку. Приветствие должно носить официальный характер, например: — «Добрый день!»; «Здравствуйте!» и др. Непозволительно обращаться к игроку сокращенными формами приветствия или разговорными аналогами вышеупомянутых фраз: — «Здрасьте!»; «Ку-ку»; «Приветики-пистолетики» и др. Подобный несерьезный подход дает понять игроку о вашем отношении к нему с первой строки. Приветствие необходимо писать только при ответе на жалобу или при написании жалобы на лидеров/сотрудников/участников. Общие принципы ответа в жалобе: После приветствия Вы расписываете на основании чего действовали по отношению к игроку, суть происходящего и Ваше видение ситуации. В случае наличия вопросов и последующих комментариев, ведите активное обсуждение ситуации с подавшем жалобу игроком. Если сотрудник признаёт вину, то полный ответ от него не требуется. Ответ сотрудника должен быть коротким и содержательным, без лишней воды и философии, максимально понятным для участников жалобы. Изменено 21 ноября пользователем Ilia_Paukov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilia_Paukov 43 · ID: #6 Опубликовано 22 ноября Добрый день. Активности нет. Закрыто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение