Перейти к содержанию
Eva_Ostrovskaya

Grigorii_Nemirov

Рекомендуемые сообщения

Eva_Ostrovskaya

1. Ваш никнейм: Eva_Ostrovskaya
2. Никнейм директора/сотрудника: Grigorii_Nemirov
3. Суть жалобы: Привет всем! Хотела бы прояснить один момент. Обратила внимание, что у всех ЧО имеется свой регламент и устав организации, но у Минтранс, по какой-то причине, их нет. Хотя, насколько я понимаю, наличие регламента и устава предусмотрено правилами, согласно пункту 5.2.

Также возник вопрос касательно статуса самой организации. Насколько я смогла разобраться, Минтранс связан с ЧАТП. Тогда мне непонятно, каким образом при существующем составе в 3 сотрудника (фактически в 2, так как директора обычно не учитывают), вы обеспечиваете деятельность, соответствующую требованиям?

И ещё один момент: вы указываете, что МАТП-3 это ваши коллеги. Но, исходя из информации в теме другой организации на форуме, выходит, что директор МАТП-3 это вы же. Тогда как в таком случае возможно, чтобы парк считался вашей коллегой, если руководство одно и то же? То же самое касается и ПитерАвто аналогичная ситуация наблюдается и там.

Спасибо за прочтение, всем кусь)
4. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): https://forum.gtaprovince.ru/forum/2262-ooo-mintrans/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Amin_Cherry

Доброго времени суток, передано директору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Grigorii Nemirov

Уважаемая Eva_Ostrovskaya, здравствуйте!

Благодарим вас за обращение и за проявленный интерес к деятельности нашей организации. Мы внимательно изучили ваши вопросы и постараемся дать на них развернутые ответы.

 

1.Вы абсолютно правы в том, что наличие этих документов предусмотрено правилами. Сообщаем, что Устав организации «Минтранс» существует и действует. Приносим свои извинения за то, что по техническим и организационным причинам он до сих пор не был опубликован в нашем форумном разделе. В ближайшее время мы обязательно исправим это упущение и разместим Устав в открытом доступе.

 

2. В правилах сообщества действительно не указано минимальное количество сотрудников для функционирования частного перевозчика. В настоящее время штат из 3 человек является для нас оптимальным. Мы выстроили рабочий процесс таким образом, что большая часть оперативной и организационной работы выполняется лично директором. Это позволяет нам эффективно управлять текущими маршрутами и обеспечивать качественное взаимодействие с перевозчиками. При расширении деятельности мы, безусловно, рассмотрим возможность увеличения штата.

 

3. Здесь стоит внести ясность. «МАТП-3» и «ПитерАвто» изначально были независимыми перевозчиками, которые по ряду причин приняли решение уйти с рынка.

Поскольку направления, которые они обслуживали, являлись социально важными для Республики, было принято решение не закрывать их, а провести реструктуризацию. В настоящее время «Минтранс» выступает учредителем этих предприятий, однако их повседневной операционной деятельностью и развитием полностью руководят независимые управляющие:

- «МАТП-3»: управляющий Сава Миронов.

- «ПитерАвто»: управляющий Линкольн Пятницкий.

Управляющие были назначены по средством проведения конкурсных процедур между организациями внутри ООО "Минтранс". Важно отметить, что данные организации не являются ОФ ЧО. Именно поэтому мы называем их нашими коллегами и партнерами, а не просто подразделениями. У них сохраняется определенная автономия в принятии решений в рамках их компетенции.

 

Надеемся, что наши разъяснения помогли прояснить ситуацию. Мы всегда открыты для конструктивного диалога.

 

С уважением,
Администрация ЧО ООО «Минтранс».

 

UPD: Уведомляем Вас, что форумный раздел обновлён. Всего доброго!

Изменено пользователем Grigorii Nemirov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Eva_Ostrovskaya

Привет всем!

1. Во-первых, организация существует уже с 2024 года, то есть более полутора года уже. Согласно правилам, устав должен был быть создан с самого начала, а не оформляться только сейчас. Считаю это нарушением установленных требований.

2. Во-вторых, хотелось бы уточнить какие маршруты вы фактически выполняете? Получается, что собственных маршрутов у вашей организации нет. Тогда о какой функциональности частного перевозчика вообще может идти речь? И если вы считаете, что рейсовые поездки сотрудников, находящихся в других ЧАТП, засчитываются вашей организации увы, это неверно.

Напомню, что изначально ваша организация позиционировалась как связующее звено для ЧАТП, то есть своего рода союз между ними. По логике, вы должны занимать более высокий уровень, чем отдельные ЧАТП.
3. И напоследок вы не отказываетесь от своих слов о том, что являетесь операционным директором этих самых ЧАТП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Grigorii Nemirov

Благодарим вас за пристальное внимание к деятельности нашей организации. Мы ценим вашу осведомлённость в правилах и готовы дать исчерпывающие разъяснения по поднятым вами вопросам.

 

1. Вы правы, что документооборот должен быть в порядке. Сообщаем, что Устав ООО «Минтранс» был разработан и действовал с момента создания организации. Ранее он использовался для внутреннего регулирования. В рамках повышения прозрачности нашей деятельности и для удобства всех участников сообщества, мы опубликовали его в нашем форумном разделе, где он теперь находится в открытом доступе для всеобщего ознакомления. Таким образом, требование о наличии Устава выполнено в полном объеме.

 

2. Вы абсолютно верно уловили нашу ключевую роль. ООО «Минтранс» изначально позиционировалось и действует как связующее звено и учредитель для ряда перевозчиков, а не как классический ЧАТП с собственными маршрутами.

- Наша основная деятельность — это координация, методическая поддержка, маршрутное планирование и обеспечение взаимодействия между предприятиями-партнерами, а не выполнение регулярных рейсов.

- Мы никогда не учитывали и не считаем рейсы сотрудников других ЧАТП в своей отчётности. Наша отчётность формируется исключительно на основе заказных рейсов и оказания услуг, перечисленных в нашем Уставе (разработка схем, расписаний и пр.).

Таким образом, наша функциональность заключается не в эксплуатации автобусов на линии, а в создании общей инфраструктуры и поддержании стандартов для эффективной работы всего содружества, что и подразумевает «более высокий уровень», о котором вы упомянули.

 

3. Благодарим вас за возможность прояснить этот важный момент. Я не являюсь операционным директором АО "Арвутранспортэйшн".

Моя роль в данном предприятии официально определена как Куратор от ОЧО ООО «Минтранс». В обязанности куратора входит контроль за соблюдением общих стандартов и оказание методической помощи, что не подразумевает операционного управления. Приносим извинения за возможную путаницу, вызванную неактуальной информацией в форумном разделе АО "Арвутранспортэйшн". Мы свяжемся с руководством предприятия для скорейшего обновления данных.

 

Надеемся, что наши разъяснения были полными и понятными. Мы открыты для дальнейшего диалога.

С уважением,
Администрация ООО «Минтранс».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Eva_Ostrovskaya

Привет всем!

1. То, что устав якобы был написан и создан с самого начала это, к сожалению, лишь слова. Правила есть правила, и в них чётко указано, что устав (регламент организации) является одной из обязательных тем, которые должны быть размещены на форуме.

2. Исходя из форумной темы организации «Арву», вы указаны как операционный директор подрядных организаций ООО «МАТП-3» и «ПитерАвто». Если вы утверждаете, что это ошибка в их разделе, тогда данный момент уже можно считать нарушением с их стороны а именно неподдержание актуальности списка сотрудников и, более того, введение участников форума в заблуждение.

3. Также хотелось бы уточнить, вы занимаете должность первого заместителя директора АО «Арвутранспортэйшн». Интересно, как такое вообще возможно, если вы сами утверждаете, что являетесь исключительно куратором? Если это действительно так, то почему в списке сотрудников вы указаны именно как заместитель директора и куратор.

 

Так же приглашаю следящего администратора в данную жалобу, для дальнейших разбирательств.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Amin_Cherry

На рассмотрение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Grigorii Nemirov

1. Устав был в информационном разделе организации ООО «Минтранс» в урезанном формате в течение полутора лет. Прошлая следящая администрация перед тем как организация открылась проверяла наполнение форума и вопросов к нему не возникло. Без этого раздела мы бы не смогли начать работу.
2. Нет организации под названием АО «Арву», есть организация АО «Арвутранспортэйшн». Если Вас не устраивает качество работы АО «Арвутранспортэйш», Вы всегда можете написать жалобу на имя директора организации. 
3. Смею сделать вывод, что Вы невнимательный участник форума. Обращаю Ваше внимание, что фактически сейчас я являюсь Куратором от ОЧО ООО «Минтранс» (Grigorii_Nemirov) и более никаких должностей не занимаю, а Grigory_Nemirov является первым заместителем директора в организации АО «Арвутранспортэйншн». 

 

Спасибо, что приносите пользу нашей Официальной частной организации. Всего доброго!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Amin_Cherry

Доброго времени суток, развернутый ответ будет завтра ближе к вечеру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Amin_Cherry

Доброго времени суток!

В 06.11.2025 в 13:39, Eva_Ostrovskaya сказал:

Обратила внимание, что у всех ЧО имеется свой регламент и устав организации, но у Минтранс, по какой-то причине, их нет. Хотя, насколько я понимаю, наличие регламента и устава предусмотрено правилами, согласно пункту 5.2.

Спасибо за вашу внимательность, директор получить штрафные санкции за нарушение пункта 4.1 Правил для Лидеров Частных Организаций, за нарушение пункта 5.2 Правил для Лидеров Частных Организаций.

Спойлер

4.1 – Нарушать внутренние правила сервера, правила для сотрудников частных организаций и правила для руководящих лиц частных организаций, а также внутренний устав своей организации.
Директор организации - это представитель своей организации, это её лицо, ему не свойственно нарушать что-либо.
За нарушение данного пункта -  директор теряет балл

Спойлер

5.2 -  Форумный раздел фракции обязательно должен содержать следующие форумные темы:

  • Информационный раздел;
  • Список сотрудников;
  • Список и полная расценка услуг / товаров;
  • Регламент своей частной организации.

 

В 06.11.2025 в 13:39, Eva_Ostrovskaya сказал:

Также возник вопрос касательно статуса самой организации. Насколько я смогла разобраться, Минтранс связан с ЧАТП. Тогда мне непонятно, каким образом при существующем составе в 3 сотрудника (фактически в 2, так как директора обычно не учитывают), вы обеспечиваете деятельность, соответствующую требованиям?

Полностью солидарен с ответом директора, так как если для стабильной работы организации требуется трое человек, то зачем набирать больше сотрудников.

В 06.11.2025 в 13:39, Eva_Ostrovskaya сказал:

И ещё один момент: вы указываете, что МАТП-3 это ваши коллеги. Но, исходя из информации в теме другой организации на форуме, выходит, что директор МАТП-3 это вы же. Тогда как в таком случае возможно, чтобы парк считался вашей коллегой, если руководство одно и то же? То же самое касается и ПитерАвто аналогичная ситуация наблюдается и там.

Организации ООО "МАТП-3" и ООО "ПитерАвто" не официальные организации, но они работают под официальной частной организацией.   АО "Арвутранспортэйшн", как указано в описание в их группах ВК ООО МАТП - 3 | MTA Province #5 и ООО «ПитерАвто» | MTA Province #5
 

В 07.11.2025 в 17:35, Eva_Ostrovskaya сказал:

2. Во-вторых, хотелось бы уточнить какие маршруты вы фактически выполняете? Получается, что собственных маршрутов у вашей организации нет. Тогда о какой функциональности частного перевозчика вообще может идти речь? И если вы считаете, что рейсовые поездки сотрудников, находящихся в других ЧАТП, засчитываются вашей организации увы, это неверно.

Напомню, что изначально ваша организация позиционировалась как связующее звено для ЧАТП, то есть своего рода союз между ними. По логике, вы должны занимать более высокий уровень, чем отдельные ЧАТП.

ООО «Минтранс» не выполняет маршруты, а контролирует их выполнение у своих коллег, которые указаны в разделе «Информационный раздел» | ООО «Минтранс». 
Вы правы, что у ООО «Минтранс» отсутствуют маршруты, но и функционал у них совсем другой, это контроль за выполнения работ ЧАТП. 

В 07.11.2025 в 17:35, Eva_Ostrovskaya сказал:

3. И напоследок вы не отказываетесь от своих слов о том, что являетесь операционным директором этих самых ЧАТП?

Директор ООО «Минтранс» является в должности «куратором» в АО «Арвутранспортэйшн», так как он следит за деятельностью данных ЧАТП.

В 07.11.2025 в 18:38, Eva_Ostrovskaya сказал:

1. То, что устав якобы был написан и создан с самого начала это, к сожалению, лишь слова. Правила есть правила, и в них чётко указано, что устав (регламент организации) является одной из обязательных тем, которые должны быть размещены на форуме.

За это директор получит наказание как я написал выше.

В 07.11.2025 в 18:38, Eva_Ostrovskaya сказал:

2. Исходя из форумной темы организации «Арву», вы указаны как операционный директор подрядных организаций ООО «МАТП-3» и «ПитерАвто». Если вы утверждаете, что это ошибка в их разделе, тогда данный момент уже можно считать нарушением с их стороны а именно неподдержание актуальности списка сотрудников и, более того, введение участников форума в заблуждение.

Это ошибка другой организации, а именно АО «Арвутранспортэйшн», подавайте жалобу на имя их директора, в данном случае директор ООО "Минтранс" наказан е будет, так как он контролирует работу этих организаций (качество выполнения работы, расписание, по какому маршруту какой номер автобуса едет и т. д.), а не всю организацию.

В 07.11.2025 в 18:38, Eva_Ostrovskaya сказал:

3. Также хотелось бы уточнить, вы занимаете должность первого заместителя директора АО «Арвутранспортэйшн». Интересно, как такое вообще возможно, если вы сами утверждаете, что являетесь исключительно куратором? Если это действительно так, то почему в списке сотрудников вы указаны именно как заместитель директора и куратор.

Как сказал директор на которого вы подали жалобу, вы не внимательно прочитали ники, Grigorii_Nemirov является куратором, а уже Grigory_Nemirov является первым заместителем директора в организации АО «Арвутранспортэйншн», так же напомню что по Правилам для Лидеров Частных Ораганизаций не запрещено если 
Остались ли у вас вопросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Eva_Ostrovskaya

Благодарю за ответ, мой ответ задержится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Eva_Ostrovskaya

Приветик! Благодарю за ответ по поводу устава организации.

То что список сотрудников был не актуальным в АО «Арвутранспортэйшн», я это понимаю прекрасно. И не собиралась тут устраивать разборы по этому поводу.

А насчет маршрутов, тут уже путаница какая то. Так как директор выше в ответах сам сказал про функционал частного перевозчика.
Вот и вопрос что за путаница выходит в данной ситуации?

Цитата

В правилах сообщества действительно не указано минимальное количество сотрудников для функционирования частного перевозчика.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Amin_Cherry

Здравствуйте, директор опечатался, такое иногда бывает.
Вопросы еще остались?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Eva_Ostrovskaya

Благодарю за ответ, опечатался или запутался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Amin_Cherry

Как узнал у директора, опечатался. 
Более вопросов не вижу - закрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...