Перейти к содержанию
Mihail_Tamerlan

[ОМВД-Н] Yan_Bol

Рекомендуемые сообщения

Mihail_Tamerlan

1. Ваш никнейм: Mihail_Tamerlan
2. Название фракции: ОМВД-Н
3. Никнейм сотрудника: Yan_Bol
4. Скриншот/видео от любого лица: https://forum.gtaprovince.ru/topic/1007146-umvd-mihail_tamerlan/
5. Суть жалобы: Приветствую. 3.22. ОПСГО + 4.2. ОПСГО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yan Bol

Здравствуйте, я сотрудник на которого написана эта жалоба.
Не вижу смысла данной жалобы, так как сейчас активно обжалование и судьба не решена, соответственно 3.22 ОПСГО может и не быть.
4.2 ОПСГО за собой не вижу, на "ты" не общался, всё довольно вежливо, рамки морали не переступал.
У Вас остались вопросы ко мне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mihail_Tamerlan

Приветствую. Действительно, опечатался. Не 4.2., а 4.3. ОПСГО.

Спойлер

4.3. Каждый сотрудник обязан давать понятный и полный ответ в теме. | Наказание - беседа или предупреждение.

Приветствие:
Вы должны проявлять уважение к любому игроку. Приветствие должно носить официальный характер, например:
— «Добрый день!»; 
«Здравствуйте!» и др.
Непозволительно обращаться к игроку сокращенными формами приветствия или разговорными аналогами вышеупомянутых фраз:
— «Здрасьте!»; «Ку-ку»; «Приветики-пистолетики» и др.
Подобный несерьезный подход дает понять игроку о вашем отношении к нему с первой строки.

Приветствие необходимо писать только при ответе на жалобу или при написании жалобы на лидеров/сотрудников/участников.


Общие принципы ответа в жалобе:
После приветствия Вы расписываете на основании чего действовали по отношению к игроку, суть происходящего и Ваше видение ситуации. 
В случае наличия вопросов и последующих комментариев, ведите активное обсуждение ситуации с подавшем жалобу игроком. Если сотрудник признаёт вину, то полный ответ от него не требуется.


Ответ сотрудника должен быть коротким и содержательным, без лишней воды и философии, максимально понятным для участников жалобы.

Вы не поприветствовали меня в жалобе на моё имя. Мне это очень не понравилось. Считаю это проявлением неуважения.

Что касаемо 3.22. - не переживайте, жалоба на меня закроется раньше, чем на Вас, посему за 3.22. ответить всё-таки придётся.

Ожидаю ответа лидера\СзФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yan Bol
Цитата

Каждый сотрудник обязан давать понятный и полный ответ в теме

Я не давал ответ, я писал жалобу.

4.3 ОПСГО тут тоже не вижу

 

А, не заметил, ну тогда может быть и 4.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cody Matroskin

Здравствуйте, перейдем к разбору жалобы:

Наблюдаю 4.3 ОПСГО в жалобе которая составлена на Вас, соответственно с сотрудником будет проведена беседа.

По 3.22 ОПСГО спорная ситуация, так как сотрудник оповестил Вас, что это Миссклик, душить за прожатые клавиши не вижу смысла, если следящий посчитает, что имеется нарушение, то настаиваю на беседе.

Вопросы будут?

Изменено пользователем Cody Matroskin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mihail_Tamerlan
В 28.10.2025 в 20:11, Cody Matroskin сказал:

Наблюдаю 4.3 ОПСГО в жалобе которая составлена на Вас, соответственно с сотрудником будет проведена беседа.

Беседы маловато будет, рецидив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cody Matroskin

Здравствуйте, за сотрудником впервые наблюдаю данное нарушение, соответственно - считаю мера достойная в данном случае.

Вопросы еще будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aden_Wilson

Здравствуйте. Выискивать нарушения, там, где их фактически нет - не стоит. По п. 4.3 ОПСГО проведём профилактическую беседу. 

Закрыто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...