Dmitriy_Duval 16 · ID: #1 Опубликовано 5 октября · Имя, Фамилия(в данный момент): Дмитрий Дюваль. · Возраст: 30 лет. · Национальность: Русский. · Место Рождения: Республика Провинция, деревня Азино. · Место Проживания: Республика Провинция, город Мирный. · Гражданство: Республика Провинция. · Профессия: Генеральный Продюссер. · Деятельность: Защита родной Провинции. · Мировоззрение: Научное. · Семейное положение: Холост. · Пол: Мужской. · Рост: 179 см. · Вес: 83 кг. · Цвет глаз: Зелёный. · Цвет кожи: Смуглый. · Волосы: Чёрные. · Телосложение: Спортивное. · Татуировки: Не имеются. · Образование: Высшее техническое. Детство. В деревне "Азино", под ласковым летним солнцем, 8 июля 1995 года на свет появился Дмитрий. Деревня "Азино" жила размеренной жизнью, где главным событием дня был проходящий через станцию скорый поезд "Мирный-Приволжск". Именно этот поезд, с его мощным гудком, сотрясавшим воздух, и зародил в сердце маленького Димы мечту – стать частью огромного мира железных дорог. Детство Димы прошло на станции. Он часами просиживал на лавочке, наблюдая за движением поездов, за работой станционных служащих, за суетой пассажиров. Он знал наизусть расписание всех поездов, проходящих через деревню "Азино", и мог с закрытыми глазами отличить звук тепловоза от электровоза. Отец, простой слесарь, часто брал его с собой в депо, где Дима с восторгом разглядывал огромные локомотивы, вдыхая запах машинного масла и металла. В школе Дима учился хорошо, особенно ему давались точные науки. Он понимал, что для работы на железной дороге нужны знания, и старался не упускать ни одной возможности узнать что-то новое. После уроков он бежал в библиотеку, где читал книги о железнодорожном транспорте, о строительстве мостов и туннелей, о работе диспетчеров и машинистов. Юность. Юность Димы прошла в железнодорожном техникуме соседнего города. Он с головой окунулся в учебу, изучая устройство локомотивов, правила эксплуатации железных дорог, основы электротехники. Он был одним из лучших студентов, и преподаватели пророчили ему блестящее будущее. Во время практики он работал помощником машиниста, и это было для него настоящим счастьем. Он чувствовал себя частью огромного механизма, который связывает города и страны. Дмитрий проводил все свободное время с дядей Васей. Он помогал ему проверять состояние рельсов, затягивать гайки, следить за уровнем масла в редукторах стрелочных переводов. Он выучил наизусть все знаки и сигналы, различал типы локомотивов по звуку и мог с закрытыми глазами определить, какой вагон проезжает мимо. Взрослая жизнь. После окончания техникума Дима приехал в город "Мирный" и устроился на работу в местное депо. Он начал с должности слесаря, но быстро продвигался по службе. Его трудолюбие, знания и преданность делу не остались незамеченными. Он работал с полной отдачей, не боялся трудностей и всегда был готов прийти на помощь коллегам. Это был первый, но такой долгожданный шаг к его мечте. Работа была нелегкой: долгие часы в кабине, постоянное внимание к деталям, ответственность за безопасность пассажиров и грузов. Но Дмитрий не жаловался. Он впитывал каждое слово опытных машинистов, учился у них всему, что только мог. Он проводил часы в депо, изучая локомотивы, разбирая и собирая их, словно это были его собственные игрушки. Его усердие и преданность делу не остались незамеченными. Однажды вечером, сидя в своей маленькой съемной квартире, он перебирал старые фотографии. Вот он, еще совсем мальчишка, с горящими глазами, мечтающий работать на Железной Дороге. Наше время. Прошло несколько лет. Дмитрий, благодаря своему упорству и неустанному труду, сдал все необходимые экзамены и получил заветное удостоверение машиниста. Он с гордостью вел поезда, чувствуя себя частью огромного механизма, который соединяет города и страны. Но его амбиции не остановились на этом. Он понимал, что для развития железной дороги нужны не только хорошие машинисты, но и грамотное управление персоналом. Дмитрий начал изучать основы менеджмента и кадрового делопроизводства, параллельно продолжая работать машинистом. Его знания и опыт, накопленные за годы работы на линии, в сочетании с новым образованием, сделали его ценным сотрудником. И вот, после долгих лет самоотверженного труда, Дмитрий достиг своей новой цели. Его назначили Заместителем Начальника Депо по Кадрам. Теперь он отвечал за то, чтобы в депо работали лучшие специалисты, чтобы каждый сотрудник чувствовал себя нужным и ценным, чтобы железная дорога продолжала развиваться, а мечты новых поколений железнодорожников сбывались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedor_Khalifa 354 · ID: #2 Опубликовано 6 октября На рассмотрении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedor_Khalifa 354 · ID: #3 Опубликовано 7 октября Здравствуйте. Отличный текст — он написан в тёплом, повествовательном стиле, с яркой атмосферой и чёткой структурой. Биография одобрена (ниже вам небольшой подарок). Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться