Перейти к содержанию
Roman Santy

TBNF 1.0 - by Artem_Lisoy (Remake by Roman_Santy)

Рекомендуемые сообщения

Roman Santy

TBNF - Timecycle, Bright, NVIDIA Filters [Таймцикл, Яркость, Фильтры NVIDIA]

 

(!) Данная сборка сделана игроком Artem_Lisoy для ОЧО Province Production Server #5, мной она ремейкнута (изменена)

(!) TBNF вы можете скачать в конце поста

 

В данной теме будут:

  • Гайд по яркости [1]
  • Таймциклы [2]
  • NVIDIA Filters [3]

 


 

Глава 1. Яркость

Яркость - Система регулировка яркости в игре. Этот параметр позволяет настраивать уровень освещенности игрового мира. При снижении яркости тени становятся более выраженными, а при увеличении яркости изображение теряет объем и становится плоским.


Таблица яркости:

image.png

 

 

 

Примеры яркости:

 

mta-screen-2025-10-04-14-43-09.png

Яркость 100%

 

 

mta-screen-2025-10-04-14-43-17.png

Яркость 0%

 

Значимая разница, согласны?

(!)  Трава в GTA SA по своей природе вообще не меняет яркость в зависимости от времени суток — она остаётся практически одинаково тёмной ночью и яркой днём. Из-за этого при использовании ярких и сочных таймциклов трава иногда может выглядеть инородно — слишком тёмной в дневное время или наоборот. Чтобы избежать такого визуального диссонанса, рекомендую выставлять яркость игры в диапазоне от 30% до 60%. Это поможет добиться гармоничного баланса света и сделать траву более естественной.

 

Глава 2. Таймциклы

Таймцикл «Бархатный Свет»

h7na-D2-XQ5-H7-S53-n-Pi-Vw-Hz-Fivf-R3q41v-Te1-It-BU-x-0psp6t-Ay5n-Atuc-Yc8lqk6-R7hn-Gu-Pz2-GJTu-C9gxf-CE8g-Pv-T.jpg

Пример таймцикла (Автор фото Artem_Lisoy)

 

 

Глава 2.1. DirectionalMult

mta-screen-2025-10-04-09-50-05.png

Пример DirectionalMult

 

 

Данный параметр называется DirectionalMult, с помощью данного параметра можно изменять интенсивность света. (Данный параметр можно изменить в файле timecyc.dat поставив значение с 0.00 до 1.00)

 

 

Глава 3. NVIDIA Filters

NVIDIA Filters - Это технология добавления визуальных эффектов на игровое изображение. Она служит важным инструментом как для улучшения игрового опыта (повышая видимость), так и для создания впечатляющих скриншотов.

 

Как активировать фильтры? (У вас должно быть установлено приложение «NVIDIA Experience»)

  • Alt + F3 (для доступа к фильтрам)
  • Alt + Z (через интерфейс NVIDIA Experience)

 

Как установить данную графику?

  • Извлеките папку «Ansel» из загруженного архива.
  • Замените содержимое директории добавив папку «Ansel»: C:\Program Files\NVIDIA Corporation\
  • Если папки «Ansel» не существует, копируйте файлы без замены.

 

Скачивание

Yandex Disk: Кликабельно

 

Проверка антивирусом Dr.Web

imagee80aeb3a9dfe34e1.png

Изменено пользователем Roman Santy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Roman Santy

UPD 1.1.

 

Находясь в игре нажав ALT+F3 вы можете выбрать настройки для хорошей графики в игре. Лично мои предпочьтения:

  • Динамика RTX
  • Резкость+
  • Bloom

Ожидайте новых доработкок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
EtocK

Про DirectionalMult, можно поподробнее про настройку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Roman Santy

Здравствуйте! Вам стоит всего лишь скачать папку и следовать инструкциям (Заменить файл timecyc.dat в bin/data)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Roman Santy

Номерные рамки Santy Family

Привет, подготовил для вас несколько номерных рамок!


prov-numberframe1.png

Номерная рамка «Cyber Hero»

 

prov-numberframe2.png

Номерная рамка «Prosek»

 

prov-numberframe3.png

Номерная рамка «New York»

 

spacer.png

Номерная рамка «Dojebi»

 


 

Тутор по установке: Тут

Номерные рамки: Тут

Программа: Тут

 

(!) Индивидуальные рамки вы можете заказать в сообществе Santy Family

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...