Перейти к содержанию
Drist_Angello

[УГИБДД] Vasiliy_Ruminin

Рекомендуемые сообщения

Drist_Angello

1. Ваш никнейм: Drist_Angello
2. Название фракции: УГИБДД
3. Никнейм сотрудника: Vasiliy_Ruminin
4. Скриншот/видео от любого лица: https://iimg.su/i/SqEv79
5. Суть жалобы: NONRP ЛИШЕНИЕ ПРАВ описываю ситуацию: Я ехал медленно и хотел джип себе трекховк за донат купить, но после вылетела игра в рандомный период времени примерное время 22:48( по мск ), после чего на зависшем экране, я увидел мегафон перезашел в игру, и у меня начал дико лагать интернет, сотрудники были на месте, также опять вылетел 22:51 (по мск) после чего я перезашел спустя 5 минут и увидел( 22:56 ), что меня лишили прав и сотрудников поблизости не оказалось. К сожалению, потому что я новичок, недавно заново начал играть в игру, не записывал видеозапись этого момента, ну к тому же несколько раз перезагружал комп, потому что в нем была проблема( моя личная связанная с фиксом инета ).Требую от сотрудника видеозапись, как он, лишает меня прав, когда я не нахожусь в игре. Надеюсь на вашу компетентность и заранее спасибо за проделанную работу над моей ситуацией! Очень надеюсь, что вы поймете мое положение и примите максимально сдержанное и адекватное решение.

Поделиться сообщением

Yuriy_Sokolovskiy

Доброго времени суток! Являюсь начальником сотрудника на которого подана данная жалоба.

Ваша жалоба нарушает правила подачи, а именно:

Суть жалобы непонятна или имеющихся доказательств недостаточно, а равно если на них не видно всей ситуации.

Для ее рассмотрения Вам требуется приложить доказательства, на которых будет видна ситуация.

С уважением, начальник УГИБДД МВД по Республике Провинция, генерал-майор полиции Соколовский Ю.А.

Поделиться сообщением

Akira_Aoki

Здравствуйте. 
Жалоба нарушает правила подачи, доказательств на то, что Вас лишил прав сотрудник, которого Вы указали в заголовке жалобы - недостаточно.

Цитата

К рассмотрению не принимаются жалобы, если: