Перейти к содержанию
Yuriy_Nedavniy

Не запускается лаунчер

Рекомендуемые сообщения

Yuriy_Nedavniy

Сегодня 27.09.2025. Я столкнулся с проблемой, которая не дает мне запустить лаунчер, выглядит это примерно так: я установил лаунчер, захожу в него и о чудо заходит но не грузит сервера и пишет онлайн 0 затем я вышел подумавши что это баг запускаю по новой а он не запускается пробовал разные впн(cloudfare warp,turbo vpn и т.д) антивирус выключен и брандмауэр тоже, лаунчер добавлен в исключения антивируса так же уточню что я с Украины но месяц назад заходило спокойно даже без впна а щас даже с впном не заходит если переустановить лаунчер то зайдет но буквально на 1 раз дальше такая же проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yuriy_Nedavniy
В 27.09.2025 в 11:57, Yuriy_Nedavniy сказал:

Сегодня 27.09.2025. Я столкнулся с проблемой, которая не дает мне запустить лаунчер, выглядит это примерно так: я установил лаунчер, захожу в него и о чудо заходит но не грузит сервера и пишет онлайн 0 затем я вышел подумавши что это баг запускаю по новой а он не запускается пробовал разные впн(cloudfare warp,turbo vpn и т.д) антивирус выключен и брандмауэр тоже, лаунчер добавлен в исключения антивируса так же уточню что я с Украины но месяц назад заходило спокойно даже без впна а щас даже с впном не заходит если переустановить лаунчер то зайдет но буквально на 1 раз дальше такая же проблема.

 

Помощи больше не надо я уже решил проблему.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Daniel_Nosov

Здравствуйте.

Попробуйте обратиться в техническую поддержку МТА Провинции:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Danik222
В 27.09.2025 в 15:52, Yuriy_Nedavniy сказал:

 

Помощи больше не надо я уже решил проблему.

 

как решил проблему тиакая же проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Daniel_Nosov

Здравствуйте.

Антивирус, ВПН, брандмауэр выключены? Интернет стабилен?

Попробуйте с мобильного интернета также. 

В случае, если не поможет, обратитесь в техническую поддержку МТА Провинции:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...