dushnaya 16 · ID: #1 Опубликовано Пятница в 19:02 1. Ваш никнейм: Bella_Phurssovskaya 2. Название фракции: ОГИБДД-Н 3. Никнейм сотрудника: Eldar_Ignatev 4. Скриншот/видео от любого лица: lol 5. Суть жалобы: привет нонрп жесть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Eldar_Ignatev 1 · ID: #2 Опубликовано вчера в 18:15 Здравия желаю! Инспектор Отдельного Батальона ДПС ОГИБДД по г.Невский. Эльдар Игнатьев меня зовут. Давайте разберем вашу жалобу. Высадил вас так как за вами велась пешая погоня и с вашей стороны было неоднократное неподчинение. Вы залезли ко мне в автомобиль и я высадил вас системно, чтобы мои коллеги пресекли нарушение и задержали вас. По этой теме мне больше сказать нечего. Ожидаю ответ от следящего. Вопросы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_Brovtsyn 322 · ID: #3 Опубликовано вчера в 21:54 Приветствую. В ВПС не разбираюсь, передаю СА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilia_Paukov 22 · ID: #4 Опубликовано 3 часа назад Добрый вечер. Перейдем к разбору жалобы: 1) Сотрудник будет заблокирован на 12 часов за NonRP и получит 1 устный выговор за нарушение пункта 3.1 ОПСГО. Ожидаю вопросов, если таковы имеются. Спойлер 3.1. Каждый сотрудник, находясь на смене в служебной (рабочей) форме, обязан соблюдать Внутренние правила сервера. | Наказание - предупреждение (в случае нарушений, за которые предусмотрено предупреждение; мут; кик; тюрьма; блокировка аккаунта до 1 дня включительно); выговор (в случае нарушений, за которые предусмотрена блокировка аккаунта на срок, более 1 дня). Наказание по данному пункту выдается, если последствия нарушений вне смены отразятся на положении на смене (если сотрудник вне смены попал в тюрьму, но остался там в рабочее время и прочее). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться