Adrian_Litvintsev 105 · ID: #1 Опубликовано 12 сентября 1. Общие положения 1.1. Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте (далее - Инструкция) устанавливает требования к сигналам для обеспечения безотказной и безопасной работы железнодорожного транспорта, а также типы сигнальных приборов для передачи сигналов на железнодорожном транспорте. 2. Светофоры на железнодорожном транспорте 2.1. Светофоры по назначению делятся на: входные - разрешают или запрещают въезд на станцию (Ч, Н); выходные - разрешают или запрещают выезд со станции (Н1, Ч2, Н3); маршрутные - разрешают или запрещают передвижение между районами станции (ЧМ1, ЧМ2, НМ1, НМ2); маневровые - разрешают или запрещают маневровые передвижения (М45, М47, М64) проходные - разрешают или запрещают занятие блок-участка (нечётные пути - 1, 3, 5 и т.д.; чётные пути - 2, 4, 6 и т.д.). 2.2. Показания светофоров: один зеленый огонь - разрешается движение с установленной скоростью (изображён на рисунке (далее - Рис.) 1); один жёлтый огонь - разрешается движение с уменьшенной скоростью (не более 60 км/ч), следующий светофор закрыт (изображён на Рис. 2); один красный огонь - запрещается проезжать светофор (изображён на Рис. 3); два жёлтых огня - разрешается следовать с отклонением по стрелочному переводу на главный или боковой путь (не более 40 км/ч), следующий светофор закрыт (изображён на Рис. 4); два жёлтых огня, из них верхний мигающий - разрешается следовать с отклонением по стрелочному переводу на главный или боковой путь (не более 40 км/ч), следующий светофор открыт (изображён на Рис. 5); один жёлтый мигающий огонь - разрешается движение с установленной скоростью, следующий светофор открыт (изображён на Рис. 6); один лунно-белый огонь - маневровые работы разрешены (изображён на Рис. 7); один синий или красный огонь - маневровые работы запрещены (изображены на Рис. 8, 9). 3. Ручные, звуковые сигналы и знаки 3.1. Показания ручных сигналов: жёлтый свёрнутый флажок - разрешается движение с установленной скоростью (изображён на Рис. 10); жёлтый развёрнутый флажок - разрешается движение с уменьшенной скоростью, указанной в бланке предупреждений формы ДУ-61 (изображён на Рис. 11); красный развёрнутый флажок - движение запрещено (изображён на Рис. 12). 3.2. Показания звуковых сигналов (подаются машинистом): один длинный сигнал - отправление поезда; один короткий сигнал - бдительность (подаётся перед станциями, переездами, мостами, платформами, а так же встречным поездами и для предотвращения наезда); три коротких сигнала - полная остановка (используется при маневровой работе); один длинный, один короткий, один длинный - при следовании по неправильному пути. 3.3. Предупредительные сигнальные знаки: знак «С» - устанавливается в местах подачи звукового сигнала (изображён на Рис. 13); «Остановка локомотива» - устанавливается в местах остановки локомотива (на платформах станций) (изображён на Рис. 14); «Остановка МВПС» - устанавливается в местах, где производится остановка первого вагона моторвагонного подвижного состава (на платформах остановочных пунктов) (изображён на Рис. 15). 3.4. Переносные сигнальные знаки: прямоугольный щит красного цвета - запрещается проезжать сигнал (изображён на Рис. 16); квадратный щит жёлтого цвета - разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место (изображён на Рис. 17); квадратный щит зелёного цвета - разрешается движение с установленной скоростью, состав полностью проследовал опасное место (изображён на Рис. 18); знаки «начало опасного места» (изображён на Рис. 19) и «конец опасного места» (изображён на Рис. 20) - указывают на границы опасного места, требующего проследования со скоростью, указанной в бланке предупреждений формы ДУ-61. 3.5. Ограждение опасного места: За 600 метров (6 пикетов) до начала опасного места устанавливается сигнальный щит жёлтого цвета. Начало и конец опасного места ограждаются одноимёнными знаками. Через 600 метров (6 пикетов) после конца опасного места устанавливается сигнальный щит зелёного цвета. Сигналисты путевой части, находящиеся на дистанции между жёлтым и зелёным сигнальными щитами, обязаны подавать проходящим поездам развёрнутый флаг жёлтого цвета. За 600 метров (6 пикетов) до начала места препятствия устанавливается сигнальный щит жёлтого цвета. Место препятствия ограждается щитами красного цвета. После окончания места препятствия устанавливается сигнальный щит жёлтого цвета. Сигналисты путевой части, находящиеся на участке между жёлтыми сигнальными щитами, обязаны подавать проходящим поездам развёрнутый флаг жёлтого цвета. (( Настоящая Инструкция не имеет отношения к реальной инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации, являясь частью внутриигровой организационной системы, а так же одним из документов фракции. Вся настоящая Инструкция составлена под игру и по её меркам. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение