FLoser1_ 1 · ID: #1 Опубликовано 11 сентября 1. Ваш никнейм: Matvey_Erdyakov 2. Никнейм сотрудника: Alex_Setsuno 3. Суть жалобы: Здравствуйте! Я являюсь врачом-хирургом в ЦГБ-Н. Прошу рассмотреть правонарушения сотрудника, а именно: ФЗоП - 3.19 — Сотруднику запрещается использовать служебное транспортное средство, не соответствующее его званию (см. FAQ по МВД). (Использование автомобиля C63 AMG разрешено только со звания "Лейтинант"). УСФ-3.3 — Сотруднику запрещается превышать должностные полномочия, в том числе фракционное оружие в личных целях, а также использовать должностное положение, мегафон (/m), фракционное оружие/объекты и служебный транспорт в целях, не связанных с исполнением трудовых обязанностей. [Предупреждение/Выговор] (Неправомерное лишение ВУ). Прошу подметить, что я не оказывал сопротивления сотрудникам ГИБДД. Прошу выдать мне компенсацию в размере 20.000 рублей на счет 128800. 4. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): https://rutube.ru/video/private/7b70e10eae4ca572faf685719e5af6e9/?p=WHt_FJiEs5YRSC7G3-guoQ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Worthy 0 · ID: #2 Опубликовано 11 сентября Здравствуйте, являюсь старшиной гибдд по городу мирный, на данный транспорт у меня есть разрешение от полковника ГИБДД, вы не остановились на требование, после чего починились после того как я откинул предупреждение об остановке, следовательно нарушили 19.9 коап рп. доказательства скину позже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Xela 0 · ID: #3 Опубликовано 12 сентября Здравствуйте, тот самый старшина который ездит на машине не по рангу, сделаю открытие но в фракция МВД можно запросить разрешение на тот или иной автомобиль что собственно я и сделал док-ва на разрешение тут Setsuno Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться